Шершень 440 Опубликовано 18 декабря, 2012 Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Games Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 11 марта 2014 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 16 июня, 2014 Последнее предложение - сарказм? :D Может, школота по будням в уличный футбол играет, а не у компа сидит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 июня, 2014 Последнее предложение - сарказм? :D Ну, частично. Например, к Забытой Грешнице я в одиночку на NG+ не сунусь :cray: Пройти от второго к третьему костру в Железной Цитадели моим билдом тоже очень сложно. Если честно, прохожу NG++ просто чтобы взять две последних ачивки, и тратить время на кучу попыток просто жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 16 июня, 2014 Если честно, прохожу NG++ просто чтобы взять две последних ачивки, и тратить время на кучу попыток просто жалко. Я тоже буду честен, мне на NG уже в падлу тратить время на кучу попыток (после пройденных подряд DaS и DeS, в которых я в сумме 1 или 2 раза пользовался помощью). Так что скорее всего теперь будет jolly cooperation :crazy: Сегодня уже повеселился, когда меня свой фантом ваншотнул из баллисты : 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 июня, 2014 Так что скорее всего теперь будет jolly cooperation :crazy: Сегодня уже повеселился, когда меня свой фантом ваншотнул из баллисты : Когда вышла PC-версия, я быстренько сбегал к солнечному алтарю, стал sunbro, а затем стал помогать людям на Преследователе. О, сколько народу погибло под шальными копьями баллист :-) Хорошее было время - пол завален знаками призыва, призывают часто, куча нубов, обеспечивающих забавные ситуации. Два раза я натыкался на коллегу-фантома, который после каждого боя славил солнце, пускал в небо молниевоё копьё и спрыгивал в закат. Умирал, зато не росла soul memory. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 16 июня, 2014 Умирал, зато не росла soul memory.А в чем смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 июня, 2014 А в чем смысл? Во второй части разрабы решили подбирать игроков в мультиплеере не по уровню персонажа, а по soul memory - сумме полученных душ. В итоге, даже если не прокачивать уровень, со временем "перерастаешь" локацию и ни к кому не присоединиться. Это вторая атомная бомба по системе вторжений, чтобы никто, не дай бог, не вторгся к бедному нубу. Поэтому, если хочется помогать нубам на Преследователе - надо оставаться в их рамках Soul Memory, для этого надо не получать душ, а значит, надо гибнуть после каждой помощи. From перехитрили сами себя, создав больше проблем, чем решив их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 17 июня, 2014 Во второй части разрабы решили подбирать игроков в мультиплеере не по уровню персонажа, а по soul memory - сумме полученных душ. В итоге, даже если не прокачивать уровень, со временем "перерастаешь" локацию и ни к кому не присоединиться. Это вторая атомная бомба по системе вторжений, чтобы никто, не дай бог, не вторгся к бедному нубу. Поэтому, если хочется помогать нубам на Преследователе - надо оставаться в их рамках Soul Memory, для этого надо не получать душ, а значит, надо гибнуть после каждой помощи. From перехитрили сами себя, создав больше проблем, чем решив их. ну саму идею соул мемори я понял, но маниакальное желание помогать убивать преследователя мне пока непостижимо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 июня, 2014 ну саму идею соул мемори я понял, но маниакальное желание помогать убивать преследователя мне пока непостижимо))) В первой части очень популярны были оптимизированные по убийство определённого босса билды санбро. Это интересно: с одной стороны тебе надо оставаться на невысоком уровне, с другой - эффективно действовать. Маниакальное желание помогать очень часто возникает у людей, которых игра пинала. Помог кому-то и настроение улучшилось. Почему именно на преследователе - он самый сложный из боссов доступных на начале игры и многие (особенно не подозревающие о нелинейности прохождения) упираются в него как в стену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 17 июня, 2014 В первой части очень популярны были оптимизированные по убийство определённого босса билды санбро. Это интересно: с одной стороны тебе надо оставаться на невысоком уровне, с другой - эффективно действовать. Маниакальное желание помогать очень часто возникает у людей, которых игра пинала. Помог кому-то и настроение улучшилось. Почему именно на преследователе - он самый сложный из боссов доступных на начале игры и многие (особенно не подозревающие о нелинейности прохождения) упираются в него как в стену. а, ну да, мне как раз в стиме товарищ написал, что он на нем сдох раз 50, и потом другим ребятам раз 20 помог его завалить а что там кстати дают за помощь на боссе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 17 июня, 2014 а что там кстати дают за помощь на боссе?Много душ и предмет — санбро получают медаль света, все остальные знак верности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 17 июня, 2014 силовым кстати билдом проходили игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 июня, 2014 силовым кстати билдом проходили игру? Первый билд, ещё на иксбоксе, был чисто силовым с The Greatsword'ом, для ПвЕ - одно из лучших оружий, чего только стоит возможность изменить направление удара, когда уже замахнулся. Второй персонаж, на РС, был вера-ловкость, но вырос в вера-сила-ловкость и Great Lance и Defender Greatsword, с которыми я и ПвП что-то представляю. Много душ и предмет — санбро получают медаль света, все остальные знак верности. А ещё медаль света получает тот, кто призвал санбро. Жаль, что для медалей нет другого применения помимо повышения ранга ковенанта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 17 июня, 2014 Первый билд, ещё на иксбоксе, был чисто силовым с The Greatsword'ом, для ПвЕ - одно из лучших оружий, чего только стоит возможность изменить направление удара, когда уже замахнулся. Какие мечи посоветуешь с хорошим скейлингом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 июня, 2014 Какие мечи посоветуешь с хорошим скейлингом? Силовым? Меч мастодонта - у него отличный скейлинг, НО мувсет не такой удобный как у клеймора, да и получить его рано не получится. А если душа лежит к ультрагрэйтсвордам, то бери уже упомянутый мной грэйтсворд. Он, как медленное оружие, труден в управлении и требует привычки, зато накрывает ударами гигантскую площадь. В своей категории - самое мощное оружие. Однако, медленные мечи слишком долго оставляют тебя открытым для атаки. Сегодня начал нового мелкого персонажа, взял сабж и вернулся обратно к палице, с ней ощущаю себя более быстрым и защищённым. Среди короткого оружия я советую не меч, а палицу, у неё большой силовой скейлинг и невероятная сила оглушения. Она очень, очень хороша против одиночных врагов. половину игры палица тащит на ура, проблемы начинаются, когда враги ходят толпами. Как ни странно, для силовика хорош эсток, правда у нас его как-то странно перевели. Тоже оружие против одиночного врага, но с большой дальностью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 17 июня, 2014 Силовым? Меч мастодонта - у него отличный скейлинг, НО мувсет не такой удобный как у клеймора, да и получить его рано не получится. А если душа лежит к ультрагрэйтсвордам, то бери уже упомянутый мной грэйтсворд. Он, как медленное оружие, труден в управлении и требует привычки, зато накрывает ударами гигантскую площадь. В своей категории - самое мощное оружие. Однако, медленные мечи слишком долго оставляют тебя открытым для атаки. Сегодня начал нового мелкого персонажа, взял сабж и вернулся обратно к палице, с ней ощущаю себя более быстрым и защищённым. Среди короткого оружия я советую не меч, а палицу, у неё большой силовой скейлинг и невероятная сила оглушения. Она очень, очень хороша против одиночных врагов. половину игры палица тащит на ура, проблемы начинаются, когда враги ходят толпами. Как ни странно, для силовика хорош эсток, правда у нас его как-то странно перевели. Тоже оружие против одиночного врага, но с большой дальностью. Меч мастодонта вряд ли подойдет, скорее клеймор. Я весь демонс соулс с клеймором пробегал, собирал мит кливер, но не мое - слишком медленный. Клеймором в начале можно обзавестись? А в дарк соулс я почти всю игру пробегал с мечом змеелюдов, у него был вроде самый крутой скейлинг с силой, малый радиус, но убойная сила. Есть что-то подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение