Перейти к содержанию
Kold

Baldur's Gate I-II

Рекомендуемые сообщения

Baldur's Gate.png

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Black Isle Studios, Interplay Entertainment
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 21 декабря 1998 года (I), 21 сентября 2000 года (II)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Она не может погибнуть. Как только у нее хитпойнты приближаются к нулю, она говорит что-то типа:" Нет, нет я не умру здесь...", отсоединяется от партии и самостоятельно выбирается на поверхность.

P.S. Первое, что я сделала, узнав, что Имоен - персонаж, движущий сюжет - это попыталась ее убить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Талия, вероятно, у меня что-то глюкнуло, но у меня она один раз успешно погибла. Играла я тогда впервые, испугалась серого портрета и тут же перезагрузилась, однако запомнила этот момент надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BG2 версия фаргуса. Тормозит во время боя, когда на экране есть магические эффекты. Кто сталкивался, как вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкрутил настройки графики на максимум - проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрался с духом и решил отыграть злого персонажа. Романсю Виконию. Что-то я не помню чтобы она в прошлый раз говорила "Ты ничего не знаешь! Я должна ползать по земле подставляя живот любому риввелу что хочет вскрыть меня ножом?" Роман закончен, да?)

И еще вопросик, возможно ли создать мага что будет неплохо бить в рукопашке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если играть за мультикласс, скажем воин\маг, какой стронгхолд будет открыт? Тот же вопрос к Дуалу. Если начать за авантюриста и сдуалить его в мага,какой стронгхолд будет открыт? Неужели оба? @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, думаю сдуалить Авантюриста в Мага, уровне на 11-12. Будет пользующийся двумя катанами и луками, маг - эстет. В связи с этим вопрос, где найти катану Даккона? Лет пять назад ее находил, но с тех пор целенаправленно все забывал об игре, и вот, кажется забыл.)

Идеи? Замечания? Обзывания меня некомпетентным игроком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не улягутся мысли проголосовал за Все, не могу выбрать что-то одно, слишком жадный, лол. Конечно интересно насколько они улучшат графическую составляющую, просто забавно посмотреть на БГ с обновленной графой спустя все эти годы, я даже не думал, что доживу до подобных времен. Но интрига с графикой для меня отпадет после первых же скриншотов. Еще возникает такой вопрос, в новости о деталях говорится, что добавят новых компаньонов, хм, вот интересно это касается обоих частей, или же некоторые детали касаются лишь одной из частей. Потому что мы все знаем различие между компаньонами БГ1 и 2, в первом случае это весьма молчаливые болванчики, а во втором очень и очень разговорчивые, допустим, добавят новых соратников в обе части, чтобы сохранить стилистику им придется сделать новых компаньонов для БГ1 молчаливыми и наоборот для БГ2, конечно есть и другие варианты. О квестах я уже говорил, только новые, не пересекающиеся с оригинальными или же новые, пересекающиеся со старыми и добавляющими в старые новые варианты развития событий, разница очень велика.

 

БГ3 - это уже совсем другой разговор, логика подсказывает, что если он будет делаться на деньги издателей, то мы уж точно не увидим изометрической глубокой партийной рпг с паузой, нас ждет шутан!11, нас ждет непонятно что, хм, ну допустим, каким-то невероятным образом нас ждет изометрическая партийная олдскулл рпг, но ее разработчик все равно не внушает доверия.

 

Где-то уже упоминали об информации в исходном коде страницы сайта бг

<!-- Chapter One. -->
<!-- There will be more chapters. -->
<!-- More chapters than you think. -->

Неясно, что именно имеется ввиду под главами. Главы, как новые части серии, там БГ3? Или же новые главы в самих играх, хотя такой вариант я представляю плохо, если конечно новые главы исключительно не после мейн квеста, для БГ 1 это вполне возможно, теже Сказания Побережья Меча работают по этому принципу, для ТОВ это невозможно по вполне понятным причинам. Хотя главами может оказаться и нечто иное, например банальные новости на сайте, типа первая новость - первая глава, а у вас СПГС, сэр.

 

Епт, и чего они так мало новостей то вывалили, с ума же сойти можно от этого незнания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
БГ3 - это уже совсем другой разговор, логика подсказывает, что если он будет делаться на деньги издателей, то мы уж точно не увидим изометрической глубокой партийной рпг с паузой, нас ждет шутан!11, нас ждет непонятно что, хм, ну допустим, каким-то невероятным образом нас ждет изометрическая партийная олдскулл рпг, но ее разработчик все равно не внушает доверия.
На самом деле, имея уже готовый переработанный движок и львиную долю графики, они могут сделать БГ3 с минимальными затратами и максимально удовлетворить поклонников серии и олдскульных RPG. При этом вполне вероятно обращение разработчиков с просьбой профинансировать такую игру через Kickstarter. Готов спорить, что желающих найдется значительно больше, чем у проекта Wasteland 2. Если Wasteland 1 продался тиражом 300 000 копий и мало кто знал о нем до кикстартера, то у БГ в совокупности около 5 000 000 проданных копий, если не больше. Это вполне может обеспечить триквелу прекрасное будущее.

 

По поводу команды... я бы не сказал, что разработчики не внушают доверию. У них немалое количество сотрудников, которые разрабатывали оригинальные Baldur's Gate, один из ключевых разработчиков серии стоит во главе процесса. Наоборот, это отличный показатель качества, как по мне. То, что люди объединили силы под видом новой студии ничего не означает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, имея уже готовый переработанный движок и львиную долю графики, они могут сделать БГ3 с минимальными затратами и максимально удовлетворить поклонников серии и олдскульных RPG. При этом вполне вероятно обращение разработчиков с просьбой профинансировать такую игру через Kickstarter. Готов спорить, что желающих найдется значительно больше, чем у проекта Wasteland 2. Если Wasteland 1 продался тиражом 300 000 копий и мало кто знал о нем до кикстартера, то у БГ в совокупности около 5 000 000 проданных копий, если не больше. Это вполне может обеспечить триквелу прекрасное будущее.

 

По поводу команды... я бы не сказал, что разработчики не внушают доверию. У них немалое количество сотрудников, которые разрабатывали оригинальные Baldur's Gate, один из ключевых разработчиков серии стоит во главе процесса. Наоборот, это отличный показатель качества, как по мне. То, что люди объединили силы под видом новой студии ничего не означает.

Это если они будут делать новую часть по мотивам прошлых, 2д изометрия и все дела, а если нет? Мы ведь все понимаем, что все это делается лишь с одной весьма конкретной целью, а именно заработать деньги. И вот тут у меня возникает вопрос, захотят ли они создавать третью часть такой, чтобы полность удовлетворить поклонников, или же переизданием они прощупают почву, а потом выпустят новую технологичную часть, где все по заветам всяких Котиков. Нет, конечно если через кикстартер, то твоя теория полностью верна. Но разработчик сам сказал, что игра делается уже год, а год назад ни о каких кикстартерах и речи не шло, можем однако предположить, что потому то они и вынырнули именно сейчас на свет божий из-за всей этой заварухи с кикстартером, но если они начали переделывать старые игры еще год назад и планировать новый бг3, то деньги у них есть, хотя (как все запутанно), конечно год назад они могли лишь задуматься о переделке старых игр, а мысль о новом БГ появилась у них только сейчас из-за кикстартера. Интересно, имеют ко всему этому какое-то отношение Атари или Wizards of the Coast. Биовейр потеряли права на БГ, выходит, их каким-то образом отхватили Бимдоги, ведь не похоже, что они работают с каким-то издателем, например, тем же Атари, переиздание БГ они будут продавать исключительно в своем цифровом магазине, что по идее исключает причастие сторонних издателей.

 

Хотя, если БГ3 будет создаваться через кикстартер, то да, мечты сбываются, черт возьми. О большем и мечтать боязно. Но разработчики все равно меня беспокоят, слишком часто я слышал о причастии разработчиков старой оригинальной игры к созданию новомодного сиквела и слишком часто я видел фейл в итоге. Не то чтобы я хотел, чтобы БГ3 разрабатывал текущий Биовейр, как-то уж обойдусь без колеса, гей-романов на каждом шагу и такого по биоваровскому взрослого контента, да, я о сиськах и кетчупе. В очередной раз остается лишь надеяться, что все будет хорошо. В общем, все в любом случае будет хорошо, если не в этом конкретном случае, то кто-нибудь вскоре запилит столь необходимую фентези рпг с партией в изометрии. Благо Тим Шафер показал всем нам, как это можно сделать, хах, остается только удивляться и протирать глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае, есть опасения что выйдут ХД-ререлизы, как и МДК2 ХД на собственном сервисе разрабов - Beamdog.com. И только на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае, есть опасения что выйдут ХД-ререлизы, как и МДК2 ХД на собственном сервисе разрабов - Beamdog.com. И только на нем.

А в чем проблема? Ну, кроме того, что юзай оно еще и стим, то БГ получил бы куда большую огласку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему жду? Да потому что я, возможно, наконец-то пройду БГ, мать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×