Del-Vey 31 307 Опубликовано 27 сентября, 2011 В сети появились очередные подробности грядущей RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim с выставки Eurogamer Expo. Ниже представлен подробный список неизвестных ранее деталей: Рыбу в водоемах можно ловить руками, однако процесс поимки никак не анимирован. Рыбешка просто пропадает и появляется в инвентаре героя. Каждое заклинание имеет пять уровней мощности, которые зависят от прокачки навыка определенной школы магии. Количество перков, привязанных к каждому навыку, разнится. При создании персонажа игрок не выбирает ни одного перка, все они станут доступны при дальнейшем развитии. Для повышения уровня теперь не нужно отдыхать в кровати. Выспаться теперь можно лишь для получения бонуса. Если это ваша кровать, то персонаж получит еще одно временное улучшение. В бою, когда один из параметров (здоровье, мана или выносливость) приближается к нулю, на экране появляется соответствующее уведомление с предложением выпить зелье. По словам игроков, опробовавших Skyrim, это очень сильно раздражает и отвлекает от процесса игры. Возможность отключения данного уведомления не подтверждена. Был описан момент, когда персонаж, находясь в режиме стелса, подкрался к норду с собакой. NPC ничего не заметил, однако животное учуяло присутствие постороннего и начало громко лаять. Норд огляделся по сторонам и, никого не увидев, обругал собаку за то, что она зря шумит. Изначально за стрельбу из лука в крадущемся режиме игрок получает бонус к урону, увеличивающий его в два раза. Если вы получили уровень во время боя, то можете поставить игру на паузу, войти в меню распределения навыков и повысить их, после чего продолжить битву. При входе в одну из пещер игрок наткнулся на редгарда-рецидивиста, охраняющего вход. Однако NPC не стал атаковать, а лишь обнажил оружие и предупредил, что лучше не приближаться ближе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 28 сентября, 2011 В бою, когда один из параметров (здоровье, мана или выносливость) приближается к нулю, на экране появляется соответствующее уведомление с предложением выпить зелье. По словам игроков, опробовавших Skyrim, это очень сильно раздражает и отвлекает от процесса игры. Возможность отключения данного уведомления не подтверждена. И правда, зачем такая надпись? Достаточно было бы какой-нибудь визуальный или звуковой эффект вставить. При входе в одну из пещер игрок наткнулся на редгарда-рецидивиста, охраняющего вход. Однако NPC не стал атаковать, а лишь обнажил оружие и предупредил, что лучше не приближаться ближе. Это уже интересно. Теперь враждебные неписи будут не сразу набрасываться? Здорово) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 28 сентября, 2011 При создании персонажа игрок не выбирает ни одного перка, все они станут доступны при дальнейшем развитии. Разочаровывает. В бою, когда один из параметров (здоровье, мана или выносливость) приближается к нулю, на экране появляется соответствующее уведомление с предложением выпить зелье. По словам игроков, опробовавших Skyrim, это очень сильно раздражает и отвлекает от процесса игры. Возможность отключения данного уведомления не подтверждена. Надеюсь, хватит ума это убрать. Для повышения уровня теперь не нужно отдыхать в кровати. Радость-то какая! Наконец не нужно искать лежак в какой-будь пещере на окраине карты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 28 сентября, 2011 Хотелось бы ловить рыбу удкой. Насчёт оповещёния имхо лучше звуковой, т.к. хп-шки видны и так.(ну если хад включён) Типа когда там мало хп звучит горн, мана, то колокольчики, а если стамина, то перс начинает тяжело дышать. Отсутствие необходимости в гамаке и возможность постичь дао-мяо во время боя радуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 сентября, 2011 В бою, когда один из параметров (здоровье, мана или выносливость) приближается к нулю, на экране появляется соответствующее уведомление с предложением выпить зелье. По словам игроков, опробовавших Skyrim, это очень сильно раздражает и отвлекает от процесса игры. Возможность отключения данного уведомления не подтверждена. Огромное уведомление во весь экран что ли? Был описан момент, когда персонаж, находясь в режиме стелса, подкрался к норду с собакой. NPC ничего не заметил, однако животное учуяло присутствие постороннего и начало громко лаять. Норд огляделся по сторонам и, никого не увидев, обругал собаку за то, что она зря шумит. Это здорово. Только почему собака не бросилась на песонажа? Изначально за стрельбу из лука в крадущемся режиме игрок получает бонус к урону, увеличивающий его в два раза. Ура-ура) При входе в одну из пещер игрок наткнулся на редгарда-рецидивиста, охраняющего вход. Однако NPC не стал атаковать, а лишь обнажил оружие и предупредил, что лучше не приближаться ближе. Надеюсь теперь не все агресивные неписи будут сразу атаковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiInMa 708 Опубликовано 28 сентября, 2011 Рыбу в водоемах можно ловить руками, однако процесс поимки никак не анимирован. Рыбешка просто пропадает и появляется в инвентаре героя. Забавно. А вот будут ли в водоёмах агрессивные рыбёшки из Обливиона? Они откусыват ГГ руку, однако процесс откусывания никак не анимирован. Рука просто пропадает и появляется в окровавленном водоёме.=) А так, в принципе, забавное дополнение. В бою, когда один из параметров (здоровье, мана или выносливость) приближается к нулю, на экране появляется соответствующее уведомление с предложением выпить зелье. По словам игроков, опробовавших Skyrim, это очень сильно раздражает и отвлекает от процесса игры. Возможность отключения данного уведомления не подтверждена. Согласна с теми, кто считает это нововведение неудачным. Был описан момент, когда персонаж, находясь в режиме стелса, подкрался к норду с собакой. NPC ничего не заметил, однако животное учуяло присутствие постороннего и начало громко лаять. Норд огляделся по сторонам и, никого не увидев, обругал собаку за то, что она зря шумит. Меня, как любителя стелса эта новость радует. Разнообразит процесс подкрадывания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 28 сентября, 2011 Был описан момент, когда персонаж, находясь в режиме стелса, подкрался к норду с собакой. NPC ничего не заметил, однако животное учуяло присутствие постороннего и начало громко лаять. Норд огляделся по сторонам и, никого не увидев, обругал собаку за то, что она зря шумит. Лол, дружно вспоминаем нашумевшое видео Обливиона с собакой и её хозяйкой из Коррола :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение