Del-Vey 31 326 Опубликовано 23 января, 2012 Фергюс Уркхарт, генеральный директор компании Obsidian Entertainment, дал короткое видео-интервью журналистам GameInformer, в котором поделился своими размышлениями, а также рассказал об отличии в отношении к бренду между Bethesda и их компанией. «Знаете, это было потрясающее чувство, когда мы, создатели оригинальной серии, смогли вновь прикоснуться к своему творению, которое долгие годы было вдали от нас. Многие из тех, кто сейчас работает в Obsidian, в свое время участвовали в разработке первых двух игр, в частности я был занят на проекте Fallout 2. Тим Кейн, который работает теперь у нас, был директором проекта первой игры. Крис Джонс, один из совладельцев Obsidian, работал с движком Fallout 1 и 2.» «Спустя время бренд попал в руки к Bethesda, и я считаю, что они проделали прекрасную работу, однако их видение мира Fallout несколько отличается от нашего. Было очень приятно, когда Fallout снова оказался у нас, хоть и на время. Было интересно работать с ним после того, как ребята из Bethesda ввели новые аспекты. В определенных моментах наше с ними видение одинаково на 99%, однако в мелочах отличается. В том, как этот мир работает и как взаимодействуют его составляющие; в мелочах, к примеру символ игры — PipBoy. Для нас он именно PipBoy, в то время как они называют его VaultBoy — разница не так уж велика, однако мы придерживаемся оригинального названия.» «Это очень странное ощущение, когда люди, которые создали целый огромный мир, как бы оставляют его развиваться, а затем снова приходят туда, чтобы привнести нечто новое.» Напомним, что в скором времени, а именно 7-го февраля, в продажу поступит издание Fallout: New vegas: Ultimate Edition, которое содержит саму игру, пропатченную до последней версии, а также весь дополнительный контент, который ранее продавался отдельно и только в электронном виде. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 января, 2012 Надеюсь им доверят разработку следущей части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 23 января, 2012 Надеюсь им доверят разработку следущей части. Вот еще. Беседка четверку собирается сама делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 23 января, 2012 к примеру символ игры — PipBoy. Для нас он именно PipBoy, в то время как они называют его VaultBoy — разница не так уж велика, однако мы придерживаемся оригинального названия. Не говоря уже о том, что в старых фоллаутах, пришедший к нам под вдохновлением от "Монополии" VaultBoy (тот, который и есть в картинках) и Pipboy (который, емнип, изначально был перерисован с коробок с пиццей или ещё откуда) изначально и чудиками-то разными были. Ая-яй, забывают истоки-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 23 января, 2012 Эх, повезло очень ребятам - вернуться к своему детищу, действительно круто ведь Могли бы они и дальше Фоллы делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение