Sha Gojyo 516 Опубликовано 20 июля, 2012 В своей последней колонке Soapbox на популярном ресурсе MMORPG Джеф Рихард сравнивал рекламную компанию TES Online и Star Wars: The Old Republic, по его мнению, если в ZeniMax Online так же будут относиться к созданию игры, как и в BioWare, то для Тамриэля настанут тёмные времена. «ZeniMax со своей TES Online идут по биоваровой дорожке, и, хотя сначала ясписал это на тугоухость и слабоумие разработчиков, позднее мне стало понятно, что они, на самом деле, делают большой вклад в развитие своего бизнеса. Скажу честно, я не завидую разработчикам TES Online. Создание этой игры было бы хорошо воспринято году в 2007-ом. Сейчас же,идея онлайн игры по вселенной TES заставляет MMO-сообщество зевать, плеваться и закатывать глаза, потому что всё, даже такую тактику маркетинга, мы уже видели раньше». «То же можно сказать и о SWTOR, но многие закрывают глаза на унылость проекта, ведь это же Star Wars! В преддверии запуска The Old Republic в BioWare с некоторым высокомерием смотрели на своих предшественников и с предвкушением готовились к оглушительному успеху. Мы знаем, чего хотят люди, их компания дала понять, что The Old Republic создавалась с настроем «мы невероятно круты и у нас в руках настолько крутая франшиза, что люди будут покупать у нас игру, независимо от того, что мы сделаем». Фирма пошла самым лёгким путём, просто озвучив персонажей в игре и сделав на коленке несколько сюжетных линий типа «вы-тот-самый-избранный». В ZeniMax решили последовать их примеру (пустьи без фанатизма), о чём свидетельствуют вечные комментарии Мэтта Фирорав духе «разработка MMО есть создание MMO» и близорукое «нам не придется оправдываться за результаты работы». Компания вполне уверенно может сделать одну ММО на пике своей популярности. Но пример SWTOR показывает, что она не обречена на успех. Тем не менее, общая популярность онлайн-игр возрастает из года в год, а если говорить о MMORPG, то они амбициозней всяких PvP на 200 игроков. MMORPG — это целые миры, обладающие реальной экономикой. Они растут и изменяются в зависимости от действий игрока (под действиямиигрока я имею ввиду, конечно, не бесконечные задания в духе «собери сотню единиц нефти»). MMO стали родным домом для миллионов игроков, которым надоело платить зато, чтобы несколько часов поиграть одному в двадцать пятую игру серии. Игроки хотят чего-то такого, во что можно играть годами, поэтому они и уходят в онлайн, не смотря на то, что за оффлайн-игру надо заплатить лишьодин раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 20 июля, 2012 разработка MOM А точно MOM? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 июля, 2012 А кто такой Джефф Рихад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 20 июля, 2012 А кто такой Джефф Рихад? Здесь всё об авторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 20 июля, 2012 Джеф Рихард капитан очевидность, только слепой не заметит схожесть в подходах СВТОР и ТЕСО. Но у ЗВ хотя бы вселенная сверхпопулярная была и по ЗВ выходили абсолютно разные игры. Популярность TES построена на уникальной в своем роде серии, чье главное преимуществом на данный момент заключается в сандбоксе, первом лице, модах. Причем истории мира внимание уделяет, дай бог, 3% игроков, и после этого делать очередной вов-клон с искореженным лором, таргет системой, в общем типичное ММО. В Зенимакс, наверное, идиоты сидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 198 Опубликовано 21 июля, 2012 вообще не понятно чем это будут Свитки? Не от первого лица, система прокачки будет классовая- а не как в Свитках что делаешь- то и качаешь, моды само собой отпадают... причем тут TES и зачем это делать..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 21 июля, 2012 Вечно зеленые американские президенты, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rinn 2 Опубликовано 26 июля, 2012 Забавная аббревиатура ТЕСО - у нас так половина магазинов в городе называется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 26 июля, 2012 вообще не понятно чем это будут Свитки? Не от первого лица, система прокачки будет классовая- а не как в Свитках что делаешь- то и качаешь, моды само собой отпадают... причем тут TES и зачем это делать..? "Классовая" предполагает наличие классов, что было в четырех из пяти главных Свитков. Если ты имел в виду систему прокачки по ОПЫТУ, то такое тоже было - в Арене. Третье лицо в серии было доступно еще с Морры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kold 70 Опубликовано 27 июля, 2012 Очередной мертворожденный вов-клон. Ваха,Конан и др. уже ждут еще одного собрата по несчастью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 27 июля, 2012 Увы-увы, ничего путного в этой затее не видно. Все будут играть в ВОВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 27 июля, 2012 Лучше б прикрутили Скайриму мультиплеер. Пока что у меня этот "гениальный онлайн-проект всех времен и народов" вызывает зевоту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение