Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы ремастера Sacred 2 рассказали о работе над переизданием и намекнули на Sacred 4

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ремастера ролевого экшена

По словам авторов, особенно проблемной оказалась техническая сторона.

  1. Сохранился не весь исходный код, некоторых файлов не хватало;
  2. Оригинальный редактор игры не сохранился;
  3. Многие старые SDK и инструменты более не поддерживались, в том числе инструмент для работы с системой нахождения пути — пришлось писать новый;
  4. Большие куски кода пришлось писать с нуля.

Несмотря на то, что даже обычное переиздание требовало значительных усилий, разработчики решили взяться за дело. Одной из причин стала необходимость сохранения игрового наследия — THQ Nordic давно занимается этим вопросом.

«Мы решили принять вызов, чтобы в Sacred 2 можно было играть на современных устройствах. Это касается и дополнения для неё, которое впервые посетит консоли, а это важный шаг для истории серии Sacred, не говоря уже о вкладе в сохранение игрового наследия. Мы сфокусировали свои усилия в основном на улучшении стабильности и производительности, чтобы игра работала как можно более гладко, а вы могли сказать: „Как хорошо вернуться назад!“».

Из дневника разработчиков

Кроме того, THQ Nordic выпустила видеодневник, в котором один из создателей серии Франц Штрадаль рассказал о своём участии в работе над Sacred 2 Remaster. Разработчик также намекнул, что на этом история серии не закончится.

«Анкария всегда была диким континентом, полным хаоса, гоблинов, умертвий и дрянных шуток, а ещё она была домом для миллионов игроков. Мы здесь не только для того, чтобы снова посетить [Анкарию], но и для того, чтобы сформировать следующую главу».

Sacred вернулась, но это ещё не конец. Это лишь начало. И мы хотим, чтобы вы, игроки, присоединились к нам в путешествии. Мы так много всего запланировали для будущего Анкарии. Так много историй, которые только предстоит рассказать. И мы их расскажем. Так что оставайтесь на связи в ожидании того, что грядёт.

Франц Штрадаль, соавтор Sacred и Sacred 2

Судя по всему, от успеха переиздания зависит будущее серии — аналогичным образом THQ Nordic поступила с Titan Quest, сиквел которой стал возможен благодаря успехам ремастера.

Кроме того, разработчики ответили на ряд вопросов касательно переиздания:

  • Игра выйдет на физических носителях;
  • Разработчики рассматривают возможность выпуска на Nintendo Switch;
  • Добавление дополнительных языковых версий не планируется (ремастер не поддерживает русский язык);
  • При покупке ремастера в библиотеку пользователя в Steam будет добавляться и оригинальная версия. Приобрести её отдельно более нельзя;
  • Код Sacred 1 ещё более древний, чем у Sacred 2, поэтому игру почти невозможно портировать на современные системы (вероятно, весь код надо переписывать с нуля);
  • Некоторые патчи и фиксы от сообщества были интегрированы в ремастер, их авторы работали совместно с разработчиками и будут указаны в титрах;
  • Официальной поддержки модов не будет, но игру можно модифицировать, для этого нет препятствий. В дальнейшем разработчики могут упростить процесс, добавив интерфейс для модифицирования;
  • Мультиплеерный режим будет доступен только на PC;
  • Поддержка Steam Deck планируется, но её реализуют позже;
  • Сохранения из оригинальной версии «по большей части» должны быть совместимы с ремастером, однако разработчики не могут гарантировать, что не возникнет никаких проблем;
  • Композиция группы Blind Guardian по-прежнему присутствует в игре;
  • Начальная скорость анимации атаки (первые 25% продолжительности) увеличена вдвое, чтобы сражения казались более динамичными;
  • Для ремастера не планируют выпускать новые DLC.

Отдельно разработчики рассказали о том, что именно в Sacred 2 Remaster было улучшено по части графической составляющей:

  • Добавлено сглаживание MSAA;
  • Увеличена дальность прорисовки;
  • Увеличена дальность рендеринга травы;
  • Увеличена дальность отображения теней;
  • Расстояние, детализация и дальность видимости деревьев;
  • Добавлен эффект глубины резкости;
  • Новые текстуры (отныне их качество нельзя понизить в настройках);
  • Эффект хроматической аберрации (можно отключить).

Sacred 2 Remaster выходит 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Приятно, что эти движения не просто так, и нормальное продолжение таки возможно. Теперь придется покупать).

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сакред! С мультиплеером!!! UwU

18 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Судя по всему, от успеха переиздания зависит будущее серии

Ну, теперь придётся подарить паре друзей - даже если их понадобится привязать к стулу и пытать ради согласия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Grimuar Grimnox сказал:

Сакред! С мультиплеером!!! UwU

Мне нравится ценовая политика.

  • PC. С мультиплеером. 20$.
  • Консоли. Без мультиплеера. 30$.

Не понял, я за что доплачиваю? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Не понял, я за что доплачиваю? :D

Конечно же за превосходное дополнение с лысым дракономагом, которое раньше на консолях не выходило! :D

А если честно, разве консоли это не элитный способ раскручивания на деньги тех, кто может себе это позволить? ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Grimuar Grimnox сказал:

А если честно, разве консоли это не элитный способ раскручивания на деньги тех, кто может себе это позволить? ^^

Нет. В Северной Америке/Европе игры на PC и консолях стоят одинаково, но сама консоль — всего 500$. Консоли — это бюджетное устройство для тех, у кого глаза на лоб лезут от цен на видеокарты. На консолях нет региональных ценников для РФ/СНГ, поэтому цены на игры такие же, как в Европе. То есть у нас консоль не выполняет свою функцию бюджетного игрового устройства, но в Северной Америке и Европе — вполне.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×