Del-Vey 31 274 Опубликовано 18 октября, 2012 На прошедшей сегодня осенней конференции представители CD Projekt RED наконец-то раскрыли окончательное название своей новой ролевой игры, а также поделились некоторыми подробностями. Фантастическая RPG от польских разработчиков будет именоваться Cyberpunk 2077. Именно в 2077 году будут разворачиваться события игры. Оригинальная PnP настолка называлась Cyberpunk 2020, однако девелоперы и создатель первоисточника Майк Пондсмит приняли решение изменить время действия, дабы найти компромисс между слишком реальными перспективами ближайших лет и не настолько далеким будущим, чтобы в него нельзя было поверить. Со-основатель CDPR Марчин Ивински поведал, что Cyberpunk 2077 будет представлять собой игру с открытым миром-песочницей и принципиально отойдет от стиля BioWare, которые фокусировали свои RPG на сюжете. Иными словами, разработчики не хотят делать «ведьмака в будущем», а пытаются придать своим проектам уникальные черты. Cyberpunk 2077 будет максимально возможно следовать первоисточнику, за исключением некоторых поправок, которые пришлось внести из-за более позднего времени действия. Также девелоперы открыли официальный сайт игры, на котором можно были обнаружены новые обои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Celty 1 Опубликовано 18 октября, 2012 Круто выглядит. Наконец РПГ-песочница с городом и в будущем. Надеюсь персонажу выбрать пол можно будет, а то что-то слишком сильно они умалчивают этот вариант. Обоина с девушкой крутая. Напомнило деус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 18 октября, 2012 Опять инфы считай, что нет, и скринов тоже. Ну, порадовали сочленения у девушки, хоть стилистика будет слегка отличаться от Деуса. Песочница может обернуться, как добром, так и худом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 18 октября, 2012 Надеюсь персонажу выбрать пол можно будет, а то что-то слишком сильно они умалчивают этот вариант. Я вообще не помню, чтобы о том, какой главгерой будет, хоть что-то говорили. А хотелось бы узнать - мне, например, будет не очень интересно, если у них опять будет кто-то конкретный, с именем. Песочница может обернуться, как добром, так и худом. Ну, вот и узнаем, как они вообще с этим справятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Celty 1 Опубликовано 18 октября, 2012 Я вообще не помню, чтобы о том, какой главгерой будет, хоть что-то говорили. А хотелось бы узнать - мне, например, будет не очень интересно, если у них опять будет кто-то конкретный, с именем. Говорили, говорили. Только больше про прокачку и импланты. А про то какого пола и имени будет персонаж молчат как партизаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 18 октября, 2012 Такая красавица, и ненастоящая, ах, ах. Песочница может обернуться, как добром, так и худом. Ну ты сейчас таааак закопетанил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 19 октября, 2012 Круто выглядит. Наконец РПГ-песочница с городом и в будущем.Да это офигеннейшая новость просто. Киберпанк с открытым игровым миром и "взрослым" контентом - давно о таком мечталНадеюсь что игра будет больше недавнего Deus Ex, а там может и Ведьмака 3 побольше второй части сделают (хочется надеяться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 19 октября, 2012 Я надеюсь, что они смогут добавить достаточно много интересного контента в мир, как это было в FNV, Morrowind (прочь Skyrim). Будет грустно, если они воспринимают песочницу на унылый манер GTA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Londo Mollari 9 Опубликовано 19 октября, 2012 Главное чтоб возможностями ГГ не обделили! Но в песочнице тоже должно быть интересно... Больше событий, больше квестов, интереснее сюжет. Ибо в ГТА мочить встречных-поперечных интересно только в первый раз, а дальше нужны только итересные задания. Гигантский шагоход для разгона "марша миллионов" доставляет! :good: Нашему правительству такой понравится. А тетенька со странными аугментациями и в крови жутковато смотрится... Возможно обыграют идеи DEHR: от имплантов едет крыша, а кто-то пытается на этом нажиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 19 октября, 2012 Мне почему-то кажется, что они справятся. Я в них верю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 19 октября, 2012 Наконец-то Гибсоновский кислотный киберпанк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharp 10 Опубликовано 19 октября, 2012 которые фокусировали свои RPG на сюжете Я надеюсь, имеется ввиду, что основная линейка квестов и динамика повествования не будут ограничивать игрока, доминируя над теоретической свободой выполнения заданий, но никак не отношение разработчиков к сюжету, как не к одному из важнейших факторов хорошей rpg. Если учесть, что настолка была создана под впечатлением от блейд раннера, где подняты очень интересные вопросы ценности реального и воображаемого, синтетического и естественного, то по меньшей мере, отсутствие диалогов игрока и разработчика на подобные темы меня расстроят. Хотя команда зарекомендовала себя безусловно очень хорошо. Возможно, имеется ввиду, что сам сюжет будет представлен в каком-нибудь оригинальном неочевидном ключе. Тематика мне очень нравится. Наличие или отсутствие песочницы индифферентно.. Еще интересно, какой будет стилистика окружения, атмосфера и, конечно, звук. Гулкий космический эмбиент, индастриал или что-то еще… Лично для меня проект с самого анонса в топе ожидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 21 октября, 2012 но никак не отношение разработчиков к сюжету, как не к одному из важнейших факторов хорошей rpg.Игра от проджектов и без сильного сюжета? Даже и не надейся.Если за что и стоит волноваться так это за размер песочницы и кол-во контента, в плане сюжета они себя очень хорошо зарекомендовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 21 октября, 2012 Концепты интересные, название фигня. Интересно, что у них получится, жаль, что не собственный сеттинг =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharp 10 Опубликовано 21 октября, 2012 Даже и не надейся. Даже не надейся Не, ну ок. Ведьмака ребята разрабатывали уже на основе сложившего литературного цикла, а сам Сапковский, не просто хороший писатель, но и хороший критик фентези в целом. У него немало аналитических работ по этому поводу, и серия о ведьмаке в роли фентезийного сеттинга для игры это отличный старт. А здесь совсем другое дело, уже нет литературного труда от «не последнего человека в жанре», хотя игра опять же вырастает из заимствованной работы. Посмотрим, как они справятся, хотя я тоже верю в успех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение