Del-Vey 31 305 Опубликовано 17 сентября, 2011 Bethesda Game Studios вновь радуют поклонников новыми подробностями The Elder Scrolls 5: Skyrim, дата выхода которого назначена на 11 ноября. Ниже представлена очередная подборка интересных фактов. Персонажи, балующиеся некромантией, смогут воскрешать любых наземных существ. В качестве примера были приведены куры. Противники не всегда бездумно атакуют, идя на верную смерть. В некоторых случаях смерть соратников повергнет бандитов в ужас, заставив ретироваться. Существа под названием Спригганы смогут оживлять сами себя после смерти. Логике это не поддается. Украденная игроком лошадь может сбежать, не признав нового хозяина. Бандиты порой бывают очень смышлеными и устраивают хитроумные ловушки. В качестве примера был приведен случай, когда разбойники скатили на героя огромный валун. И, пожалуй, самая интересная новость — в Skyrim водятся крабы. Большие крабы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 17 сентября, 2011 Существа под названием Спригганы смогут оживлять сами себя после смерти. Логике это не поддается.В Бладмуне такое уже было, никто не жаловался.И, пожалуй, самая интересная новость — в Skyrim водятся крабы. Большие крабы."Видел недавно грязекрабов?""Грязные твари." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 17 сентября, 2011 -Видел недавно грязекрабов? -Я видел драконов. -Грязные твари. Или так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 18 сентября, 2011 Персонажи, балующиеся некромантией, смогут воскрешать любых наземных существ. В качестве примера были приведены куры. Прелесть. Убиваешь курицу, ешь ее ножки и оживляегь. Свежее мясо всегда в наличии. И, пожалуй, самая интересная новость — в Skyrim водятся крабы. Большие крабы. Охлажденное крабовое мясо. Очень вкусно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 18 сентября, 2011 Украденная игроком лошадь может сбежать, не признав нового хозяина. Отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 18 сентября, 2011 Персонажи, балующиеся некромантией, смогут воскрешать любых наземных существ. В качестве примера были приведены куры. :rofl: Класс. Уже хочу. Интересно, а некроманты будут натравливать их на героя? Существа под названием Спригганы смогут оживлять сами себя после смерти. Логике это не поддается. О, нет. Только не эта идиотская фишка из бладмун. И, пожалуй, самая интересная новость — в Skyrim водятся крабы. Большие крабы. Морозоустойчивые, что ли? Или шерстистые. А вот гигантизм - не новость, подобные переростки и в Обле были, хоть и на роли пасхалок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 18 сентября, 2011 И, пожалуй, самая интересная новость — в Skyrim водятся крабы. Большие крабы. Болотники и в Скайриме водятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 18 сентября, 2011 На севере много болот. Но вряд ли Fallout'ные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 сентября, 2011 Персонажи, балующиеся некромантией, смогут воскрешать любых наземных существ. В качестве примера были приведены куры. Да!ДА! Армия боевых цыплят и лис покорит Скайрим для меня! Ихз повелителя! Муахахахахахахахах!) Противники не всегда бездумно атакуют, идя на верную смерть. В некоторых случаях смерть соратников повергнет бандитов в ужас, заставив ретироваться. Неплохо. Хоть разнообразие. Существа под названием Спригганы смогут оживлять сами себя после смерти. Логике это не поддается. Без обоснования? ПРосто - хоп - и оживляет? Украденная игроком лошадь может сбежать, не признав нового хозяина. Замечательно. Как-нибудь приручить ее можно будет? Бандиты порой бывают очень смышлеными и устраивают хитроумные ловушки. В качестве примера был приведен случай, когда разбойники скатили на героя огромный валун. Главное тчобы валиун - был не единственных их способом. И, пожалуй, самая интересная новость — в Skyrim водятся крабы. Большие крабы. Круто. Был бы в игре крабий язык, и крабья магия... круть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение