Мелькорн 134 Опубликовано 2 сентября, 2012 Для выживания офкоз. Живтоне знаэ, гдэ пздц настанет. Подобные движения у животных(всех) вызваны усталостью мясца либо его аналога. Жестянка в подобном не нуждается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 2 сентября, 2012 Подобные движения у животных(всех) вызваны усталостью мясца либо его аналога. Жестянка в подобном не нуждается. Да зачем вообще искать смысл в постапокалиптических вундервафлях? Может, особо одарённый чувак просто решил сделать себе забавного скорпиона-тамагочи, а Фаран Брайго потом приварил к нему несколько миниганов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 2 сентября, 2012 Да зачем вообще искать смысл в постапокалиптических вундервафлях? Может, особо одарённый чувак просто решил сделать себе забавного скорпиона-тамагочи, а Фаран Брайго потом приварил к нему несколько миниганов. Потому что постапакалипсис есть вариант жанра научной фантастики для которой поверхностное(вполне достаточно в нашем случае) продумывание вундервафель есть традиционный жанровый элемент. Кроме того то часть материалов подобного продумывания очень полезно для игры как таковой, скажем в виде оригинального игрового описания жестянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 2 сентября, 2012 Потому что постапакалипсис есть вариант жанра научной фантастики для которой поверхностное(вполне достаточно в нашем случае) продумывание вундервафель есть традиционный жанровый элемент. Артура Кларка почитай, поверхностный ты наш. Или Бренбери. Или Лема. И тогда уже поговорим про поверхностное продумывание вундервафель в научной фантастике, с который ты даже не знаком, судя по процитированному сообщению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 2 сентября, 2012 Артура Кларка почитай, поверхностный ты наш. Или Бренбери. Или Лема. И тогда уже поговорим про поверхностное продумывание вундервафель в научной фантастике, с который ты даже не знаком, судя по процитированному сообщению. Сравни объем описания обычно имеющее место в книгах НФ и документацию на любую современную жестянку и причина по которой я говорил о поверхностности станет очевидной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 2 сентября, 2012 Сравни объем описания обычно имеющее место в книгах НФ и документацию на любую современную жестянку и причина по которой я говорил о поверхностности станет очевидной. А, так ты книги сравниваешь с технической документацией. Ну-ну. И кстати, ты говорил о "продумывании", а не описании. Раз речь о самой идее, а не подробном описании, то все у того же Артура Кларка, который, между прочим, был ученым, все продумало очень хорошо именно с научной точки зрения. Как и у многих других писателей-классиков НФ прошлого столетия. В связи с этим, мы приходим к тому факту, что сказанная тобой фраза не имеет никакого смысла и является очередным бездумным пшиком, которые ты производишь с завидной частотой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 3 сентября, 2012 И что вы все на Мела налетели? Я вот тоже с ним согласна насчет анимации. Да, какая-то анимация должна быть - но не эта. Имхо, конечно, но если разрабы делают вселенную, наполненную машинами, им бы стоило взять в команду хотя бы одного человека с техническим образованием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 3 сентября, 2012 У нас саморазвлечение такое, поспорь с Мелькорном, не порти удовольствие, киса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 сентября, 2012 Есть такое выражение, как "несущественно". Учитывая, что это первая игра разрабов, финансирования Кикстартером, и что они уже говорят, что могут не успеть к назначенному сроку, - это несущественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 3 сентября, 2012 Решил пересмотреть видео. КАКИЕ НАХРЕН РЕАЛИСТИЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ?! Покажите хоть одного скорпиона, который изо всех сил лупит... ногами по земле. Скорпитрон может так делать только для того, чтобы устроить локальное землетрясение, уложив на полянке всех врагов. А его мотание из стороны в сторону может быть простым выслеживанием врагов. Гибкость же и плавность движений такой махине идёт только на пользу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 3 сентября, 2012 первая игра разрабов Отбросив в стороны все проекты Фарго и ко во время работы на другие студии, быстрый взгляд на страницу в википедии выдает нам: The Bard's Tale (PC, Xbox, PS2) (2004) Line Rider (2008) (Flash, Silverlight, DS, Wii, iOS) Fantastic Contraption (2008) (Flash, iPhone/iPodTouch) Super Stacker (2009) (iPhone/iPodTouch) Super Stacker 2 (2009) (iPhone/iPodTouch) Shape Shape (2009) (iPhone/iPodTouch) Super Stacker Party (2010) (PlayStation Network) Hunted: The Demon's Forge (2011) (PlayStation 3, Xbox 360, PC) Choplifter HD (2012) (PlayStation Network, Xbox Live Arcade, PC)[5] КАКИЕ НАХРЕН РЕАЛИСТИЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯВот именно, КАКИЕ НАХРЕН РЕАЛИСТИЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ У ГИГАНТСКОГО РОБОТА В ВИДЕ СКОРПИОНА. Вопрос реализма должен был отпасть еще после слова "гигантский". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 сентября, 2012 Я же уточнил про Кикстартер. Да, опыт у ребят есть, но... ну не знаю, тот факт, что они являются сейчас, по сути, лицом игровых разработчиков на Кикстартере, позволяет кое-что прощать. И это все равно мелочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 3 сентября, 2012 А, так ты книги сравниваешь с технической документацией. Ну-ну. И кстати, ты говорил о "продумывании", а не описании. Раз речь о самой идее, а не подробном описании, то все у того же Артура Кларка, который, между прочим, был ученым, все продумало очень хорошо именно с научной точки зрения. Как и у многих других писателей-классиков НФ прошлого столетия. В связи с этим, мы приходим к тому факту, что сказанная тобой фраза не имеет никакого смысла и является очередным бездумным пшиком, которые ты производишь с завидной частотой. Я лишь указываю на причину по которой назвал имеющее в НФ место описание устройств и принципов их работы поверхностным что по очевидным причинам не равно описанию абсурдному/нелогичному/неверному. С этим есть какие то проблемы? Возвращаясь к танку скорпиону. Даже общее продумывание концепции без которого невозможно написать приемлемое для НФ описание устройств показывает что танку скорпиону подобная анимация не подходит те имеет место абсурдное/нелогичное/неверное игровое воплощение техники, что я собственно и сказал. Далее то же продумывание дает довольно значительный материал который применительно к игре можно как просто добавить в текстовое описание так и воплотить как часть игровой механики скажем в качестве уязвимых точек и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 3 сентября, 2012 Решил пересмотреть видео. КАКИЕ НАХРЕН РЕАЛИСТИЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ?! Покажите хоть одного скорпиона, который изо всех сил лупит... ногами по земле. Скорпитрон может так делать только для того, чтобы устроить локальное землетрясение, уложив на полянке всех врагов. А его мотание из стороны в сторону может быть простым выслеживанием врагов. Гибкость же и плавность движений такой махине идёт только на пользу. Пересмотри еще раз, он не лупит а переступает, да и живого не просто так было взято в скобки. Во вторых почва не та среда в которой можно провернуть фокус с вибрацией при таких вводных. А не кажется ли тебе что именно отсутствие гибкости и плавности движений имеет место в представленной анимации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 3 сентября, 2012 Отбросив в стороны все проекты Фарго и ко во время работы на другие студии, быстрый взгляд на страницу в википедии выдает нам: The Bard's Tale (PC, Xbox, PS2) (2004) Line Rider (2008) (Flash, Silverlight, DS, Wii, iOS) Fantastic Contraption (2008) (Flash, iPhone/iPodTouch) Super Stacker (2009) (iPhone/iPodTouch) Super Stacker 2 (2009) (iPhone/iPodTouch) Shape Shape (2009) (iPhone/iPodTouch) Super Stacker Party (2010) (PlayStation Network) Hunted: The Demon's Forge (2011) (PlayStation 3, Xbox 360, PC) Choplifter HD (2012) (PlayStation Network, Xbox Live Arcade, PC)[5]Вот именно, КАКИЕ НАХРЕН РЕАЛИСТИЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ У ГИГАНТСКОГО РОБОТА В ВИДЕ СКОРПИОНА. Вопрос реализма должен был отпасть еще после слова "гигантский". И обе процитированные фразы вырваны из контекста. Пересмотри еще раз, он не лупит а переступает, да и живого не просто так было взято в скобки. Во вторых почва не та среда в которой можно провернуть фокус с вибрацией при таких вводных. А не кажется ли тебе что именно отсутствие гибкости и плавности движений имеет место в представленной анимации. Это всего лишь демонстрационное видео, а не альфа-версия, он не может пока даже убивать жалких людишек. А переступать с таким размахом не умеют ни танки, ни живые существа. Скорее уж он чечётку медленно вытоптывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение