Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Wasteland 2 – Новые детали ролевой системы, боев и прочего

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2 Ролевая система

В последние дни разработчики из InXile активно делятся подробностями ролевой игры Wasteland 2 с пользователями и журналистами.


Брайан Фарго заявил, что этап планирования подходит к концу, и теперь девелоперам предстоит воплотить свои замыслы в жизнь. Он также в очередной раз похвалил движок Unity Engine, который позволяет его команде работать как никогда слаженно. По словам Брайана, они докупили порядка 100 различных улучшений в официальном магазине этого графического ядра, которые позволили в значительной степени сократить время разработки и заменили им большую часть инструментария, который в противном случае пришлось бы создавать с нуля, затратив на это большие ресурсы.

Ролевая система

Девелоперы стараются придерживаться оригинала, однако некоторые нюансы все же подвергнутся определенным изменениям, направленным на улучшение механики. Так, например, навык «восприятие» (Perception) был настолько важен в первой части Wasteland, что дизайнеры ролевой системы решили вынести его в качестве полноценной характеристики

Как и в Fallout, навыки персонажей будут напрямую зависеть от их характеристик. Пользу от умений можно увеличивать самыми разными способами, в том числе использованием определенных предметов (ранее уже было заявлено, что ломик повышает вероятность вскрыть запертую дверь). Также разработчики предусмотрели возможность увеличения характеристик на постоянной основе за счет нахождения чего-то, что держится в тайне, однако это будет большая редкость.

У игрока не будет возможности прокачать все возможные навыки до максимальной отметки, выбирать придется в любом случае. Также Фарго заявил, что собрать идеальную команду на все случаи жизни не получится, ведь уровни в Wasteland 2 создаются с прицелом на множество возможных решений одной ситуации, и некоторые из них поставят в тупик даже разношерстную команду специалистов.

Взаимодействие с компаньонами

В самом начале игры у пользователя будет возможность создать команду из четырех рейнджеров, которую можно пополнить за счет встреченных в пути NPC. Многие из них будут иметь важные и очень полезные навыки, но при этом не выйдут характером и вам придется выбирать между пользой и душевным спокойствием. В конце-концов, RPG — это постоянный выбор и принятие сложных решений.

Что касается смерти, то она будет вполне себе настоящей. Погибший в бою или в результате неудачных действий персонаж не очнется после окончания заварушки.

Дружественно настроенные NPC, попав в команду, станут полностью подконтрольны игроку. Ожидается, что в Wasteland 2 будет порядка трех десятков различных умений, и ни один из персонажей не сможет развить их до максимума. Придется прокачивать персонажей и подбирать команду таким образом, чтобы они соответствовали выбранной стратегии, в противном случае придется тяжко.

Выборы и последствия

Также отмечается, что большая часть решений игрока не приведет к мгновенному эффекту, а будет отсрочено далеко не на один час. Это играет на руку повествованию, в котором ваши действия могут привести к неожиданному стечению обстоятельств, виной которому будет ваше решение. Если игроку вздумается поступить иначе, придется каждый раз переигрывать значительный кусок, либо взять это на заметку и в дальнейшем более тщательно подходить к выбору.

Сражения

Брайан Фарго и сотрудники InXile изучили множество игр с пошаговой боевой системой, такие как Fallout Tactics, Jagged Alliance, X-Com, Temple of Elemental Evil и даже Final Fantasy Tactics, и пришли к мнению, что сражения с большим отрядом противника может заставить игрока заскучать от монотонного ожидания своего хода. Желая исправить ситуацию, разработчики нашли очень элегантное решение. Если сразу несколько противников должны атаковать подряд (видимо, очередность ходов зависит от характеристик участников схватки), то они сделают это не согласно очереди, а одновременно. Результат будет аналогичный, однако затраченное на это время может значительно сократиться.

На этом пока все. Напомним, что дата выхода Wasteland 2 еще не названа, однако появление игры на прилавком магазина ожидается в конце 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё он хвастался, что в каждой отдельной крупной локации в Wasteland 2, больше диалогов, чем в во всей оригинальной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сразу несколько противников должны атаковать подряд (видимо, очередность ходов зависит от характеристик участников схватки), то они сделают это не согласно очереди, а одновременно. Результат будет аналогичный, однако затраченное на это время может значительно сократиться.

 

Интересно это как будет выглядеть когда целая куча народу будет палить со всех сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно это как будет выглядеть когда целая куча народу будет палить со всех сторон?

Они одновременно выстреливают, делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно это как будет выглядеть когда целая куча народу будет палить со всех сторон?

 

В том же Silent Storm'e поставь игру на паузу, а сам раздай всей команде указания куда стрелять, снимаешь с паузы и примерно думаю увидишь то что они описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том же Silent Storm'e поставь игру на паузу, а сам раздай всей команде указания куда стрелять, снимаешь с паузы и примерно думаю увидишь то что они описали.

Ты описал систему в Project Eternity или игр на Infinity Engine, а тут они просто сократили время хода противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×