Талия 68 Опубликовано 7 сентября, 2011 Масс Эффект и Драгон Эйдж - классика жанра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 7 сентября, 2011 Хорошая статья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kold 70 Опубликовано 7 сентября, 2011 Масс Эффект и Драгон Эйдж - классика жанра? А что разве нет?! jk Ух ты, гость из будущего. Да я даже ни на секунду не усомнюсь, что выйдет херота еще большая чем обливион. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 7 сентября, 2011 Если бы в шапку добавили геральта, то все три героя были бы похожи ан ГАррета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 7 сентября, 2011 Если бы в шапку добавили геральта, то все три героя были бы похожи ан ГАррета. Ты знаешь, почему Геральт не попал в шапку. Несомненно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талия 68 Опубликовано 7 сентября, 2011 А что разве нет?! :D Всегда смешно слушать про оказуаливание и прочую ерунду, например про DA2, когда в пример игры ей, так сказать, противоположной, приводят DA1 Прям небо и земля, ога. Будь я человеком грубым и невоспитанным, я бы сказала, что это, как по мне, просто различение оттенков дерьма, но... не буду) И вот теперь ME и DA "классика жанра", а после них "деградация" :rofl: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 7 сентября, 2011 Кстати, "Ведьмак 2" - это практически идеал в плане эволюции РПГ-жанра. Большая вариативность, много текста, отличная картинка, игрока не ведут "за ручку" и нет боев на каждом углу, - а какие есть, вписываются в сюжет. Если бы жанр развивался в этом направлении, моя была бы довольна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 7 сентября, 2011 А что разве нет? Надеюсь, это был не очень тонкий сарказм. Так как как бы нет. С момента их выхода прошло слишком мало времени, а уж про ценность данных двух тайтлов для жанра рпг я молчу. Про ценность МЕ для жанра шутер-рпг можно порассуждать. Ценность ДАО, про ДА 2 молчу, для жанра партийных рпг стремится к минус бесконечности. Разве что только в продвижении геев в рпг, но это надо вводить спец дисциплину какую-то наверное. Вообще, я бы хотел чтобы сейчас хардкорную партийную рпг, на современном движке. почему нет? Что можнно получить, гипотетически, от МЕ 3 и ДА 3? Геев? гермофрадитов? Групповушки? Заезженные пострелушки коридорные? Убогий дизайн? Отсутствие вкуса? Про ТЕС я не скажу ничего, так как знакомство с серией начал с обливиона, и она мне... Понравилась, да. Но понравилась не до той степени, когда начинаешь отслеживать каждый слух о продолжении, и думать "че же они туда исчо включат". Выйдет - скачаю, побегаю, удалю. Деус ведь не пройденный ждет:D 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kold 70 Опубликовано 7 сентября, 2011 Надеюсь, это был не очень тонкий сарказм. Так как как бы нет. С момента их выхода прошло слишком мало времени, а уж про ценность данных двух тайтлов для жанра рпг я молчу. Про ценность МЕ для жанра шутер-рпг можно порассуждать. Ценность ДАО, про ДА 2 молчу, для жанра партийных рпг стремится к минус бесконечности. Разве что только в продвижении геев в рпг, но это надо вводить спец дисциплину какую-то наверное. Вообще, я бы хотел чтобы сейчас хардкорную партийную рпг, на современном движке. почему нет? Что можнно получить, гипотетически, от МЕ 3 и ДА 3? Геев? гермофрадитов? Групповушки? Заезженные пострелушки коридорные? Убогий дизайн? Отсутствие вкуса? Про ТЕС я не скажу ничего, так как знакомство с серией начал с обливиона, и она мне... Понравилась, да. Но понравилась не до той степени, когда начинаешь отслеживать каждый слух о продолжении, и думать "че же они туда исчо включат". Выйдет - скачаю, побегаю, удалю. Деус ведь не пройденный ждет:D Там снизу jk не просто так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kodirovshchik 3 Опубликовано 7 сентября, 2011 Знаете бывает иногда неправильно поймешь термин, а переучиваться уже и поздно, и не хочется. RPG для меня всегда было свободой передвижения, набором пусть и странных(гробокопатель/детоубийца из fallout`a, что интересно, перестрелок в школах не вызывал, а вот отсутствие мёртвых детей в postal`e заставило, наверное, искать ощущений в реальном мире), но возможностей играть, сценарием который можно и отредактировать, и выбросить. Интерактивной книгой, чёрт подери. С последствиями. Я до сих пор сохраняюсь перед каждым диалогом и до сих пор пробую перебрать все варианты и комбинации ответов. Впустую, кстати говоря, пробую. Я успел забыть как это, когда собеседника нужно разговорить без кнопки "прояви чудеса убеждения", я уже не помню когда и где видел диалоги глубиной более четырёх разветвлений, я не помню где я мог бы плюнуть и отвести душу прибив этого трёхнутого квестодателя, и не перезагружаться потом. Незаменимые в RPG теперь не только есть, теперь их много. И по пальцам можно пересчитывать заменимых. Чёрт, мне даже начинает казаться что термин "рельсы" не имеет негативного смысла: "Какие у вас красивые и блестящие рельсы, однако". Я с ужасом читаю как возможность бегать быстрее взамен очкам здоровья или возможность сменить снайперскую винтовку на автомат называют "элементами РПГ". По-русски РПГ и называют. Ручным противотанковым гранатомётом - согласен, но ролевой игрой? Где здесь роль? Тогда и Дьябло ролевуха, ёлки-моталки. Нет, то, что главный герой влияет на "элементы сюжета" это отлично. Но я помню, как однажды элементом сюжета было "вырезал НКР к чертям то собачьим, а потому..." или там "вообще стороной обошел, а потому...", да даже "сидел на жопе ровно пока всем не настал каюк", но никак не "во второй части получил благодарственное письмо и ачивку". Да я понимаю, что это озвучивание всех реплик снижает количество текста и вариантов прохождения. Да, действительно немыслимо дорого выйдет заплатить за озвучивание пары сотен мегабайт сценария. Да так есть, но обидно, что это всё сейчас так есть. Ведь доведут до ума голосовой движок, способный не только произносить, но и выражать эмоцим и всё - нет больше бутылочного горла в виде живых актёров. Клац и вроде и новая жизнь для жанра, но жанр уже и на рельсах, и о рельсах, и даже без трёх "у". Ну и по теме. Элементы РПГ в форме статов, характеристик, бросков кубика и прочей ереси они старше компьютеров будут. Они были до появления компьютерных игр и будут появляться в компьютерных играх всегда. По крайней мере до тех пор пока в слешерах и шутерах допустимо будет менять обмундирование. Нет, ну вдруг появится религия или сексуальная ориентация для которой переодевать персонажа жуткая дискриминация. Чего только не бывает?.. А вот роли... Роли и сейчас нет. Берем из последних две гениальные игрушки вроде как в жанре: ведьмак второй и революция человеков. Местами отлично, в революции даже интересная "случайная" система диалогов. Но они же больше симуляторы Геральта и Адама, чем ролевые. P.S. Безусловно это только для меня так. Собственно с того и начал, что неправильно понимаю термин RPG. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crack 107 Опубликовано 7 сентября, 2011 Хорошая статья. Мне понравилась. Все так хорошо описано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 7 сентября, 2011 Ты знаешь, почему Геральт не попал в шапку. Несомненно. Три танкиста, три веселых друга. Экипаж машины боево-ой! :kuzya_02: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shangri-La 12 Опубликовано 7 сентября, 2011 Статью написал какой-то псевдоолдфаг. В пример ухода от ролевой части приводит серию ME, которая с самого начала была шутером с элементами ролевой игры (хоть и довольно сильными для шутера, но все же всего лишь элементами). Зачем ждать от игры того, чем она не является? Про, так называемые "ветви развития" в серии TES, тут уже было сказано. Придирки к отсутствию классов в Скайриме тоже непонятны, ведь в игре никогда классов и не было, а были заранее распределенные архетипы для тех, кому было лень возиться с классом "с нуля" (тут наоборот усложнение), автор же расписывает отсутствие данной функции как великое оказуаливание. Вообще приведение в качестве примера далеко не самых лучших (ME, DAO - классика, ага) игр наводит на мысль, что с жанром автор знакомился исключительно с этих "рпг", заслуги которых в жанре весьма сомнительны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 7 сентября, 2011 Всегда с большим интересом отношусь к подобным статьям, чем к "просто" новостям, но эта статья дурацкая. Много с чем не согласен, но это даже не самое важное. Делать какие-то выводы на основе изменений между первым и вторым масс эффектом - это не интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 7 сентября, 2011 Кстати, "Ведьмак 2" - это практически идеал в плане эволюции РПГ-жанра. Большая вариативность, много текста, отличная картинка, игрока не ведут "за ручку" и нет боев на каждом углу, - а какие есть, вписываются в сюжет. Если бы жанр развивался в этом направлении, моя была бы довольна. Где там много текста-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение