Арсинис 963 Опубликовано 15 марта, 2012 Звучит неутешительно, покупая игру, я думал, что какая-то часть денюжек пойдет Обсидианам. Сейчас я думаю, что надо было пиратить, у Бетесды скоро мордас лопнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 15 марта, 2012 Жаль. Если кто и заслужил успех, так только Обсидианы. Отчислили бы им роялти, так были бы игры незабагованные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 15 марта, 2012 В 15.03.2012 в 16:22, Резчица сказал: Жаль. Если кто и заслужил успех, так только Обсидианы. Отчислили бы им роялти, так были бы игры незабагованные. Я вот тоже так подумал. По сути, единоразовый неизменяемый платеж за работу накладывает ограничения. Т.е, у тебя есть сроки, к которым необходимо подготовить игру. В случае с роялти компания заинтересована в том, чтобы выпустить наиболее качественный продукт, тогда игроки будут легче расставаться со своими деньгами. Однако при фиксированной оплате компании может быть крайне невыгодно затягивать сроки. Если сильно затянуть, то полученные в качестве гонорара деньги, которые должны пойти на дальнейшее развитие компании, будут потрачены на заработную плату персонала, работающего над заказным проектом. Мы все прекрасно знаем какие ЗП получают в США, особенно сотрудники геймдева. Если хороший программист вполне может рассчитывать на 4-5 тысяч долларов в Москве, то представьте себе какие деньги получают в самом богатом штате, Калифорнии, где и расположен офис Obsidian. Для примера возьмем сумму в 5 тысяч долларов. Да, это смешные деньги, которые вряд ли соответствуют действительности, но мы же просто приводим пример, так? Допустим, что над Fallout: New Vegas трудилось 50 человек (и опять же, очень сомнительно). Допустим, что все они получали по 5 тысяч долларов в месяц. При условии фиксированной попроектной оплаты получается, что задержка всего на каких-то ДВА МЕСЯЦА лишает компанию 500 000 ДОЛЛАРОВ! Четыре месяца? Миллион баксов! Полгода? Полтора! И как в таких условиях быть хорошим, стараться вылизать игру для пользователей? Без штанов остаться можно. А теперь прибавьте сюда счет за электроэнергию, которая потребляется полусотней компьютеров (в США она наверняка обходится гораздо дороже), а также оплата за аренду офиса на всю эту ораву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 15 марта, 2012 Интересно почему они много лет так работают? :blink: Я понимаю новички, но ведь это Обсидиан, у них все игры хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 марта, 2012 Интересно почему они много лет так работают? Видимо, эта ситуация устраивает их руководство. Меньше риска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 15 марта, 2012 Меня больше печалит не отсутствие роялти, а оценки ФНВ на Метакритике. Вр\от ведь, продажные тв*ри :facepalm: Они даже ДЭ2 выше оценили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 15 марта, 2012 Эх, неприятно =\ Это Беседка так боялись, что Обсидиан получат больше денег? Вот ведь зажравшиеся твари - тратят кучу денег на тупые и бессмысленные иски, а хорошим разработчикам зажали то, что они заслужили. Да и оценка на Метакритике... тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 15 марта, 2012 Эх, неприятно =\ Это Беседка так боялись, что Обсидиан получат больше денег? Вот ведь зажравшиеся твари - тратят кучу денег на тупые и бессмысленные иски, а хорошим разработчикам зажали то, что они заслужили. Да и оценка на Метакритике... тьфу. Разработкак игр - это бизнес. Цель каждого предприятия состоит в получении денег, а не их трате. Любой здравомыслящий бизнесмен предпочтет сделку, которая потребует от него наименьших денежных затрат. Вот представь себе, ты платишь 10 миллионов долларов, что является приличной суммой, а в итоге получаешь 100 миллионов прибыли. Или ты договариваешься об отчислениях разработчику в размере, к примеру, 30%, и в итоге из этих 100 миллионов отдаешь 30. Неслабый такой разброс, в 20 миллионов зеленых президентов. Это бизнес. Obsidian согласились на сделку, а значит их устраивала сумма. Так в чем тут виноваты Bethesda? Я их тоже не жалую, но не могу понять твоего недовольства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 15 марта, 2012 Да-да, всё это понимаю, просто за разработчиков обидно, не более. Негодование фанбоя, так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 15 марта, 2012 за разработчиков обидно, не более Обидно, что такие лопухи. Ведь понимают прекрасно, что у них баги - лучшие друзья, а все равно считают, что оценка на Метакритикс перевалит 85 баллов и они получат денежный бонус. Я помню негативные ревью на игру, основной претензией рецензентов были баги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 15 марта, 2012 Обидно, что такие лопухи. Ведь понимают прекрасно, что у них баги - лучшие друзья, а все равно считают, что оценка на Метакритикс перевалит 85 баллов и они получат денежный бонус. Я помню негативные ревью на игру, основной претензией рецензентов были баги. Это тоже. Соглашаются на невыгодные предложения - то КотОР2 за минимальные сроки делать, то оплату фиксированую получать... такое ощущение, что они никогда не выползут из своей полосы неудач - делают хорошие игры, но по всем остальным фронтам пролетают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 15 марта, 2012 Выходцы из BIS вообще никогда не были хорошим менеджерами (сдувает пыль с надгробия Troika Games), ничему жизнь их не учит, хотя может потому они и еще и делают интересные игры в отличие от тех, кто прохавал ситуацию (кидает взгляд в сторону Говноваров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 15 марта, 2012 Тоже мне новость. Обсидианы всегда работают за фиксированную плату. А беседку благодарить надо - они предложили Обсидианам сделать игру по Фоллауту, да еще и денег за это заплатили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 15 марта, 2012 Тоже мне новость. Обсидианы всегда работают за фиксированную плату. А беседку благодарить надо - они предложили Обсидианам сделать игру по Фоллауту, да еще и денег за это заплатили. Ты сам знаешь, что надо сделать с твоей любовью к Ф3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение