Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Открытый мир Bloodlines 2 будет небольшим, но очень насыщенным

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию Game Informer разработчики из студии The Chinese Room рассказали о том, каким будет открытый мир в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

По словам арт-директора Бена Мэттьюса, авторы отказались от амбиций делать масштабную игру в пользу созданию уютного игрового мира, наполненного массой мелочей.

«Чему мы хотели уделить повышенное внимание, так это тому, чтобы детализация [локаций] превалировала над масштабом».

«Мы не создаём GTA; это не огромная игра с открытым миром, простирающимся до горизонта. Мы уделяли повышенное внимание тому, чтобы сделать [уровни] как можно более насыщенными деталями».

Особенное внимание разработчики уделили «Пайонир-Сквер» — довольно известной локации из реального Сиэтла. По словам креативного директора Алекса Скидмора, позднее посетившего город, его поразило, насколько точно удалось её воссоздать.

«Мой мозг не мог этого осознать. Я видел эту локацию каждый день на работе, и вот теперь сам нахожусь здесь. Думаю, у нас всё получилось».

Примечательно, что «Пайонир-Сквер» досталась студии The Chinese Room в наследство от Hardsuit Labs, равно как и другие другие «ассеты» первоначальной версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Локацию показывали в анонсирующем трейлере и на ранних скриншотах игры, однако она, вероятно, с тех пор обросла деталями.

  • Информативно 2
  • Месье знает толк в извращениях! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Учитывая, как они говорят про разработку, начинаю действительно верить, что игра под руководством Клуни действительно была фикцией с парой сделанных тут-там локаций, набором ассетов и в целом из себя ничего не представляла. Обратных доказательств, вроде бы, нет.

Поэтому вполне верю, что им 80% локаций доделывать пришлось самим.

  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казалось бы, кто-то ждал от них GTA, что им пришлось оговориться мол у нас не тот масштаб?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smartmonkey сказал:

Учитывая, как они говорят про разработку, начинаю действительно верить, что игра под руководством Клуни действительно была фикцией с парой сделанных тут-там локаций, набором ассетов и в целом из себя ничего не представляла. Обратных доказательств, вроде бы, нет.

А как они ещё про неё могут говорить, если они в мусорку выкинули уже готовые квесты, персонажей с озвучкой и т.д.? Эта новая версия игры — полностью их творение, кроме ряда локаций и моделей NPC. Потому так и говорят.

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит конечно красиво и правильно. Но посмотрим, что будет в итоге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел те 20 минут стрима на английском.

Очень много внимания экшену и тому, что ты можешь выучить скиллы разных вампирских кланов(а на старте их 4). Это настолько настораживает, что слабо верится, что игра выстрелит и будет радостна фанатам. Но экшен там выглядит уровнем Элекса, не сильно лучше.

А они его ставят на первое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×