Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В The Blood of Dawnwalker можно будет убить даже важных NPC

Рекомендуемые сообщения

В разговоре с изданием GamesRadar руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о возможности убить едва ли не любого NPC в игре, включая важных для определённых сюжетных линий персонажей.

«Это песочница, так что мы постарались максимизировать количество доступных вам вариантов выбора в игре. Не то чтобы у нас было бесконечное количество возможностей, потому что вы играете Коеном, а у него уже есть какой-то характер, но в его рамках мы хотели бы дать игроку возможность формировать героя по-своему. Например, мы позволим убивать огромное количество NPC, и многие из них крайне важны».

«Иногда это приведёт к альтернативному исходу или попросту обрубит цепочку квестов. Это, конечно же, привязано к другим игровым системам. Например, [герой страдает от] жажды крови в ночное время, и одно только это может в итоге привести к гибели NPC, если вы не будете осторожны».

Ранее разработчики сообщали, что в игре фактически отсутствует основная сюжетная линия, а сама кампания состоит из заданий, среди которых нет основных или побочных, а значит нет и разделения на сюжетных и несюжетных NPC, ведь каждый из персонажей может помочь герою в достижении его цели.

Летом 2025 года авторы The Blood of Dawnwalker проведут полноценную демонстрацию игрового процесса Action-RPG, в том числе механики времени, а которой разработчики рассказывали ранее.

  • Нравится 3
  • Информативно 3
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Иногда это приведёт к альтернативному исходу или попросту обрубит цепочку квестов.

Неоднократно участвовал в срачах на тему того, что если игра не дает альтернативу при бомжеубиском прохождении, значит игра плохая. "Я убил всех, кто мог выдать квест, но я ничего не получил взамен, игра плохая!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Lemmier так плохая или нет? ну, где сам выбираешь, быть бомжом, или нет
или бг3: плохой кубик -> драка -> обрубание ветки. эта плохая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Lemmier сказал:

Неоднократно участвовал в срачах на тему того, что если игра не дает альтернативу при бомжеубиском прохождении, значит игра плохая. "Я убил всех, кто мог выдать квест, но я ничего не получил взамен, игра плохая!"

Ну игра не обязана вознаграждать игрока за каждое действие. Если ты совершил откровенную тупость, просто так убив всех, тогда сам виноват. Сначала нужно было найти того, кто заплатит тебе за убийство всех остальных 8) 

после того как он заплатит, его тоже нужно убить, чтобы без свидетелей

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, eugenbit сказал:

так плохая или нет?

Безусловно плохая. Надеюсь, из контекста понятно, что я как раз оспаривал этот тезис.

13 часов назад, eugenbit сказал:

или бг3: плохой кубик -> драка -> обрубание ветки. эта плохая?

Мне совершенно серьезно доказывали, что путь злодея в бг3 ужасен, ведь если я убиваю, мне не выдают квеста или равноценного контента. Следовательно, путь злодея не проработали.

12 часов назад, St1Let сказал:

Если ты совершил откровенную тупость, просто так убив всех, тогда сам виноват.

Мне на это отвечали, игра разрешает убивать, значит подразумевается что у меня есть выбор убить или нет. Но если я убью, игра не вознаграждает. Значит убийство не имеет смысла, оно не проработано. Но это еще что, однажды я слышал и того прекраснее: если в диалоге ГГ послал кого-то на хрен и диалог оборвался, то значит ты не узнал всего и у тебя украли контент! Абсолютно не шучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Lemmier сказал:

если в диалоге ГГ послал кого-то на хрен и диалог оборвался, то значит ты не узнал всего и у тебя украли контент! Абсолютно не шучу.

Какая-то манчкинская позиция была у твоего собеседника. Что у кого украли? Игра в библиотеке, взял да прошёл второй раз, принимая другие решения.

Я первый раз игры прохожу по зову сердца, и только на втором прохождении начинаю смотреть, какие там мне ачивки осталось получить, что я вообще пропустил и какие есть альтернативы, и то поверхностно, стараюсь сам всё находить.

Так, например, в первом прохождении Dragon Age: Origins я пропустил Зеврана... потому что зарезал его. Я в играх обычно убиваю тех, кто мне угрожал смертью, и знать не знал, что Зеврана можно рекрутировать. Зато гораздо интереснее было перепроходить потом! Новый спутник, новые диалоги между сопартийцами, личный квест, которого ещё не видел.

По-моему, наоборот, если пропустить какой-то контент из-за определённых выборов, второе прохождение будет интереснее. Поэтому я только за то, чтобы часть квестов и даже спутников закрывалась в зависимости от принятых решений. Если в игре можно сделать всё и сразу, обеспечить хэппи-энд каждому жучку и паучку, осчастливить всех спутников и пройти все квесты, даже если ты, играя паладином, решил в воровскую гильдию вступить — мне такое не нравится. А вот то, что во всё той же DAO можно Логейна рекрутировать, пожертвовав дружбой с Алистером — круто. Жаль, что это происходит на позднем этапе, я бы предпочёл пораньше его заполучить, чтобы увидеть не только его реакции на разные события, но и реакции некоторых NPC на то, что у тебя прославленный генерал и герой войны за независимость Ферелдена в напарниках.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Galactrix, да, там ты чётко понимаешь, что ты выбрал свой путь, и потом будет интересно посмотреть, что там по другую сторону.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо близок тот час, когда останутся высокобюджетные "рпг" где протагонист одновременно грандмастер гильдии воров, архимагус и чемпион боевых ям каких. И исчезающе малое количество инди от Винсов Веллеров, где тебе никто ничего запрещать не будет, но ты быстро поймешь, что у всего есть правила и героями переполнены погосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×