Del-Vey 31 329 Опубликовано 2 декабря, 2011 Представители компании Bethesda в своем блоге поделились подробностями предстоящей им работы над недавно вышедшей The Elder Scroll 5: Skyrim. Начиная с января 2012 года, PC-игроки смогут приобщиться к модмейкерству, с помощью инструментария Creation Kit. Одновременно с его релизом в сети появится новая Wiki, а также обучающие видеоролики, призванные облегчить пользователям освоение данной программы. Параллельно Bethesda ведет работу над Steam Workshops, дабы игроки могли получить доступ к фанатскому контента с помощью нажатия одной единственной кнопки. Любой пользователь сможет выставить оценку, загрузить дополнение, установить его или играть. Модификации для Skyrim будут загружаться и инсталлироваться автоматически. Также стало известно, что на следующей неделе нас ждет новый патч, который сначала появится на платформе PC и лишь после этого заглянет на консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Затем нас ждут новые заплатки, которые Bethesda будет выпускать на регулярной основе. В них войдут значительные изменения баланса и прочих элементов. Все это будет основано на отзывах пользователей и критике. Пока нет никакой информации касательно дополнительного контента, однако мы будем держать руку на пульсе и сообщим о новой информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 декабря, 2011 Ждем и верим. Глюков я не встречал, а вот с балансом надо что-то делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 2 декабря, 2011 С воркшопом - мысль хорошая. Весьма перспективный сервис, и такая ветка развития только повысит его популярность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 2 декабря, 2011 Патчи - это действительно хорошо, и это Пока нет никакой информации касательно дополнительного контента тоже радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 2 декабря, 2011 Не работает ссылка из верхнего меню. http://www.rpgnuke.ru/2011/12/02/the_elder_scrolls_5_skyrim_what_bethesda-working_on.html ОшибкаНевозможно обработать запрос "2011/12/02/the_elder_scrolls_5_skyrim_what_bethesda-working_on.html". Вероятно не должно быть дефиса между bethesda i working. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 3 декабря, 2011 Блин, редактор выйдет только в январе ... Будто пораньше не могли допилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 3 декабря, 2011 радуйсо что хоть будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 3 декабря, 2011 радуйсо что хоть будет Игры от беседки без модинга ? ... :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 3 декабря, 2011 имеют право и не делать, сказадь "да ну ребят, надоело нам" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 3 декабря, 2011 имеют право и не делать, сказадь "да ну ребят, надоело нам" Популярность серии древних свитков держится не в последнюю очередь на возможностях которые дает моддинг. Отказываться от этого как минимум глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 3 декабря, 2011 знаю, но могут же, признай, мало ли им что не понравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 3 декабря, 2011 знаю, но могут же, признай, мало ли им что не понравится И потеряют на этом на будущих продажах. Достаточно вспомнить тот же морровинд в котором с помощью специальной утилиты и графических модов можно поднять уровень графики, поднять крайне значительно что позволяет игре до сих пор сохранять популярность и конкуривать с обливионом и даже скайримом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 3 декабря, 2011 Те кто так боготворят Морр в скайрим не играют, есть у меня одна такая знакомая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BelovedCompanionCube 5 Опубликовано 4 декабря, 2011 Отличные новости! Особенно порадовали с модами. Уже предвкушаю сумасшедших масштабов изменения для тихого Скайрима^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение