Del-Vey 31 360 Опубликовано 31 августа, 2012 На выставке Unite, которая совсем недавно проходила в Амстердаме, руководитель студии InXile Брайан Фарго выступил с речью, а заодно и показал небольшое видео из Wasteland 2. Ничего особенно нового увидеть в ролике не удастся, нам показывают все ту же локацию, что и на скриншотах. Стоит отметить, что в динамике игра выглядит несколько лучше, нежели в статике, если не считать странную анимацию персонажей. Однако, если учесть, что разработка игры стартовала лишь три месяца назад, этот аспект наверняка будет исправлен в будущем. Дата выхода Wasteland 2 все еще неизвестна, однако Брайан Фарго обещает, что команда приложит все усилия, дабы успеть к концу 2013 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 31 августа, 2012 Объясните глупому мне зачем танку скорпиону анимация скорпиона "живого"? что бы гидравлический привод конечностей и манипуляторов не ржавел? :rofl: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 31 августа, 2012 Объясните глупому мне зачем танку скорпиону анимация скорпиона "живого"? что бы гидравлический привод конечностей и манипуляторов не ржавел? :rofl: Для хождения в психические атаки. Да и всяко лучше, чем железный скорпион на колёсиках/гусеницах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 31 августа, 2012 Для хождения в психические атаки. Да и всяко лучше, чем железный скорпион на колёсиках/гусеницах. Если только цель этой атаки заставить противника умереть со смеху. К концепции шагающей машины как таковой претензий нет, о чем говорит уже упоминание гидравлического привода(наиболее удачного варианта конструкции передачи усИлия для воплощения подобной концепции). Претензии именно к "переступанию" с ноги на ногу на месте, подобная анимация в принципе ненужна для этого танка, в то же время показанные анимации персонажей могут пригодится в некоторых случаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 31 августа, 2012 В движении еще мультяшнее выглядит, как-то не очень. Вообще, лучше бы показали уже более готовый билд, с этим некуда спешить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 31 августа, 2012 Ну просто для динамики картинки,ведь перешагивающий танк гораздо прикольнее стоящей дылды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 31 августа, 2012 Ну просто для динамики картинки,ведь перешагивающий танк гораздо прикольнее стоящей дылды. Можно было сделать более уместную для машины как таковой анимацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 31 августа, 2012 Вы же понимаете , что это даже не альфа? Так ведь? Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 31 августа, 2012 Если только цель этой атаки заставить противника умереть со смеху. К концепции шагающей машины как таковой претензий нет, о чем говорит уже упоминание гидравлического привода(наиболее удачного варианта конструкции передачи усИлия для воплощения подобной концепции). Претензии именно к "переступанию" с ноги на ногу на месте, подобная анимация в принципе ненужна для этого танка, в то же время показанные анимации персонажей могут пригодится в некоторых случаях. Ага, лучше бы он стоял смирно и выглядел как элемент окружения. Эдакая охрененная постапокалиптическая мебель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cth 5 Опубликовано 31 августа, 2012 Ага, лучше бы он стоял смирно и выглядел как элемент окружения. Эдакая охрененная постапокалиптическая мебель. Угу, а потом внезапно как шмальнет из пушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 31 августа, 2012 А там внутри люди сидят или это совсем совсем робот ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 1 сентября, 2012 А там внутри люди сидят или это совсем совсем робот ? Совсем-совсем робот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 2 сентября, 2012 Тогда такое поведение легко объяснить введением поведенческих характеристик данного инсектоида. Этакий боевой Айбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 2 сентября, 2012 Тогда такое поведение легко объяснить введением поведенческих характеристик данного инсектоида. Этакий боевой Айбо. И кто будет вводить не то что бесполезную вредную(моторесурс, сбивание прицела в бою и тп) для аппарата часть этих "характеристик"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 2 сентября, 2012 Для выживания офкоз. Живтоне знаэ, гдэ пздц настанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение