Del-Vey 31 321 Опубликовано 14 апреля, 2012 Питер Мулине, недавно покинувший созданную им компанию Lionhead, которая теперь принадлежит Microsoft, признал, что вина за провал Fable 3 лежит полностью на его плечах. По утверждению именитого разработчика, игра требовала больше времени, однако он не был убежден в этом во время непосредственной разработки проекта и позволил Microsoft выпустить игру в короткий срок. Напомним, что между релизами Fable 2 и Fable 3 на Xbox 360 прошло ровно два года. Оба проекта были выпущены в конце октября 2008 и 2010 года соответственно. «Ни один издатель не захочет по доброй воле давать вам дополнительное время», — говорит Питер. — «Они не заинтересованы в этом, потому что больше времени означает и больше потраченных на разработку денег. Однако издатели не хотят и провалов, именно поэтому они прислушиваются, если ты приводишь достойные аргументы. Я был креативным директором, продюсером и руководителем разработки, и именно я должен был быть тем человеком, который разъяснит им все и выпросит больше времени на разработку». Господин Мулине, по всей видимости, действительно раскаивается в содеянном, однако это не делает его провальную игру лучше в глазах поклонников серии, разочарованных Fable 3. После крайне увлекательного оригинала и сиквела, признанного игрой года многими уважаемыми изданиями, настолько неудачная третья часть просто поразила всех своей простотой и минимализмом во всех аспектах, в том числе и геймплейных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 апреля, 2012 Хоть признал. А он где-то сейчас работает, или просто ушел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 14 апреля, 2012 А почему две одинаковых темы открыты? Даблпост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 14 апреля, 2012 Два раза признал что ли?! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 14 апреля, 2012 Не знаю как вторая часть, но после восхитительной первой, третья Басня была тем еще г... Хоть признал. А он где-то сейчас работает, или просто ушел? Покинул Львиную бошку и открыл новую студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 15 апреля, 2012 Ну, она конечно несомненно хуже 1-й части (во вторую не играл), но не настолько же прям плохая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 15 апреля, 2012 Покинул Львиную бошку и открыл новую студию. Он её не открывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 17 апреля, 2012 ИМХО, дополнительное время на разработку игру бы лучше не сделало. Сами идеи какие-то идиотские и скучные - один маразматичный инвентарь, за который хочется переубивать весь Альбион и разрабов в придачу, чего стоит. Дурацкие отношения, дурацкие браки, дурацкие дети, дурацкое оружие, дурацкие интерьеры, дурацкий юмор, дурацкая боевая система, дурацкий сюжет, дурацкий герой с дурацкой внешностью и дурацким голосом - какое нафиг еще время? Что там можно улучшить, если нет ничего, что можно бы было улучшать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 17 апреля, 2012 Тоже думаю, что дополнительное время тут бы ничего не исправило. Raduga выше всё расписало, пэпэкаэс, как говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 17 апреля, 2012 ИМХО, дополнительное время на разработку игру бы лучше не сделало. Сами идеи какие-то идиотские и скучные - один маразматичный инвентарь, за который хочется переубивать весь Альбион и разрабов в придачу, чего стоит. Дурацкие отношения, дурацкие браки, дурацкие дети, дурацкое оружие, дурацкие интерьеры, дурацкий юмор, дурацкая боевая система, дурацкий сюжет, дурацкий герой с дурацкой внешностью и дурацким голосом - какое нафиг еще время? Что там можно улучшить, если нет ничего, что можно бы было улучшать? Верно, попытка покаяния не засчитана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 18 апреля, 2012 дурацкая боевая система Со всем согласен, кроме этого. Вполне нормальная боевая система, приятные анимации, очень удобно (по крайней мере с геймпадом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение