Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Wasteland 2 – Продюсер игры поделился новой информацией

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

Крис Кинан, выступающий продюсером постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2, поделился некоторыми подробностями грядущего проекта.


Кинан поведал, что, несмотря на наличие окончательной смерти, будет еще несколько предсмертных состояний подконтрольных игроку персонажей. К примеру, один из героев может лежать без сознания и медленно умирать, если вовремя не позаботиться об оказании экстренной медицинской помощи. И это не единственный пример, в Wasteland 2 будет несколько различных типов «нерабочего» состоянии членов группы.

По словам Криса, смерть в игре невозможно обойти стороной никакими способами, кроме перезагрузки сохранений. К слову, сохраняться можно будет в любой момент времени, не считая диалогов.

Также он объявил, что разработчики ролевой системы не планируют делать столь сильную привязку характеристики «Интеллект» к количеству распределяемых очков навыка, которые персонаж получает при достижении нового уровня развития. В оригинальной игре (а также в Fallout) умный персонаж мог развить значительно больше различных умений за более короткий срок, что просто-напросто рушило баланс. Разработчики из InXile постараются сделать так, чтобы игра была несколько более щадящей в том случае, если пользователь предпочитает играть глупыми героями.

Напомним, что выход Wasteland 2 запланирован на конец 2013 года в версиях для PC, Linux и Mac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В оригинальной игре (а также в Fallout) умный персонаж мог развить значительно больше различных умений за более короткий срок, что просто-напросто рушило баланс. Разработчики из InXile постараются сделать так, чтобы игра была несколько более щадящей в том случае, если пользователь предпочитает играть глупыми героями.

А мне казалось это справедливо. Так как умный герой менее физически развит :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего необычного

 

А мне казалось это справедливо. Так как умный герой менее физически развит :/

Но он был бы круче в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого дисбаланса не вижу в Фоллауте. Умные всегда были круче, чем тупые ХD.

Доказано Эволюцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого дисбаланса не вижу в Фоллауте.

Там вообще интеллект не играл особой роли, с парой-тройкой добавляемых очков. Только для клёвых перков важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем не менее, в старые фоллауты было прикольно зарядить с 3-4 Интеллекта = )

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если во второй или более раз проходишь, интеллект на 3 очень радовал.

А так я не знаю кто бы в здравом уме сразу решил проходить игру таким персонажем =)

 

Про смерть инфа порадовала, самовоскрешающие герои в партийных рпг интереса не добавляют. Никакого челенджа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про смерть инфа порадовала, самовоскрешающие герои в партийных рпг интереса не добавляют. Никакого челенджа.

 

Можно самому считать их смерть, как окончательную и каждый раз после этого загружаться, как я делаю - будет тебе чалендж.

А изменение с интеллектом нравятся, хоть в прошлые Фоллы и не играл. А то я больше люблю играть боевыми персонажами, а получается часто так, что это эквивалентно "тупому".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно самому считать их смерть, как окончательную и каждый раз после этого загружаться, как я делаю - будет тебе чалендж.

Это почти как с пиндераздами в неких других играх - они, дескать, есть, но их можно проигнорировать, да? = ) Именно =наличие/отсутствие= самой возможности играет важную роль, а уж потом идут себе надумки. Именно поэтому я люблю режим хардкора в Вегасе.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому, что это мелочь. Результат же "хардкорного" варианта все равно в том, что мы загружаемся(сомневаюсь, что кто-то спустит смерть персонажа), а загружаться можно и без режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результат же "хардкорного" варианта все равно в том, что мы загружаемся(сомневаюсь, что кто-то спустит смерть персонажа), а загружаться можно и без режима.

Так эт почему же сразу загружаемся? Вполне может иметь (и имеет) право на жизнь такой стиль игры, при котором вся битва, whatever it takes, может быть пройдена целиком, а потом уже сохраняемся. Кто-то может умереть, кого-то можно потерять... а мы тут, собственно, что обсуждаем-с? РПГ, естессна = ) отыгрыш там, и все дела. Конечно, можно сыграть стопицот раз в одну и ту же игру из разряда "собери весёлую партию однотипных дурачков с разными скинами/модельками/пушками, у пары из которых могут и квестики найтись, и не забудь довести всю эту банду до конца, чтобы увидеть хэппи энд с каждым персонажем". А можно и сыграть именно в ролевую историю, со своими рукотворными драматическими и т.д. моментами. По идее всё это и должно идти в комплекте с РПГ = )

Другое дело соблазн из разряда сейв/лоуд..... шутерманам и экшн-менам хорошо, там давно в большинстве своём чек-поинты, жалко только отыгрыша не так много...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну если чтобы вообще была возможность убить перса по своему желанию... тогда да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×