Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age 3: Inquisition – Официальный анонс

Рекомендуемые сообщения

Полный ход на фэнтези МЕ, ну и отлично. Если не испортят "уникальным дизайном" и не менее "уникальной боевой системой" посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты подумай, вспомни, что было на выходных.

Хватит загадок :) Что было на выходных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты подумай, вспомни, что было на выходных.

Обсидианы? Но их кикстартерный ностальгический олдскул и многомиллионый ДА 3 - это несколько разные весовые и целевые категории. В каком-то глобальном будущем разве что, если случится чудо и Eternity РЕЗКО возродит у масс интерес к таким РПГ... Или вы про события на Ближнем Востоке?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсидианы? Но их кикстартерный ностальгический олдскул и многомиллионый ДА 3 - это несколько разные весовые и целевые категории. В каком-то глобальном будущем разве что, если случится чудо и Eternity РЕЗКО возродит у масс интерес к таким РПГ... Или вы про события на Ближнем Востоке?:D

Ага. Но менее бредового обоснования для столь бредового анонса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока мы не будем говорить о сюжете

И вообще не будем о нем вспоминать.

 

По крайней мере мне мнится такое продолжение этой фразы. А все равно, не надо быть Вангой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И полиганальность и текстуры и анимация сильно ограничены двиглом. Разумеется, если дизайнеры безвкусные ленивые бездари, ни какой движок игру не спасёт, но когда ставится достойная задача рано или поздно всё упирается в возможности движка. Фрост - отличный движок, используя который в сочетании с реалистичным дизайном можно создать превосходную атмосферу и великолепный эффект погружения. Предыдущие части Da визуально тянули, от силы, на мультик, новая, теоритически, может потянуть на кино.

 

Про физику рассуждать слишком офтопно, но всё же отмечу 2 очевидных, на мой взгляд, факта. Во первых, физика очень хорошо играет на атмосферу и погружение, во вторых, позволяет сильно увеличить геймплейную вариативность.

Вот только способны ли сам знаешь какие дизайнеры BW хотя бы приблизится в реальном качестве к пределу за которым проявляется ограниченность движка? что до анимации ты сильно переоцениваешь ее способность загружать движок тем более если анимация ни в коей мере не зависит от физики.

 

Физика может играть на атмосферу и погружение в играх с боевкой в стиле серии тес в играх подобных DAO физика оборачивается лишь тратой вычислительных ресурсов при фактически нулевом влиянии на вариативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только способны ли сам знаешь какие дизайнеры BW хотя бы приблизится в реальном качестве к пределу за которым проявляется ограниченность движка? что до анимации ты сильно переоцениваешь ее способность загружать движок тем более если анимация ни в коей мере не зависит от физики.

 

Физика может играть на атмосферу и погружение в играх с боевкой в стиле серии тес в играх подобных DAO физика оборачивается лишь тратой вычислительных ресурсов при фактически нулевом влиянии на вариативность.

Способны, для этого не нужен ахрененный талант, лишь бюджет, время и желание.

Анимации процентов на 60 должны быть моушн-капчурные.

Текстуры, по-любому, фотореалистичные(если нет - они идиоты), благо база у них, однозначно, есть.

3D-модели....Хм вот тут может выйти косяк, нужны хорошие специалисты.

Короче, если кто-то целенаправленно не будет противиться, то, весьма вероятно, графическая составляющая будет на высоте.

 

Физика, практически в любой игре будет играть на атмосферу и погружение. Когда, скажем, фаербол явно взаимодействует с окружением: разбрасывает мелкие предметы, рушит утварь, поджигает дерево - это совершенно иные ощущения от игры, бой воспринимается в разы лучше, это, как-бы, очевидно.

 

В тактической игре(а Da тактическая Рпг....ну в теории) разрушаемое окружение открывает возможность перевести тактику на новый уровень, хоть и требует для этого адекватного геймдизайна(а вот на это я не надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физика, практически в любой игре будет играть на атмосферу и погружение. Когда, скажем, фаербол явно взаимодействует с окружением: разбрасывает мелкие предметы, рушит утварь, поджигает дерево - это совершенно иные ощущения от игры, бой воспринимается в разы лучше, это, как-бы, очевидно.

Кому лучше, а кому и пофиг. Я на подобные мелочи никогда внимания не обращаю, к примеру. А если и обращаю, то в негативном ключе, потому что ресурсы, гады, отжирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скорей всего, в Da3 вбухают относительно немало денег, да и разрабам EAшники, скорей всего, по мозгам надают, добавим к этому второй фрост, уверен процентов на 90, что игра будет выглядеть отлично. Вполне возможно, это окажется одним из немногих достоинств 3ей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего, в Da3 вбухают относительно немало денег, да и разрабам EAшники, скорей всего, по мозгам надают, добавим к этому второй фрост, уверен процентов на 90, что игра будет выглядеть отлично. Вполне возможно, это окажется одним из немногих достоинств 3ей части.

От последствий избранного визуального стиля это нас не избавит. А стиль сей способен изгадить любую картинку. Итоговый вывод в любом случае печальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От последствий избранного визуального стиля это нас не избавит. А стиль сей способен изгадить любую картинку. Итоговый вывод в любом случае печальный.

Процентов на 75 уверен, что визуальный стиль Da3 будет гораздо более близок к Реализму, но если восторжествуют остальные 25, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процентов на 75 уверен, что визуальный стиль Da3 будет гораздо более близок к Реализму, но если восторжествуют остальные 25, то да.

Так в том то и дело что и в DA 2 можно было использовать стиль близкий к реализму но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×