Перейти к содержанию
Allard

The Elder Scrolls 5: Skyrim – О диалогах и автолевелинге

Рекомендуемые сообщения

skyrim44314134143.jpg

Всем известно, что автолевениг и диалоги были самыми слабыми элементами The Elder Scrolls 4: Oblivion. Руководитель проекта Тодд Говард недавно рассказал PC Gamer об этих двух элементах грядущей пятой части, озаглавленной как Skyrim. По его утверждениям, эти элементы игры будут сделаны так же, как и в Fallout 3, предыдущем проекте разработчиков:

«В Skyrim очень мало случайных диалогов. Мы склоняемся к системе вроде той, что была в Fallout 3, где с определенным человеком ведется определенный разговор на разные темы»

«Skyrim в отношении автолевелинга больше похож на Fallout 3, где по мере повышения уровня вам будут встречаться более грозные враги, но и слабые так же останутся. Вы все еще будете сталкиваться со слабыми врагами и без труда уничтожать их.»

Напоминаем, что The Elder Scrolls 5: Skyrim выходит в продажу 11 ноября 2011 года на PC, Xbox 360 и Playstation 3. Сделать предварительный заказ на игру можно кликнув на баннер справа.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ и хорошо. Диалоге в фолле получше тех что были в ТЕСе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда делали Fallout 3, все кричали, что это будет Обла с мутантами. Теперь, когда делают Skyrim, все указывает на то, что это будет Fallout с драконами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда делали Fallout 3, все кричали, что это будет Обла с мутантами. Теперь, когда делают Skyrim, все указывает на то, что это будет Fallout с драконами)

Тем не менее, для меня, получились совершенно разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, диалоги в Фолле 3 то же не идеал вообще-то. Конечно лучше, чем в Обле, но все же.

Нормальные, для TESа - в самый раз. Это ведь не Тормент, не в диалогах фишка серии.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ведь не Тормент, не в диалогах фишка серии.

Но это не значит, что их стоит оставлять на уровне плинусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это не значит, что их стоит оставлять на уровне плинусов.

В третьем фолле диалоги были не на уровне плинтуса.

 

Согласен с St_Lokki. Да, это не фишка серии, но сама по себе фишка очень хорошая. Так почему бы ее не добавить?

Не, я конечно хочу такую супер-идеальную игру во всех аспектах, но хотеть, как говорится, не вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В третьем фолле диалоги были не на уровне плинтуса.

Зато они были таковыми в Обле, даже Дрожащие острова не сильно помогали. Поэтому ТЕС есть куда расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато они были таковыми в Обле, даже Дрожащие острова не сильно помогали. Поэтому ТЕС есть куда расти.

Поэтому ориентация на диалоги третьего фоллаута выглядит вполне приемлемой, для серии, где во главу угда ставятся отнють не диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×