Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы ремейка Gothic рассказали об изменениях в боевой системе по сравнению с демоверсией

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ремейка ролевой игры Gothic опубликовали заметку, в которой поведали об изменениях в боевой системе относительно демоверсии, представленной в августе 2025 года. Команда Alkimia Interactive отреагировала на отзывы поклонников и внесла ряд значительных улучшений на их основе. Представляем вашему вниманию перевод заметки.

Сегодня мы хотели бы уделить время разговору о боевой системе в ремейке «Готики». С тех пор как мы впервые показали игру на Gamescom и представили вам [демоверсию] Nyras Prologue, мы получили множество отзывов, особенно касательно боевой системы.

В целом, боевая система во многом вдохновлена ​​оригинальной Gothic. Мы выбрали этот подход сознательно и не хотели копировать боевую систему из уже существующей игры, как это делают авторы многих игр с боями на мечах. Хотя сейчас многие игроки знакомы с такими системами, мы хотели создать ощущение, напоминающее настоящий бой на мечах, где можно выбирать направление атаки.

Сражения в Gothic очень комплексные. В них используется множество различных видов оружия ближнего боя, и наша цель — сделать так, чтобы каждый тип оружия выглядел и ощущался немного по-разному. Кроме того, многие боевые способности меняются в зависимости от прогресса развития — в их числе анимация и тайминги, которые зависят от уровня вашего мастерства. Это значит, что бои — важнейшая для нас особенность игры. На раннем этапе разработки мы сформировали команду из дизайнеров, аниматоров и программистов, которые работают только над боями. Эта команда может быстро дорабатывать тайминги и ощущение от боевой системы. Обычно, когда мы довольны определёнными ощущениями от боя, мы создаём финальную анимацию с помощью захвата движения актёра, хорошо владеющего мечом. Но хватит предисловий. Из ваших отзывов и переписок стало ясно, что ряд аспектов требует доработки. Некоторые из них мы и так знали и уже планировали, но другие не были в планах. Изначально мы собирались завершить работу над боевой системой к GamesCom 2025, но, к сожалению, не вышло.

Давайте же погрузимся в детали того, что мы сделали.

Мы сократили время анимации ударов. Кроме того, в версии от августа 2025 года наблюдалась небольшая задержка/остановка при переходе от движения к атаке — она была устранена.

Комбо теперь активируются только при нажатии верной кнопки атаки, а не любой из доступных.

На уровнях развития навыка выше «необученного» вы теперь можете прерывать атаку уклонением или блоком.

Отныне можно активировать уклонение из блока.

Камера, фиксирующаяся на противнике, стала чётче и лучше фокусироваться на противнике.

Скольжение получило корректную анимацию

Добавлены добивающие атаки, которые завершают цепочки комбо и могут сбить противника с ног.

Определенные атаки теперь могут сбить протагониста с ног.

Добавлен новый набор анимаций для мастерского уровня владения двуручным оружием (ранее анимация была такой же, как и для «тренированного» уровня).

Большая часть этих изменений уже полностью реализована в обновлённой демоверсии, которая была представлена на PGA в Познани, Польша (мероприятие прошло в октябре 2025 года — прим.). Кроме того, мы изучаем, какие атаки можно блокировать, а какие нет, и продолжаем работу над дальнейшим улучшением ИИ на всех этапах, от насмешек до реального боя. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов и всегда рассматриваем их как ценный вклад.

Мы всё ещё работаем над дальнейшими улучшениями и доработками, но надеемся, что смогли дать вам более полное представление о том, что происходит с боевой системой.

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

У меня сразу все претензии отпали, анимации в бою были единственной проблемой для меня лично. Если виньетку проклятую дадут отключать, вообще шикарно станет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня еще есть претензии к виду некоторых монстров. А вот боевка реально хорошо теперь смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MrGray сказал:

У меня еще есть претензии к виду некоторых монстров.

Муху с языком я уже пережил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же оно вкусно выглядит. В демке боевка совсем не зашла, а тут она выглядит намного лучше и отполированнее. Очень хочу увидеть и услышать как лес выглядит ночью, пока на этот ремейк возлагаю огромные надежды, давненько я прям не ждал какой-то игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я. Хочу. Выбирать. Направление атаки. Движением мыши!!! Ну не хочу я для атаки пять кнопок резервировать на клавиатуре, или мыше. Я что, многого прошу?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×