Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

IGN представила эксклюзивное видео The Outer Worlds 2 — в нём рассказали о системе развития

Рекомендуемые сообщения

Журналисты издания IGN пообщались с разработчиками из студии Obsidian Entertainment о следующем проекте студии — ретрофутуристической RPG The Outer Worlds 2.

В опубликованном на официальном канале издания видеоролике ведущий дизайнер систем Кайл Кёниг и директор по дизайну Мэтт Синг рассказали об изменениях, которым подверглась система развития персонажа.

  • Некоторые навыки были объединены в один, но каждое из них отныне играет большую роль, и повышение уровня умения на одну единицы возымеет более серьёзный эффект;
  • Разработчики отказались от разделения навыков на категории и сделали их как можно более разными, но в то же время понятными — игрок будет чётко осознавать, что делает то или иное умение;
  • Пользователь сможет пройти The Outer Worlds 2 персонажем, который будет мастером на все руки, не погружённым глубоко в какой-то конкретный навык;
  • Количество перков значительно возросло — их теперь более 90. Перки потребуют определённого уровня владения теми или иными навыками;
  • Навык «Наблюдательность» будет подсвечивать различные тайники или скрытые двери, а также другие объекты окружения, которые персонаж без вложенных в него очков не увидит — такие вещи будут подсвечиваться;
  • Некоторые перки будут добавлять особые диалоговые опции — к ним относится, например, перк «Космический рейнджер». Выбрав его, игрок получит возможность играть роль «космического командира»;
  • Другое перк поддерживает отыгрывание роли психопата — за убийства мирных жителей игрок будет получать какие-то бонусы. Следующим этапом развития данного направления является перк «Серийный убийца», который ещё сильнее вознаграждает соответствующую линию поведения;
  • В The Outer Worlds 2 у персонажа будет предыстория, на выбор доступно шесть вариантов: бывший зэк, гемблер, законник, профессор, ренегат и чернорабочий. Каждый из них открывает дополнительные реплики в диалогах;
  • Черты также вернутся — как положительные, так и отрицательные. При создании персонажа игрок может взять отрицательную черту, чтобы получить возможность выбрать ещё одну положительную. Разработчики не уточнили, сколько всего черт таким образом можно будет выбрать в начале игры.

The Outer Worlds 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в конце 2025 года. Это будет второй релиз студии Obsidian в этом году — в феврале разработчики выпустили Avowed, события которой разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity.

  • Нравится 2
  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
33 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В The Outer Worlds 2 у персонажа будет предыстория, на выбор доступно шесть вариантов: бывший зэк, гемблер, законник, профессор, ренегат и чернорабочий. Каждый из них открывает дополнительные реплики в диалогах;

Я надеюсь, что это будет нормально влиять на диалоги, а не как у меня было в pathfinder 2, когда я взял класс "Инквизитор-призыватель" и выбрал какого-то серо-темного бога для поклонения, уникальных реплик в этом руте я встретил ровно одну и это было на уровне забавного сюра, что-то из разряда:

- Там людей режут, ад кровь, кишки, ох уж эти поклонники бога N, на кол их всех!

- Я служу богу N, мне, вроде, норм...

-А, ээээ... Ну это... Ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Konart сказал:

Я надеюсь, что это будет нормально влиять на диалоги, а не как у меня было в pathfinder 2, когда я взял класс "Инквизитор-призыватель" и выбрал какого-то серо-темного бога для поклонения, уникальных реплик в этом руте я встретил ровно одну и это было на уровне забавного сюра

Там 25 классов, какая там в принципе могла быть реактивность? :hurt

А предыстории тут созданы исключительно для влияния на диалоги, другой функции у них нет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя, перки конечно - заглядение. +10 урона от взрывчатки +1% защитя урона от взрывчатки, +10 урона дальнобойного оружия +1% пробивания :no

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Навык «Наблюдательность» будет подсвечивать различные тайники или скрытые двери, а также другие объекты окружения, которые персонаж без вложенных в него очков не увидит — такие вещи будут подсвечиваться;

Если просто будут подсвечиваться - то ладно. Но я так понял из видео "вы можете её видеть и можете с ней взаимодействовать", что скрытые двери нельзя будет открыть без навыка, они будут не интерактивными. Если так, то это не круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Но я так понял из видео "вы можете её видеть и можете с ней взаимодействовать", что скрытые двери нельзя будет открыть без навыка, они будут не интерактивными. Если так, то это не круто.

А мне так даже больше нравится. В противном случае от навыка нет никакого толку. На то и расчёт, что герой будет замечать, условно говоря, на три миллиметра покосившуюся плитку в ванной, за которой на самом деле тайник.

А то получится, что ты случайно по стене прицелом проведёшь и увидишь подсказку «Взаимодействовать» просто из-за того, что такие всплывающие подсказки сейчас в любой игре есть.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Del-Vey сказал:

А то получится, что ты случайно по стене прицелом проведёшь и увидишь подсказку «Взаимодействовать» просто из-за того, что такие всплывающие подсказки сейчас в любой игре есть.

Было бы круто, если бы без навыка просто не высвечивалась подсказка, а возможность взаимодействия оставалась. Заметил сам - молодец, нет - иди качай навык.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, azrael1325 сказал:

Было бы круто, если бы без навыка просто не высвечивалась подсказка, а возможность взаимодействия оставалась.

Да, согласен, так совсем хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×