Del-Vey 31 350 Опубликовано 2 декабря, 2012 В сеть просочились новые детали и скриншоты дополнения Dragonborn для ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Стало известно, что в игре появится огромное количество новых противников, доспехов, заклинаний и оружия. Что касается предметов инвентаря, то игрока ожидают доспехи из костей и хитина, броня сталгримов, доспехи Мораг Тонг, новый тип доспехов Гильдии Воров, мантии Телванни, а также множество оружия, украшенного рунами нордов, и копья. Встретятся игроку и новые противники, на которых можно будет опробовать вышеописанные средства умерщвления. Довакину придется прорубать себе путь через луркеров, новые виды драконов, членов Мораг Тонг и невиданные ранее двемерские машины. Магические умения также не обошли стороной. Игрок найдет кольцо, воскрешающее противников, которые взрываются после гибели, а также книгу Хермеуса Моры в его владениях, которая дает постоянный эффект от одного из трех заклинаний: ярость Моры, милосердие Моры, агония Моры. Также игрок сможет изучить заклинание «Пепельный панцирь» и «Хождение по воде». Помимо новой информации, в сети появилось четыре изображения не самого лучшего качества. На них отчетливо видны пейзажи Морроуинда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 2 декабря, 2012 доспехи Моган Тонг Мораг Тонг, если мне память не изменяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 3 декабря, 2012 «Хождение по воде» и левитацию, левитацию верните, ленивые сволочи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 3 декабря, 2012 и левитацию, левитацию верните, ленивые сволочи! Причем тут лень? Ежу понятно, что левитация это не вопрос лени, а техническое ограничение, следующее из того, что города в техническом плане это те же данжоны, только со скайбоксом и залететь в них не получится. Кроме того, кому ее преподавать? К смерти Уриэля VII она была запрещена по закону, а с тех пор двести лет прошло. Максимум ее помнят в ордене Псиджиков, на Артейюме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 3 декабря, 2012 :facepalm: О том, что им просто в лом продумывать локации, учитывая третье измерение, открытое для игроков, беседка говорила сама и давно. Некромантию вон тоже пытались запретить, а смысл? По всему Ввандерфеллу, а позже - Сиродилу, книжки с инструкциями валялись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 3 декабря, 2012 :facepalm: О том, что им просто в лом продумывать локации, учитывая третье измерение, открытое для игроков, беседка говорила сама и давно. Некромантию вон тоже пытались запретить, а смысл? По всему Ввандерфеллу, а позже - Сиродилу, книжки с инструкциями валялись. О. Да. ЭТО у нас основная причина. Не очевидное "левитация может привести к попаданию в нежелательные для обзора малополигональные, сделанные для "издалека" модели зданий без неписей", а "им было лень продумывать все остальное". Ты не перестаешь меня удивлять своей настойчивостью Некромантию никогда не пытались запретить. В Морровинде запрет на некромантию это чисто данмерские заскоки и Империей не котировались. В Обливионе же некромантию запретили только в рамках Гильдии Магов (что ей самой аукнулось), опять-таки в Империи в целом она осталась законной наукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 3 декабря, 2012 левитация может привести Разумеется, лень. Потому что мешает спланировать локацию так, чтобы НЕ могла? Некромантию никогда не пытались запретить У тебя память избирательней, чем у депутата в финансовом отчете. Ничего, что Гильдия магов во време оны была всеимперской? В каждой провинции имелись отделения одной и той же гильдии, плюс стада "практикующих на дому" за которыми все равно приглядывали. Вернее, пытались, учитывая отношение к официальным властям в некоторых провинциях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 3 декабря, 2012 Разумеется, лень. Потому что мешает спланировать локацию так, чтобы НЕ могла? Вышеупомянутые технические ограничения, которые в свою очередь есть следствие ограниченного железа приставок? О которых я уже упоминал? У тебя память избирательней, чем у депутата в финансовом отчете. Ничего, что Гильдия магов во време оны была всеимперской? В каждой провинции имелись отделения одной и той же гильдии, плюс стада "практикующих на дому" за которыми все равно приглядывали. Вернее, пытались, учитывая отношение к официальным властям в некоторых провинциях. Да нет, с моей все в порядке, это ты забываешь, что несмотря на всеимперскость, Гильдия была с начала и до самого конца негосударственной организацией. Они сотрудничали с Империей и подчинялась ей, но ограничения внутри гильдии оставались внутри гильдии. Интрижки вида "убей ее, она продает магию, хотя и не-гильдеец" это чистой воды инициатива членов гильдии, а не "официальная власть". Будь гильдия официальной организацией Империи, та бы не потерпела дом Телванни, а использование магии не членами гильдии каралось бы по закону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 3 декабря, 2012 я уже упоминал нет ничего невозможного, когда есть соотвествующий стимул Будь гильдия официальной Ну ты как маленький. Совсем маленький, даже меньше чем на самом деле. Какая разница от официальности/неофициальности запрета, если он исполняется одинаково эффективно в обоих случаях? Тем более, что не только данмеры не любили некромантов, но и псиджики их гоняли без чужих напоминаний. Это к тому, если ты вдруг забыл, что знания и записи все равно остаются. Даже в тридцатые рассказывали политические анекдоты, так с чего бы Довакину не воспарить без помощи драконов и великанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 3 декабря, 2012 Да вы офигели! У вас и без того меганагибатор Довакин, стреляющий из глаз лазером, а вам еще и левитации не хватает. Ну была бы она и что? Смысл тогда в новом дополнении, если его можно не исследовать, а за 15 минут облететь? Не говоря о том, что можно тупо сверху закидывать врагов стрелами или магией и они не смогут дать сдачи, по крайней мере некоторые враги. Левитация не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 3 декабря, 2012 И climbing, climbing верните. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 3 декабря, 2012 Левитация не нужна. По мнению разрабов, много что не нужно. Не нужны раздельные доспехи, копья, разнообразие навыков, градации сложности, разнообразие моделей и текстур. Но это не значит, что они и в самом деле лишние. Твои родителям еще никто не говорил, что ты тоже можешь быть не нужен? Буду первой, передай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 3 декабря, 2012 Левитацию не вытянет даже отыгрыш. Хорошо, один денек побудешь карлсоном и что? На другой день уже надоест и снова пойдет ваше задолбавшее нытье о том, как в том самом морровинде все было раньше лучше. Реальных плюсов к геймплею это не добавит. Не нужны раздельные доспехи, копья, разнообразие навыков, градации сложности, разнообразие моделей и текстур. Но это не значит, что они и в самом деле лишние. Игры меняются, да. Не создашь что-то новое, не потеряв по пути старое. Ну будут у тебя раздельные доспехи и что? Искать какой-нибудь левый наплечник редкого доспеха по всем магазинам? Градации сложности? Ну еще скажи, что даггерфол или морровинд были сложными. Мага имбу создавай, нагибай, ограбляй. Твои родителям еще никто не говорил, что ты тоже можешь быть не нужен? Буду первой, передай. Спасибо курочка, я тоже тебя люблю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 3 декабря, 2012 Левитацию не вытянет даже отыгрыш. Естественно не прибавит, если тупо пихать её в игру, как моддер бронелифчик, даже не пытаясь учитывать оказываемое на процесс влияние. С его учетом придется переделывать все локации и думать - о, это страшное слово - над другими. том самом морровинде все было раньше лучше *ноет на мотив мороз-мороз* А морровинд гениальная игра, а скайрмм лишь картинка на пустышке, а раньше трава была травянистее и водка крепче... А если серьезно, Морра была проработана с этой точки хрения, и если кому-то прямоты рук или кривизны мозгов не хватает сыграть в неё, это точно не вина остальных. Ну еще скажи, что даггерфол или морровинд были сложными. Если значение каких-то слов тебе не знакомо, то всегда можно посоветоваться со словарем, прежде чем демонстрировать невежество. Они не были сложноми, они были тоньше, лучше настраиваемыми. Для сложности есть хард-моды. и что А тебе, судя по всему, жутко не хватает кнопки - прокачаться сразу по-максимуму и кнопки - убить всех врагов. Да, я хочу выискивать подходящие наплечники по всем магазинам и подбирать подштанники в тон поножам. Потому что упрощение давным давно стало деградацией - глисты тоже проще, чем кольчатые черви, но что-то никто не считает их идеалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 3 декабря, 2012 Никогда не забуду момент, когда заметив странный камушек у потолка я решил взлететь и в итоге нашел даэдрическое лицо бога в нише, счастью моему не было предела. Спустя десять лет Тодд Говард назовет это неудачным левел-дизайном, лицо бога уберут, а чтобы заполучить даэдрический шлем мне надо будет выковать сколько-то там сотен железных кинжалов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение