Allard 6 010 Опубликовано 27 октября, 2011 Всем известно, что автолевениг и диалоги были самыми слабыми элементами The Elder Scrolls 4: Oblivion. Руководитель проекта Тодд Говард недавно рассказал PC Gamer об этих двух элементах грядущей пятой части, озаглавленной как Skyrim. По его утверждениям, эти элементы игры будут сделаны так же, как и в Fallout 3, предыдущем проекте разработчиков: «В Skyrim очень мало случайных диалогов. Мы склоняемся к системе вроде той, что была в Fallout 3, где с определенным человеком ведется определенный разговор на разные темы» «Skyrim в отношении автолевелинга больше похож на Fallout 3, где по мере повышения уровня вам будут встречаться более грозные враги, но и слабые так же останутся. Вы все еще будете сталкиваться со слабыми врагами и без труда уничтожать их.» Напоминаем, что The Elder Scrolls 5: Skyrim выходит в продажу 11 ноября 2011 года на PC, Xbox 360 и Playstation 3. Сделать предварительный заказ на игру можно кликнув на баннер справа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 октября, 2011 НУ и хорошо. Диалоге в фолле получше тех что были в ТЕСе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 27 октября, 2011 Когда делали Fallout 3, все кричали, что это будет Обла с мутантами. Теперь, когда делают Skyrim, все указывает на то, что это будет Fallout с драконами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimaen Irat Tcha 82 Опубликовано 27 октября, 2011 Когда делали Fallout 3, все кричали, что это будет Обла с мутантами. Теперь, когда делают Skyrim, все указывает на то, что это будет Fallout с драконами) Тем не менее, для меня, получились совершенно разные игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathamphetamine 14 Опубликовано 27 октября, 2011 Черт, диалоги в Фолле 3 то же не идеал вообще-то. Конечно лучше, чем в Обле, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shangri-La 12 Опубликовано 27 октября, 2011 Черт, диалоги в Фолле 3 то же не идеал вообще-то. Конечно лучше, чем в Обле, но все же. Нормальные, для TESа - в самый раз. Это ведь не Тормент, не в диалогах фишка серии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 28 октября, 2011 Это ведь не Тормент, не в диалогах фишка серии. Но это не значит, что их стоит оставлять на уровне плинусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathamphetamine 14 Опубликовано 28 октября, 2011 Согласен с St_Lokki. Да, это не фишка серии, но сама по себе фишка очень хорошая. Так почему бы ее не добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shangri-La 12 Опубликовано 28 октября, 2011 Но это не значит, что их стоит оставлять на уровне плинусов. В третьем фолле диалоги были не на уровне плинтуса. Согласен с St_Lokki. Да, это не фишка серии, но сама по себе фишка очень хорошая. Так почему бы ее не добавить? Не, я конечно хочу такую супер-идеальную игру во всех аспектах, но хотеть, как говорится, не вредно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 28 октября, 2011 В третьем фолле диалоги были не на уровне плинтуса. Зато они были таковыми в Обле, даже Дрожащие острова не сильно помогали. Поэтому ТЕС есть куда расти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shangri-La 12 Опубликовано 29 октября, 2011 Зато они были таковыми в Обле, даже Дрожащие острова не сильно помогали. Поэтому ТЕС есть куда расти. Поэтому ориентация на диалоги третьего фоллаута выглядит вполне приемлемой, для серии, где во главу угда ставятся отнють не диалоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение