Nuke-Bot 2000 10 921 Опубликовано 17 марта Разработчики повествовательной ролевой игры Hopetown, в числе которых ряд бывших сотрудников ZA/UM, ответственной по Disco Elysium, вышли на Kickstarter с целью получить финансирование для производства проекта.К старту кампании авторы подготовили десятиминутное видео, в котором рассказали о своих амбициях. Из ролика также стало известно, что к команде присоединился Мартин Луига, один из сценаристов Disco Elysium и сооснователь «культурной ассоциации ZA/UM» (не путать с официальным названием студии-разработчика — прим.).В Hopetown также вернётся и Ленвал Браун — его голосом в Disco Elysium говорил рассказчик. Кроме того, авторы проекта сообщили, что к производству игры присоединился Бен Баббит, один из трёх создателей Kentucky Route Zero.Руководителем повествовательного направления проекта выступает Грант Робертс. Его первым проектом в игровой индустрии была Dungeon Siege II, при создании которой Робертс выступал дизайнером уровней. Позднее он работал над инди-приключением Never Alone в качестве геймдизайнера, был одним из сценаристов Destiny 2 и дополнения к ней, а его последней работой была позиция ведущего сценариста одиозной Suicide Squad: Kill the Justice League.Кроме того, одним из руководителей производства выступает Абена Джонс, работавшая над Disco Elysium в качестве редактора — она трудилась над проектом в качестве фрилансера и не состояла в штате ZA/UM.Музыкой занимается польский композитор Павел Блащак — он писал музыку для первой части The Witcher, а также Dead Island, Dying Light и The Ascent.По словам разработчиков, у них уже есть инвестиции для первых этапов производства, однако выход в раннем доступе потребует дополнительных вложений. Судя по всему, авторы планируют, что релиз в Early Access будет покрывать последующие затраты и позволит довести разработку до финального этапа.Студия Lonngdue указала минимальной суммой для успеха сборов всего 25£ тысяч, однако этого не хватит на полноценное производство игры, поэтому авторы заранее представили несколько дополнительных целей.50£ тысяч — Павел Блащак напишет больше композиций для игры;100£ тысяч — Мартин Луига напишет оригинальный рассказ, события которого развернутся во вселенной Hopetown;150£ тысяч — Достижение этой цели позволит добавить больше контента, связанного с нелинейными элементами игры;250£ тысяч — Все, кто вложил сумму, которой достаточно для получения цифрового артбука, также получат физическую копию книги.Кампания по сбору средств на производство Hopetown продлится 29 дней с момента публикации данной заметки. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 294 Опубликовано 17 марта 6 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: Руководителем повествовательного направления проекта выступает Грант Робертс 6 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал: его последней работой была позиция ведущего сценариста одиозной Suicide Squad: Kill the Justice League 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 717 Опубликовано 17 марта @Del-Vey Иногда лучше скрывать работы в своем портфолио. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 769 Опубликовано 17 марта Вот не умеют они продавать. Если бы сказали что за каждые 10к будут бить по яйцам ведущему сценаристу суисайд сквада - там такой финансовый успех был бы. Еще на десять игр бы хватило 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemmier 72 Опубликовано 17 марта 6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: его последней работой была позиция ведущего сценариста одиозной Suicide Squad: Kill the Justice League. Хоть один толковый человек среди сонмища бездарей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lsmt 13 Опубликовано 18 марта Студия с начальником миллионером сомнительной репутации (который в данный момент судится с другим автором диско просто чтобы тот не работал) в начале компании не показывает ничего кроме концепт артов. Читая между строк получаем стандартную корпоративную игру и попытку захватить "рынок" как можно быстрее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 218 Опубликовано 18 марта 14 часов назад, AnLac сказал: Вот не умеют они продавать. Если бы сказали что за каждые 10к будут бить по яйцам ведущему сценаристу суисайд сквада - там такой финансовый успех был бы. Еще на десять игр бы хватило Это да... Я вот ваще не понимаю, с моей точки зрения это компания ноунеймов, которые изо всех сил пыжатся, чтоб показать свою крутость... У самых "крутых" из них за плечами одна хорошая игра сомнительной причастности (наследие Диско Элизиум все еще разрывают иски и споры, трудно понять кто там что делал), у остальных вообще 0 хороших игр. Но люди ведутся и платят. Странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 769 Опубликовано 18 марта 3 часа назад, Tayon сказал: Я вот ваще не понимаю, с моей точки зрения это компания ноунеймов, которые изо всех сил пыжатся, чтоб показать свою крутость... Да это наверное даже не выпендреж. Скорее разрабы пытаются показать что они реально что-то умеют и что-то будут делать, на фоне обилия скама на подобных площадках - пытаются дать какую-никакую гарантию. Ну и для заголовков еще конечно. А с деньгами, как с девушками - если долго просить, обязательно кто-нибудь даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 294 Опубликовано Суббота в 10:53 Сборы почти встали. Позавчера было 88$ тысяч, вчера утром тоже, сегодня до 90$ тысяч доковыляли. В общем, не взлетит это всё, скорее всего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 717 Опубликовано Суббота в 18:40 @Del-Vey Так минимальную сумму собрали же. Кикстартер - это реклама, а не сбор бюджета обычно. Их промашка, что нет вообще никакого геймплея, только арты и говорящие головы. Этого мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 294 Опубликовано Воскресенье в 09:48 16 часов назад, Medwedius сказал: Так минимальную сумму собрали же. 25 тысяч фунтов студии из Лондона хватит, чтобы один месяц платить зарплату пяти людям — медианная ЗП в местном геймдеве ~50 тысяч фунтов в год. Очевидно, что запросы у них больше (тайну из этого не делают), но они не хотели себя ограничивать и поставили минимальную сумму, чтобы кампания уловно успешной была при любых раскладах. 16 часов назад, Medwedius сказал: Кикстартер - это реклама, а не сбор бюджета обычно. В данном случае прямо сказали, что у них есть только начальные инвестиции, значит деньги им нужны. Дальше они говорят: £25,000 is a small percentage of the total budget for Hopetown. But even this level of funding will show our investors how much demand there is for the game — and convince new investors to join us on the journey. То есть они надеются, что успех кампании привлечёт новых инвесторов. Но пока не выглядит как успех. Много пиара, притянутые за уши авторы Disco Elysium (по сути лишь один), голос рассказчика и т.д., а выхлоп пока всего на 92К с надеждами, что инвесторы придут на запах прибыли. Плюс у них чёрным по белому написано, чего именно в игре будет меньше, если не соберут такие-то суммы. На выходе имеем игру только с начальными инвестициями и надеждами на дополнительные инвестиции после успеха на Kickstarter, которых хватит, чтобы вывести игру в ранний доступ, а ранний доступ уже должен будет покрывать дальнейшие расходы вплоть до релиза. Звучит как план, в котором слишком много «если». Если будет успех на Kickstater, если придут новые инвесторы, если их денег хватит до релиза в EA, если прибыли с EA хватит на версию 1.0... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение