Перейти к содержанию
Авторизация  
KnightOfNine

Risen 2: Dark Waters

Рекомендуемые сообщения

Risen 2.jpg

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 24 апреля 2012 года

Прошло несколько лет после финала Risen, бушующие титаны разорили весь мир и поставили человечество на грань вымирания. Как следствие, ужасные создания поднялись из морских глубин и своими нападениями полностью прекратили морское сообщение. Герой, ставший членом Инквизиции, отправляется на поиски способа прекратить хаос, наведённый обитателями глубин. Его путь начинается со слухов о том, что пираты, облюбовавшие южные острова, — единственные, кто знает, как избавиться от тварей и покончить с их террором раз и навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Помню, на острове воров, диалог с предводителем карлов:

- Человек!

- Гном!

*диалог заканчивается*

xDDD Раза 3-4 тыкал, вспоминай знаменитое "Шепард-Врекс" =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если после уточнения деталей здесь будет пиратский сундучёк, то йо-хо-хо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально вчера в 19.30 примерно запустил в первый раз, и..... Очнулся только в 2.00. И это при том, что у меня уже полтора месяца график сна - ложиться в 22.00! Лично для меня показатель, игра определенно затягивает. Единственно, что удручает - боевка. В оригинальной игре она была безусловно лучше. Еще больше удручает такой ее элемент, как система магии. Имхо, но какая-то она убогая...

А так, пока мне все нравится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.05.2012 в 14:03, Sunny Puss сказал:

Какой нафиг сундук ? Череп и бутылку рома!

Ну у чехов аж целая бочка из-под рома, фигли там...

risen2ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ёмнип, вот это коллекционка я понимаю! Напиццо и играть аки гг. Погружение 100% 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вуду не играл, но и мушкетом всё на ура выносится :) А главное - прост в обращении, прицелься и стреляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вуду не играл, но и мушкетом всё на ура выносится :) А главное - прост в обращении, прицелься и стреляй.

Ну вот и я о том же аборигены мне больше прельщают чем инквезиция,но у них нет винтовок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же тупые. Чего стоит сцена в Храме Земли за Инквизицию, унылые дикари так не смогут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же тупые. Чего стоит сцена в Храме Земли за Инквизицию, унылые дикари так не смогут =)

Зато не рабовладельцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато не рабовладельцы!

Лол, рабство в любом обществе было, рано или поздно этот этап всё-равно пройдёт. Если туземцы не будут глупить, то ничего с ними не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, рабство в любом обществе было, рано или поздно этот этап всё-равно пройдёт. Если туземцы не будут глупить, то ничего с ними не будет.

Потому и выбираю инквизицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра большая. Играю уже 35 часов и, возможно, большую часть игры уже прошел. Осталось линейку Гарсии пройти. Но после современных игр - это все выглядит действительно долгим.

В принципе, ничего не ждал. Зачем-то купил коллекционку. Наверное из-за настольной игры в комплекте(все еще не опробовал ее).

По началу, первые пару часов, как и в большинстве игр, было интересно, после часа четвертого интерес все начал резко падать. Падал долго. Игралось нудно. А потом бац! разборка в храме Берега мечей - снова все стало очень интересно. Но после яркого момента опять пошло на убыль, и вот когда уже решил что буду играть из принципа - лишь бы пройти - попал на Остров Воров. И там снова стало интересно. В общем так вся игра - она варьирует от скуки до веселья.

И заметил, что это варьирование мне нравится. Это не ДАО-Ведьмак-Масс Эффект где повествование захватывает и не отпускает, здесь можно играть понемногу и с перерывами. И эти перерывы напоминают о тех временах, когда я старые игры проходил месяцами, а не за день-два. Это-то мне и нравится.

Локации в игре хорошие, хотя особая жажда эксплоринга пропадает быстро из-за отсутствия интересных находок. Но это не бездушно выстроенный Скайрим, в локациях чувствуется что-то очень душевное.

Сюжет. Он хороший. Минимум откровений, но достаточно много разнообразия.

Боевка. С пистолетами читерить можно на славу. Если бы выбрал еще и мушкеты - так явно Богом убийств бы стал.

Атмосфера. В целом все отлично. Пираты и все такое. Но если честно, исчезла частица самобытности и самостоятельности мира. Только аборигены ночью у костра напоминают о жизни на острове, остальное выглядит как-то деревянно. Первый Ризен все же лучше в этом плане жил, чувствовалось что там персонажи живут. Тут уже что-то не то.

И собственно персонажи. Тут все чики-пуки. Все просто отменно. Партия у меня небольшая, но сопартийцам того же ДАО персонажи Ризена в легкую дадут прикурить. Петти великолепна, Чани - тоже. А Джаффар - вообще невероятный шик, с его "хрен-дерьмо, сука-да!".

Единственное, что действительно безбожно убого - это локализация. Впринципе голоса подобраны хорошо, но паузы в диалогах бесят неимоверно.

А и анимация диалогов. Это как несюжетные диалоги в третьем деусе. Так же нелепо. Но с этим можно мириться. Мне по крайне мере удается.

 

Вот как-то так. Но мне все еще предстоит закончить игру. Там может еще чего-то напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×