Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Изометрическая Action-RPG Tower of Kalemonvo выйдет в марте 2025 года

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевого экшена Tower of Kalemonvo анонсировали дату релиза проекта — 28 марта 2025 года.

Игра представляет собой классическую Action-RPG с изометрической перспективой, черпающую вдохновение из первой части серии Diablo.

  • Генерируемые случайным образом подземелья. Комнаты, награды и противники располагаются иначе в каждом новом прохождении;
  • Множество предметов, включая редкие и мистические. Система лута в игре упирает на качество, а не количество, и предлагает достойную награду за риск. Сами предметы позволяют формировать «билд» персонажа, а некоторые уникальные вещи открывают необычные новые стили игры. Например, мощная, но прожорливая маска, поглощающая ваши зелья, пара щитов, предназначенных для ношения в обеих руках, или призрачный плащ, делающий вас бестелесным;
  • Бесклассовая система прогрессии персонажа. Если у вас хватает параметров, вы всегда сможете экипировать и использовать предмет, произнести заклинание или сражаться оружием. Играйте борцом с максимальной силой, проворным лучником-призывателем или колдуном с молотом, метающим огненные шары. Адаптируйтесь и экспериментируйте со своими билдами и стилями игры;
  • Боевые искусства и предметы с комплектами умений. Сражения в Tower of Kalemonvo — не просто рубка. Каждое оружие обладает своим уникальным арсеналом способностей, от метательного двуручного серпа, рикошетящих стрел или щита, способного отражать снаряды обратно в противника;
  • Ограниченные ресурсы. Башня не терпит слабаков. Зелья встречаются редко, торговцев мало, и нет никакого города, в который можно было бы вернуться через портал;
  • Смертельно опасный подъём. Демоны ада, воины-умертвия, таинственные культисты и множество других злобных созданий сделают всё, чтобы помешать вашему восхождению на вершину Башни. Лишь самые упрямые способны преуспеть.

Все желающие могут загрузить демоверсию Tower of Kalemonvo со странички игры в Steam.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ого! Нашлись извращенцы, которые решили сделать игру в духе первой, а не второй Диаблы. :-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Girveld сказал:

Ого! Нашлись извращенцы, которые решили сделать игру в духе первой, а не второй Диаблы. :-8

А мне первая больше всех нравится. Diablo 2 и 3 я не осилил до конца. Во второй задушился на первом же акте, причём из-за маленького инвентаря преимущественно, надоело менеджментом трёх палок заниматься всякий раз, как что-то толковое выпадет из монстра. Третью бросил на втором акте, просто надоело мочить полчища монстров. А первая и надоесть не успела, и атмосфера в ней классная, и музыка. Она мне кажется идеальной игрой такого плана благодаря своей простоте и лаконичности.

P.S. А вообще лучше Revenant ещё ничего не сделали. Вот бы её обновили под современные системы...

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Del-Vey сказал:

А мне первая больше всех нравится. Diablo 2 и 3 я не осилил до конца.

Первая Diablo она еще из тех игр, которые больше про прохождение, несмотря на три сложности. Но ARPG они ж не про это, зачастую после "конца" все только начинается: гринд, ап шмота, сборка и оптимизация билда и т.д. В Diablo 1 в этом плане особо не разгуляешься.

Я для себя расставил бы игры серии так:

D3 - самый высокий темп, неплохой эндгейм, щадящий и вознаграждающий гринд, есть ощущение роста (эндгейм билды прям вау).

D2 - атмосфера, баланс билдов, гринд лютый, но вознаграждающий, синдром утенка, конечно же. Главный минус - однообразный эндгейм.

D4 - эндгейм как в D3, только менее задорный, гринд дурацкий, скучный и не вознаграждающий.

D1 - хорошая игра, чтобы пробежать сюжеточку. Но вот как ARPG ее играть не очень интересно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Первая Diablo она еще из тех игр, которые больше про прохождение, несмотря на три сложности. Но ARPG они ж не про это

А Diablo 1 про это, потому мне и нравится. Игры «про прохождение» люблю, выдрачивать редкий шмот в НГ+ не люблю, вот и все дела. Ничего неправильного тут нет, игра подразумевает возможность играть так, как хочешь. Задроты поджанра могут НГ+ по восьмому кругу долбить ради рарного шмота, я же не против, но сам буду проходить кампанию и забивать. Всегда так делал, всё устраивает.

  • Bro! / Sis! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D1 и D3 любимые, но D3 именно на старте. Когда она как раз была на прохождение, с зубодробительной сложностью, где главная цель - убить рогатую членодевку в 4 акте. С нерфом сложности и реворком итемизации - близы полностью убили для меня весь интерес, игра превратилась в дрочку ради дрочки. Д2 мне не нравится по той же причине

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, похожа она больше на D1 или D2, но с такой графикой уж лучше делать стилизованное что-то. Это выглядит не как дань уважения или референс, а как копирка, только убогая.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×