Шершень 440 Опубликовано 18 декабря, 2012 Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Games Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 11 марта 2014 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 12 февраля, 2013 deeper dark - lesser hope Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 6 апреля, 2013 Несмотря на результаты голосования разработчики выбрали слоган “Go Beyond Death”. Games for Windows Live не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 6 апреля, 2013 Спрашивается, зачем было нужно голосование тогда, если они и так все решили. Хотя, как по мне, так все варианты отстой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 15 апреля, 2013 Dark Souls 2 Shield Design Contest. Три формы щита, привязаны к регионам. По мере поступления дизайнов за них можно будет проголосовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 26 мая, 2013 Блог по DS на Tumblr. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 2 июня, 2013 Концепты для Dark Souls 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 10 марта, 2014 Экран повышения характеристик персонажа — полное безумие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 14 марта, 2014 Экран повышения характеристик персонажа — полное безумие. Хардкор же. Тут, кстати, показано много характеристик, которые не были видны в первой части. В целом всё рано или поздно станет понятно и доходчиво, т.к. это игра не из тех, которые "прошёл за 10 часов и забыл", это на годы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 23 марта, 2014 Прошёл несколько дней назад на боксе. У игры ровно два больших минуса.1. По большей части незапоминающиеся, бесхарактерные неписи и боссы. Нет того эмоционального эффекта первой части. Каждый моб в DaS1 был маленьким шедевром дизайна, а тут 50% - вариация полого, одетого в грязное тряпьё. Боссы тоже не имеют толковой истории и эмоциональной привязки.2. Грёбаная задержка действий. Нажимаешь кнопку - а действие начнётся лишь через долю секунды. Я даже знаю, зачем это - против desync в сетевых баталиях. Но раздражает ужасно. Причём для единообразия эта задержка применяется ко всему, вплоть до навигации по меню. Отвратительно.Остальные изменения жить не мешают. Сложность норм. В целом игра хорошая, всё как положено: амнезийная, брутальная, обучающая терпению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 15 апреля, 2014 Наглядное сравнение графики на PS3 и PC от IGN. Даже немножко похоже на геймплейные ролики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 25 апреля, 2014 Таааак... Что же можно сказать о порте на PC... Если не считать графику, порт получился ХУЖЕ, чем для первой части. Я думал что такое невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 25 апреля, 2014 Таааак... Что же можно сказать о порте на PC... Если не считать графику, порт получился ХУЖЕ, чем для первой части. Я думал что такое невозможно. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 25 апреля, 2014 А хотя... Стало немного получше — я всё-таки нашёл способ переназначить клавиши. Но японцы неправильно поняли смысл управления клавиатура + мышь и, как результат, почти все действия можно выполнить сочетаниями кнопок мыши и управляющих клавиш, что приносит дополнительные проблемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 25 апреля, 2014 Да тут технически невозможно реализовать удобное управление на мыши и клавиатуре. Слишком много действий иногда приходится делать одновременно. Пад для этого рриспособлен, мышь+клавиатура нет. Я заморачивался этим после выхода первой части. Удобного варианта просто нет. Им и на паде-то кнопок не хватило :-) А почему порт хуже-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 25 апреля, 2014 А почему порт хуже-то? Всё, беру свои слова обратно. Порт лучше (хотя он всё равно довольно средненький), я просто не сразу просёк фишку с кнопками мыши, которые отказываются реагировать на быстрое закликивание. Такая штука очень классно успокаивает нервы во время тяжёлых сражений, кстати. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение