Allard 6 004 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 30 августа, 2011 Да ладно, низкоуровневому гг в рванине самое то все ящики в торговом квартале обшарить. Не говоря уже о том, что большинство ящиков "ничейные" и кражей это не считается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 30 августа, 2011 С точки зрения отыгрыша они все-таки чейные, просто за ними не следят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 30 августа, 2011 С точки зрения отыгрыша они все-таки чейные, просто за ними не следят. Если ты сам себе создаешьь проблемы, смысл обвинять игру в излишней сложности и радоваться упрощению каждой последующей части? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 30 августа, 2011 Я создаю проблемы? Ну извините за то что я в отличие от некоторых продумываю и отыгрываю персонажа. И опять-таки, никто в сложности не обвинял, как уже было сказано выше, сложного ничего нет. Зато нудного и хлопотного хоть отбавляй. И да, упрощение это хорошая вещь - это отшлифовка и доведение до совершенства. Все гениальное просто. А хардкорность ради хардкорности это бред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 30 августа, 2011 Трудность, нудность и прочее - одна из особенностей твоего ролеплея. Почему, еслди что-то не подходит для твоей роли, это должно быть удалено в ущерб остальным? И да, упрощение это хорошая вещь Да, эволюционный процес. Паразиты по нему прошли... теперь такие гениально простые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 30 августа, 2011 Раз это удалено, видимо это не подходит не только моей роли, м? Да, эволюционный процес. Паразиты по нему прошли... теперь такие гениально простые.Молодец, и дальше путай зеленое с горячим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 30 августа, 2011 Раз это удалено, видимо это не подходит не только моей роли, м? Наплечники тоже выбивались из твоей роли? И кастрированные облские навыки сократили не потому, что некоторым туповатым игрокам было сложно в них ориентироваться? А квесты стали линейнее, что бы твоему протагонисту - честному и тупому, судя по твоей тяге все упростить - было легче? Молодец, и дальше путай зеленое с горячим. Упрощайся дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 30 августа, 2011 Наплечники тоже выбивались из твоей роли? И кастрированные облские навыки сократили не потому, что некоторым туповатым игрокам было сложно в них ориентироваться? А квесты стали линейнее, что бы твоему протагонисту - честному и тупому, судя по твоей тяге все упростить - было легче?Наплечники и прочие элементы сократили потому что дизайнерам легче рисовать целый костюм, а не разделять его на части, навыки сократили потому что частью из них никто не пользовался, а про линейные квесты это бабка надвое сказала. Упрощайся дальше... Ной дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 30 августа, 2011 Разработчики ответили на вопросы фанатов. Conjuration has it’s own skill tree. You start off only able to summon ONE. Eventually you WILL be able summon up to TWO Atronachs or Reanimated Zombies though. Мне всегда эти призывы казались читерством. Моя героиня, ее конь и вызванный могущественный демон - и вот нас уже трое :D There are hundreds of people that you CAN marry, if they want to marry you. They can become your companion. Having a companion offers awesome perks. Your wife can fight by your side, helping you attack or defend. She can carry stuff for you increasing your inventory capacity. She can cook for you once a day increasing your health. There are many “Lovers’ bonuses” available. Possibly the BEST thing: you can delegate tasks and send your followers to do things for you, such as attack, collect food, buy weapons, and more… Unfortunately for you there are no “brown-chicken brown-cow” relationship animations. Я так и знала, что "отношения" Беседка сделает с привычным размахом, качественно и в большом количестве, как делает все остальное. Только романы - не "все остальное", так что получится полнейший бред. Вот и подтверждение - сотни НПС для романов. И ведь хотели как лучше, старались :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 30 августа, 2011 Вот и подтверждение - сотни НПС для романов. И ведь хотели как лучше, старались :D Скорее всего просто будут доступны все кроме сюжетных, отсюда и цифры такие. Но эти "возможности" это просто финиш. Готовка еды, выдача заданий... Представляю "Жена моя, иди отсюда и найди мне еды какой-нибудь и меч не забудь купить." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 30 августа, 2011 Вот и подтверждение - сотни НПС для романов. Есть где развернуться. Но ради чего? Смачного орочьего поцелуя хоть дождемся? :training: Правда есть бонус в виде подмоги в бою. Но вообще то у Биоваров такое лет десять. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 10 сентября, 2011 Варианты лиц в Скайриме Бретонцы Аргониане Данмеры Имперцы Каджиты Орсимеры Редгары Босмеры Альтметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 10 сентября, 2011 ЧТО ЭТО ЗА КУНТСКАМЕРА? :not_i: МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО! И одно из этих будет мои аватаром... :bad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 10 сентября, 2011 Зато с мимическими морщинками! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 10 сентября, 2011 Это лишь варианты. Может редактор морд будет куда обширней. И вообще, что ты привередничаешь? Какие орки милашки. Определенно буду зеленошкурой бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение