TruePrince 1 285 Опубликовано 6 августа, 2011 Выкладываем и обсуждаем всевозможный юмор на тему RPG. Для юмора не на тему RPG есть соответствующая тема. 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 052 Опубликовано 15 июня, 2016 В 15.06.2016 в 16:33, Крэй сказал: Ружье дипломата Крэй, а это откуда? Из какой игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 017 Опубликовано 15 июня, 2016 В 15.06.2016 в 17:25, Tayon сказал: Крэй, а это откуда? Из какой игры? Златогорье, если мне память не изменяет. Правда, не помню, какая часть, их вроде всего две части, плюс самостоятельный аддон ко второй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gudvine 371 Опубликовано 29 июня, 2016 По мотивам одного из квестов в Ведьмак 3)))) 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 017 Опубликовано 30 июня, 2016 Слава богам, никто не погиб Контрольная точка Спойлер 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 15 июля, 2016 Перевод зарубежной истории "Принццессссы". Как кобольды вызволяли принцессу. Как-то раз, маясь от скуки и листая мануалы по специальностям, один из нас спросил, получают ли кобольды бонусные уровни. Мастер мгновенно ответил "нет", но всех остальных так захватила идея кобольдов со специализациями, что его уговорили. Кобольды с специализациями - штука опасная. В итоге у нас получился Жулик-траппер, специализирующийся на противоэльфийской войне, Чародей с харизмой достаточной, чтобы убедить остальных, что он полудракон, и Варвар по прозвищу Человекоубийца. У последнего были кобольдский аналог силы 18 и стыренная где-то гномья секира; секира весила 20 фунтов, сам варвар хорошо если 40. Дрался он так: сначала *сильно* разозлиться, затем поднатужиться и удержать секиру вращающейся вместе с ним. После этого он сосредотачивался на вращении, а куда он при этом двигался - не его проблема. Кобольды были на побегушках у охренительно большого чёрного дракона, и как-то раз повелел он им избавиться от забредшего единорога, который бодает нечисть, исцеляет порченые земли и очищает болота от малярии, распугивавшей людишек. Дракону это не нравится - значит, кобольды обязаны разобраться. После такого вступления мы устроили несколько мозговых штурмов, из коих получилось следующее: 1) Единорогов найти трудно: они быстро бегают. 2) Единороги почему-то падки на девственниц. 3) Девственниц найти трудно (очевидно, потому, что единороги быстро бегают и падки на них). 4) Принцессы должны быть девственницами (по крайней мере, те, что заперты в башнях). 5) Принцесс найти просто: они заперты в башнях, а значит, далеко не убегут. Очевидное решение - искать ближайшую принцессу, а не единорога. Плюс принцессы очень редко весят полторы тысячи фунтов и оснащены двухметровым копьём на башке. Кобольды шатаются по окрестностям, оставляя за собой полосу разрушений соответствующей ширины, и в итоге находят замок. Они не знают, кто именно там живёт, кроме как куча людей, а ещё там башня - естественная среда обитания принцесс. Конечно, вот так просто в замок не попасть, поэтому начинается очередной мозговой штурм. В этот раз они мыслят довольно прямолинейно и выдают план, которым берущие замки пользовались много поколений. Для перекачанных недомерков он работает ещё лучше. Чародей зачаровывает траппера, давая ему супербонус к карабканию. Траппер под покровом ночи переплывает ров и взбирается по стене, аки промокший паук, добираясь до сортирной дыры. Для тех, кто не в курсе: изобретение XIII века, подобие канализации - дворянин внутри, дерьмо через короткую трубу снаружи, где оно не будет его волновать. Эти трубы очень узкие, вонючие, скользкие, крутые и с шипами вниз, специально для таких случаев. Кобольды, в свою очередь, очень узкие, вонючие, скользкие и очень хорошо карабкаются (особенно когда зачарованы). Траппер без проблем пробирается внутрь, пыряет "в спину" невезучего посетителя уборной и скидывает вниз верёвку. Вторжение в Замок Принцессы началось! Кобольды-коммандос направляются прямиком к башне, шпигуя болтами и "пряча" под креслами и гобеленами трупы встреченных людей. Это был типичный данжен, только орки были заменены нетренированными людьми. Потом был эпичный штурм башни, когда на Человекоубийцу наложили Паучий Шаг и он исполнил свой номер "блендер смерти" на высоте человеческой головы, шагая по стене (и по потолку, немного). Последнее, что увидел в своей жизни стражник Фред, был перевёрнутый кобольд, изображающий вентилятор с секирой. На вершине башни они находят комнату 10 на 10, а в ней человеческую самку в остроконечной шапке и платье. Наконец-то найдя то, что может быть принцессой, они вступают в спор, действительно ли это принцесса и как бы удостовериться? Кобольд 1: Принцессы красивы, верно? Кобольды 2, 3, 4 кивают. К 1: Значит, если она красива - она принцесса, верно? К 2-4 кивают. К 1: Кто-нибудь знает, как выглядит красивый человек? К 2-4 пожимают плечами. В итоге пришли к выводу, что она достаточно красива, плюс она была в башне, и единорог не мог до неё добраться. После этого они *очаровывали* её, пока она не пришла к выводу, что эти заляпанные кровью кобольды - милые и достойные доверия люди. Очередной мозговой шторм, теперь на тему "как вывести принцессу из замка?". Предложено и отвергнуто много планов (как то: выкинуть через сортир, расчленить и вынести в мешках или просто вышвырнуть в ров и выловить потом), но в итоге убедили её выскользнуть под видом служанки, а сами вылезли через сортир. ГМ одобрил это всё, желая, наконец, уже перейти к единорогу и покончить с замком. Что кобольды делают, когда у них есть "непреодолимая" наживка и известная цель? Конечно же, ставят ловушку! Им удалось заставить кучку местных "ванильных" кобольдов выкопать яму в виде кольца, натыкать в дно кольев и прикрыть сверху. Потом они привязали принцессу к столбу в центре и велели петь "очень красиво, в натуре", чтобы единорог явился поскорее. Что они спели в качестве примера - лучше не вспоминать. Наконец заявился единорог, и тут обнаружился изъян в их сведениях. Как известно, в последнее время в фэнтези развелось крылатых единорогов. Вот этот и приземлился прямо в центр, минуя ловушку. Кобольды, вынужденные атаковать напрямую, набрасываются на него. Вернее, Человекоубийца набрасывается, остальные палят из арбалетов. Единорог взмывает в небо с болтающимся на задней ноге Человекоубийцей, пытающимся взмахнуть секирой, слишком большой для одной руки. И выбрасывающим при этом крит, нанося единорогу смертельную рану. Представьте картину: игроки прыгают от восторга и поздравляют воителя-варвара с удачным фрагом, а ГМ замечает, что он висел на ноге, читай, был под единорогом. На высоте 40 футов. Над 10-футовой ямой с кольями. И только что выбил инста-килл. Человекоубийца хряпнулся со всей этой верхотуры на отравленные колья и единорогом накрылся. ГМу пришлось смотреть таблицы урона от падения, от падающих объектов, от ям с кольями, от заражений и просто на огромный урон, потому что игрок только что успешно завалил "финального босса". Человекоубийца пережил эпизод, хотя ему и потребовалась медпомощь и он потом долго стремался ям. Партия доставила дохлого единорога Боссу, бонусом шла живая принцесса, как доказательство особых стараний. Они получили символическую плату и право быть не съеденными. 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 19 июля, 2016 У Геральта под старость лет прибавилось работы: 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 27 июля, 2016 :D Если что, Морровиндский аналог этой знакомой всем крипоты)) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 1 августа, 2016 Иногда фанаты Вахи продают свои автомобили. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 1 августа, 2016 В 27.07.2016 в 15:29, Forcemaster сказал: :D Кажись, разгадана тайна века, почему у этого хмыря с жабой пепельная кожа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 9 августа, 2016 Золотой фонд опечаток. Игра по The Elder Scrolls в текстовом виде, через чат. Мастер: - Мимо, затралено озираясь, пробежал скамп. © ша.баш 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение