Wizzard 2 929 Опубликовано 21 октября, 2012 Кажется, я даже знаю с чего вдруг этот замок всплыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 21 октября, 2012 Кажется, я даже знаю с чего вдруг этот замок всплыл. Просвяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 21 октября, 2012 Просвяти. В PE обещают ведь, ну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 21 октября, 2012 Замок в Пробуждении был отличным. Что за беспочвенный наезд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 21 октября, 2012 Замок в Пробуждении был отличным. Что за беспочвенный наезд? Шутить изволите? Халтура невероятная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 21 октября, 2012 Учитывая полное отсутствие своих замков в других современных рпг, то этот был хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 031 Опубликовано 21 октября, 2012 Замок в Пробуждении был отличным. Что за беспочвенный наезд? Тем, что он там отстой о_О Я про его функциональность, ни в какое сравнение с Кроссроад-Кип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 21 октября, 2012 Это из Невера? Возможно, до замка не доходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 031 Опубликовано 21 октября, 2012 Это из Невера? Возможно, до замка не доходил. Да. В ДЭ всё... ну, дико просто - подошёл к 2-3 неписям, дал деньги на улучшение. 2-3 события будет, типа недовольных крестьян/дворян. Да и всё, в общем то. Никакого ощущения, что это ТВОЯ крепость и ты тут хозяин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 21 октября, 2012 А в крепости на дороге что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 21 октября, 2012 А в крепости на дороге что? Набор солдат, сбор налогов, военные операции, постройка зданий и дорог, пародия на приключенцев и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 21 октября, 2012 В таком случае жаль, что у меня всегда игра вылетает в одном и том же месте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 21 октября, 2012 Набор солдат, сбор налогов, военные операции, постройка зданий и дорог, пародия на приключенцев и т.д.+назначение офицеров и дача заданий им (и у каждого один тип заданий получается лучше других), и поиск месторождений металлов для улучшений вооружения/доспехов своих солдат, +поиск союзников (правда их меньше чем в HoA). В-общем замок в "Пробуждении" по-сравнению с ним полная халтура, хоть и вышел на неск.лет позже.А ещё ветка "Воров Амна" в NWN2 проработана шлубже ветки стражников (квестов больше, и будут спец.действия/квесты уже в Крепости) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 21 октября, 2012 Замок в Пробуждении был отличным. Что за беспочвенный наезд? Для тех, кто впервые видит возможность в RPG обладания крепостью, да, он был отличным, наверное. Для тех же, кто играл в BG2 и NWN2 - унылое Г. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 21 октября, 2012 Я лучше подожду полнофункциональной "крепости" в Dead State. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение