Перейти к содержанию
Авторизация  
Гарлиун  Миррас

Winter Voices

Рекомендуемые сообщения

Winter Voices.jpg

  • Разработчик: Clara Lehenaff
  • Издатель: Clara Lehenaff
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 29 октября 2010 года

Голоса Зимы - это сюжетно-ориентированная эпизодическая ролевая игра. Её действие происходит в воображаемом вневременном мире на пороге индустриальной революции. Игрок берёт на себя управление 24-летней девушкой в сложный период её жизни, когда умирает её отец. Она должна совершить путешествие через сердце Зимы и сразиться с худшими врагами - личными демонами.

Особенности игры:

  • Взрослый сюжет и "книжное" повествование, темой которых становится человеческое сознание.
  • Запоминающийся ролевой опыт с сильным эффектом погружения.
  • Утончённый и требующий смекалки геймплей. Игрока вовлекают в своеобразную "защиту разума", когда главную героиню отягощают воспоминания и она борется с внутренними демонами, страхами, голосами иллюзий, виной, безумием...
  • Боевая система, сфокусированная на обороне, а не на атаке.
  • Динамичное музыкальное сопровождение. Придерживаясь темы самопознания, музыка через медитативные мелодии сопровождает игрока, создавая мрачную и интригующую атмосферу, чтобы соответствовать холодному окружению и загадочному прошлому главной героини.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Бои действительно отстой. Главная проблема даже не в занудности и тягомотности процесса, а в том, что этих "боёвов" много, много, до безобразия много. До тошниловки много. Ужасно утомляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый сезон (6 эпизодов) окончен и продается в Стиме за $12.
И я вот пытаюсь решить, жалко мне 100 грн. на это или нет.

Дождусь зимы и возьму. Зимой в нее играть - особое удовольствие.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как в прошлый раз из-за строгого вкачивания в Память - получил хрусталика-персонажа и не смог пройти обязательный бой. Теперь начал заново. 

 

Странные чувства. Проникаешься в мир. И одинокая девушка блуждает по холодному миру с вороной на плече(гениальный спутник)

 

 

Что примичательно, то даже к боям привык. Чем дальше, тем больше тактики. Но становится легче. Плюс воображаемыйая друг подружка дико радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я таки из-за боев не осилил. Геймплей слишком слабый и неудобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик, который висит в шапке, вообще ни разу не демонстрирует, что за игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настроение игры демонстрирует.

А так, почему-то, нету геймплейного трейлера, кроме прохождения пролога.

 

Но кратко:

Есть персонаж, девушка.

Выбираем ей класс:

-охотница(хорошая выносливость, с пищей проще и прочее);

-ткачиха(юмористка - меньше впадает в депрессию);

-вельва(провидица, быстрее получает опыт и быстрее погибает во время боя).

Портрет и модельку:

 

8I45OM4A.jpg

 

Экран персонажа:

 

ipqfOcQX.jpg

 

Шесть характеристик, которые по сути устанавливаю элемент сложности.

Память - основа вельвы - больше опыта и больше урона.

Юмор - устойчивость и юморные реплики.

Сила воли - грубо говоря хит-поинты.

Проницательность - бонусные очки навыков и их накопление.

Обаяние - отношение других людей и экономия очков движения в бою.

Интуиция - уклонение и нахождение ловушек.

Экран спутника:

 

p731619e.jpg

 

Чем лучше отношения с ним - тем больше навыков открывается. Ворона в бою точно не участвует.

Бой:

 

gp3PGBKr.jpg

 

Суть боя как правило выжить или сбежать, иногда защитить кого-то(например образ отца, или осколки собственной души - клонов)

Сюжетно, бой - это внутренние глюки героини, мучающие ее воспоминания и прочее-прочее. Она борется с депрессией.

Дерево навыков:

 

FVKWR470.jpg

 

Оно достаточно большое.

Можно выучить призыв воображаемого друга, который будет поддерживать во время боя хиллом или примет на себя удар, а если провести с ним хорошо разговор после призыва, то и бонусный баф даст.

Заклинания в духе либо пассивных, повышения характеристик и дополнительные эффекты способностям, либо призывы(которые станят, лечат, накидывают разные эффекты), несколько видов лечения, ловушки, усиления и прочее.

 

По сюжету - героиня отправляется из своей далекой деревни в столицу, чтобы развеять там прах отца и попытаться найти то, что он ей завещал. Путь долгий и сложный. Полон депрессии и самопознания.

 

И пример саундтреков:

 

 

 

 

 

Игра специфическая, в нее либо влюбишься, либо нет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но кратко:

После твоего "кратко" мне страшно представить, что есть "подробно". :)

 

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло как-то средне между "кратко" и "подробно")

 

А между делом - Winter Voices в Стиме на скидке. 4.8 долларов все шесть эпизодов. В течении этой недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идут разговоры о кикстартере в марте 2018 (когда-то обещали в феврале 2014). Из нововведений - движок Unity, новые компаньоны, риал-тайм, вместо снежинки - "нечто иное, но очень RPGшное". Ворона не будет компаньоном(

Если композитор будет тот же, я поиграю.

И, если это важно, один из разработчиков - трансгендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас осознал что уже четыре года не могу допройти первую часть. Это как Radiohead от мира игр, нужно играть строго небольшими дозами и под депрессивное настроение.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×