Albatross 4 593 Опубликовано 25 сентября, 2012 Разработчик: inXile Entertainment Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 сентября 2014 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 298 Опубликовано 1 октября, 2017 Лудонарративный диссонанс) Да куда уж там. Это банальные ошибки дизайна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KiraSeart 0 Опубликовано 27 апреля, 2018 КАК активировать КЛЮЧИ? последняя фазам игры, а в прохождении ни слова об этом. И видео на ютубе нет. КАК быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 27 мая, 2020 В 27.02.2017 в 11:51, Del-Vey сказал: Играю в W2: DC на PS4 и поражаюсь криворукости разработчиков. Про UX говорить нечего, тут всё через жопу. UI кошмарен был всегда, никаких изменений. Но вот управление в разных меню - это что-то с чем-то. После того, как я поиграл в Divinity: Original Sin, просто идеально переработанную под геймпад, я ожидал и здесь качественно проделанной работы. Но нет. Сами разработчики в качестве примера для подражания приводили первый Xcom (ремейк), но все хорошие идеи оттуда они проигнорировали, пытаясь изобретать велосипед. Итог печален. Играть можно, когда привыкнешь, но постоянно чувствуешь себя некомфортно. Хотел спросить про ps4 версию брать или не брать, но вовремя нашел этот пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение