Del-Vey 31 325 Опубликовано 20 марта, 2012 Уоррен Спектор, создатель оригинального Deus Ex и культовая личность игровой индустрии, поделился с журналистами Game Industry своим мнением касательно Human Revolution. Представители различных изданий частенько обращались к Уоррену с вопросом касательно последней части франчайза, но он всегда избегал ответа. Однако теперь, когда релиз игры давно состоялся, мистер Спектор позволил себе высказаться: «Разработчики смогли перенести атмосферу и дух оригинальной игры в новый проект. В Human Revolution все состоит из оттенков серого, нет однозначно правильного или хорошего, также как нет и абсолютного зла. Я получил большое удовольствие от прохождения этой игры». «То, что решения, принятые игроком, больше отражаются на личности главного героя, нежели на самой истории, мне также очень понравилось». «Было три-четыре момента в игре, когда я громко кричал в сторону телевизора: „Нееет, зачем вы сделали это? Нееет!“ Это не было плохо или хорошо, просто я представлял себе это совершенно по-другому». В конце разговора Спектор заявил, что когда-нибудь напишет целую диссертацию о различиях оригинальной игры и Human Revolution. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 20 марта, 2012 Папа доволен. Да по-другому и быть не могло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 20 марта, 2012 «Когда я играл, были такие ситуации, когда я громко кричал в сторону телевизора: „Неееет! Почему?!“ Это не было что-то плохое, просто некоторые события уж очень неожиданные».</p> Если честно я при чтении оригинала воспринял эту фразу чуток подругому. I loved the game, at the end of the day, but I screamed constantly because there were two, three, four things they did where I just said "Nooooo, why did you this? Noooo!" and, and it wasn't that it was right or wrong, it was different than what expected. Были три-четыре момента в игре, где он кричал: "Нееет, зачем вы сделали это? Нееет!" Это было не плохо или хорошо, просто он представлял себе это совершенно по-другому. Помоему как-то так, хотя хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 20 марта, 2012 Если честно я при чтении оригинала воспринял эту фразу чуток подругому. Были три-четыре момента в игре, где он кричал: "Нееет, зачем вы сделали это? Нееет!" Это было не плохо или хорошо, просто он представлял себе это совершенно по-другому. Помоему как-то так, хотя хз. Я писал по другому источнику. Видимо там перефразировали. Ок, поменяю на твой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 20 марта, 2012 Папа доволен. Да по-другому и быть не могло. Могло, еще как могло. Некоторые "папы" презирают отнятые у них детища, как бы ни любили их игроки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 20 марта, 2012 Хорошо, что ему понравилось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 20 марта, 2012 Согласен, это действительно хорошо. Когда родоначальники серий начинают сраться с текущими владельцами лицензии, это всегда неприятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 марта, 2012 Мне вот интересно, а почему его не пригласили для разработки? Ну или как консультанта. Он же родил эту вселенную. Я думаю что сумел бы помочь. Или он надежно с текущим работодателем связан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 20 марта, 2012 Мне вот интересно, а почему его не пригласили для разработки? Ну или как консультанта. Он же родил эту вселенную. Я думаю что сумел бы помочь. Или он надежно с текущим работодателем связан? Похоже, что связан. А вообще он заглядывал в гости к разработчикам и был на презентациях игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 20 марта, 2012 тогда мог и шепнуть что на ушко во время личной беседы, ну так, случайно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение