Перейти к содержанию
Шершень

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

Dark Souls II.jpg

  • РазработчикFromSoftware
  • Издатель: Bandai Namco Games
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
  • Дата выпуска: 11 марта 2014 года
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Несмотря на результаты голосования разработчики выбрали слоган “Go Beyond Death”.

Games for Windows Live не будет.

 

dark-souls-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрашивается, зачем было нужно голосование тогда, если они и так все решили. Хотя, как по мне, так все варианты отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экран повышения характеристик персонажа — полное безумие.

12345.png

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экран повышения характеристик персонажа — полное безумие.

Хардкор же.

Тут, кстати, показано много характеристик, которые не были видны в первой части. В целом всё рано или поздно станет понятно и доходчиво, т.к. это игра не из тех, которые "прошёл за 10 часов и забыл", это на годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл несколько дней назад на боксе. У игры ровно два больших минуса.
1. По большей части незапоминающиеся, бесхарактерные неписи и боссы. Нет того эмоционального эффекта первой части. Каждый моб в DaS1 был маленьким шедевром дизайна, а тут 50% - вариация полого, одетого в грязное тряпьё. Боссы тоже не имеют толковой истории и эмоциональной привязки.
2. Грёбаная задержка действий. Нажимаешь кнопку - а действие начнётся лишь через долю секунды. Я даже знаю, зачем это - против desync в сетевых баталиях. Но раздражает ужасно. Причём для единообразия эта задержка применяется ко всему, вплоть до навигации по меню. Отвратительно.

Остальные изменения жить не мешают. Сложность норм. В целом игра хорошая, всё как положено: амнезийная, брутальная, обучающая терпению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наглядное сравнение графики на PS3 и PC от IGN. Даже немножко похоже на геймплейные ролики.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таааак... Что же можно сказать о порте на PC... Если не считать графику, порт получился ХУЖЕ, чем для первой части. Я думал что такое невозможно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таааак... Что же можно сказать о порте на PC... Если не считать графику, порт получился ХУЖЕ, чем для первой части. Я думал что такое невозможно. :(

 

H2TG.jpg

 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хотя... Стало немного получше — я всё-таки нашёл способ переназначить клавиши. :) Но японцы неправильно поняли смысл управления клавиатура + мышь и, как результат, почти все действия можно выполнить сочетаниями кнопок мыши и управляющих клавиш, что приносит дополнительные проблемы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут технически невозможно реализовать удобное управление на мыши и клавиатуре. Слишком много действий иногда приходится делать одновременно. Пад для этого рриспособлен, мышь+клавиатура нет. Я заморачивался этим после выхода первой части. Удобного варианта просто нет.

Им и на паде-то кнопок не хватило :-)

 

А почему порт хуже-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему порт хуже-то?

Всё, беру свои слова обратно. Порт лучше (хотя он всё равно довольно средненький), я просто не сразу просёк фишку с кнопками мыши, которые отказываются реагировать на быстрое закликивание. Такая штука очень классно успокаивает нервы во время тяжёлых сражений, кстати. =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×