Balancer 102 Опубликовано 10 января, 2012 Разработчик: Supergiant Games Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 20 июля 2011 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 3 марта, 2012 Игра отличная, купил на распродаже в Стиме, до этого лишь краем уха слышал, что игра, мол, хороша. Не пожалел, всё в ней прекрасно, и графика, и сюжет, и рассказчик и финал. Ждём продолжения, вернее, другой игры в том же сеттинге, разработчики обещали :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 3 марта, 2012 разработчики обещали :-)А можно ссылочку?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 11 октября, 2012 Только-только прошел. Игра хорошая, полно интересных идей(особенно понравилось выстраивать сложность по своему вкусу и при этом получать бонусы), приятная графика и просто прекрасный геймплей. Музыка интересная, но сомневаюсь, что буду слушать отдельно. А вот концовкой пришлось помучиться Сначала взял Зулфа без раздумий. А когда стал выбор свалить или вернуть спять, тут уже стало сложней. С одной стороны все точно и дальше будет лучше. С другой стороны не использовать возможность буквально спасти жизни выглядит глупо. Я как представил, с каким грузом придется жить нашему герою и Руку, так как-то расхотелось так поступать. Да, шанс невелик на успех, и есть вероятность, что получится вечный цикл армагеддона, но я посчитал, что рискнуть стоит. Слайды говорят, что все гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 11 октября, 2012 Как по мне, игра тонко намекает, что цикл продолжиться и подводит к выбору именно эвакуации - при новой игре+ у Рукса частенько случается чувство дежа вю, будто бы он это уже рассказывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 11 октября, 2012 Ну, я все равно хотел перепройти, попробовать новые комбинации) Кстати, давайте делится интересными комбинациями: Начало: мачете - мушкет(хорошая комбинация на начале) Мушкет - лук (когда растительность пошла) Мушкет - артиллерия (последние уровни) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black 6 Опубликовано 13 октября, 2012 Ну, игра изначально разрабатывалась как инди-игра и без сторонних финансовых вливаний. Запишите пожалуйста тогда и Portal в инди-игры, базарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 13 октября, 2012 Кстати, давайте делится интересными комбинациями: Пистолеты - ружьё. Скорострельные бронебойные пистолеты для многочисленной мелочи и мощный точный мушкет для толстых мобов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 13 октября, 2012 Мне самой эффективной показалась связка копье+"дробаш"(забыл название): копье с критом многих с одного раза убивает, да и тыкает далеко, а дробаш отталкивает особо наглых. Плюс копье кидать можно на дальние дистанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 19 октября, 2012 Начал проходить новую игру+ со всеми идолами. Поначалу неплохо проходил с мушкетом-базукой. Но когда появились птицы, стало худо. Попробовал использовать пистолеты вместо базуки - результат еще хуже, птицы часто уходили в инвиз или блочили. И попробовал мушкет-огнемет(с замедлением врагов и продолжительным дамагом). Ребята, это вещь! Спокойно прошел с этим вооружением историю парня(со всеми идолами). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 30 ноября, 2012 Сегодня прошел новую игру+ со всеми идолами. На самом деле, не настолько становилось сложнее, скорее дольше, однако было интересно подбирать сеты по новому. Заново посмотрел на на сет лук-мушкет. Очень хорошая вещь практически против всех, особенно Ура. Проходить, правда, последний режим, где набиваются очки, мне честно говоря не хочется, ибо ничего нового не получу, кроме последней ачивки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 30 ноября, 2012 Проходил с луком-мушкетом? Какая раскачка? И с какими врагами? А то надо бы тоже пройти =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 2 декабря, 2012 Лук качал в дамаг после выстрела и и на оглушение. 1-е дает неплохую прибавку к здоровью после выстрела, если иметь 1 тоник. 2-е позволяет с помощбю спама полностью обездвижить любого врага. Мушкет качал в точность, урон и двойной выстрел. Спасал от толпы мелких противников и неплохо раздает разовый урон. Этот билд живуч везде, кроме мест с птицами(там лучше иметь огнемет). Но ключевое слово - живуч, игра становится довольно продолжительной игра получает уже элемент выживания. Только с ним я прошел сон Рука. В дикой среде попробуйте использовать карабин-огнемет. Карабин раскаченный - это прекрасная вещь. Он стреляет сквозь броню(да, это важно), довольно быстро наводится и наносит прекрасный урон. Очень легко и быстро прошел сон Зии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 31 декабря, 2012 Сравнил версии для Xbox 360 и для iPad. Последняя лучше. Не знаю почему, но как-то приятнее играется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 марта, 2013 Ребят, посмотрите трелер следующей игры от этих разработчиков. Бастион-киберпанк? :D http://youtu.be/GTik6sYT_BE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 13 марта, 2014 По-моему, круто ^^ Надеюсь только, что они справятся с задачей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение