Перейти к содержанию
Шершень

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

Dark Souls II.jpg

  • РазработчикFromSoftware
  • Издатель: Bandai Namco Games
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
  • Дата выпуска: 11 марта 2014 года
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Последнее предложение - сарказм? :D

Может, школота по будням в уличный футбол играет, а не у компа сидит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 08:51, Elhant сказал:

Последнее предложение - сарказм? :D

Читать больше  

Ну, частично. Например, к Забытой Грешнице я в одиночку на NG+ не сунусь  :cray: Пройти от второго к третьему костру в Железной Цитадели моим билдом тоже очень сложно. Если честно, прохожу NG++ просто чтобы взять две последних ачивки, и тратить время на кучу попыток просто жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 14:00, saruman сказал:

Если честно, прохожу NG++ просто чтобы взять две последних ачивки, и тратить время на кучу попыток просто жалко.

Читать больше  

Я тоже буду честен, мне на NG уже в падлу тратить время на кучу попыток (после пройденных подряд DaS и DeS, в которых я в сумме 1 или 2 раза пользовался помощью). Так что скорее всего теперь будет jolly cooperation :crazy: 

 

Сегодня уже повеселился, когда меня свой фантом ваншотнул из баллисты :yes:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 17:36, StaticSpine сказал:

Так что скорее всего теперь будет jolly cooperation :crazy:

Читать больше  

 

  Показать контент

 

 

  В 16.06.2014 в 17:36, StaticSpine сказал:

Сегодня уже повеселился, когда меня свой фантом ваншотнул из баллисты :yes:

Читать больше  

 

  Показать контент

 

Когда вышла PC-версия, я быстренько сбегал к солнечному алтарю, стал sunbro, а затем стал помогать людям на Преследователе. О, сколько народу погибло под шальными копьями баллист :-) 

Хорошее было время - пол завален знаками призыва, призывают часто, куча нубов, обеспечивающих забавные ситуации. Два раза я натыкался на коллегу-фантома, который после каждого боя славил солнце, пускал в небо молниевоё копьё и спрыгивал в закат. Умирал, зато не росла soul memory.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.06.2014 в 18:22, StaticSpine сказал:

А в чем смысл?

Читать больше  

Во второй части разрабы решили подбирать игроков в мультиплеере не по уровню персонажа, а по soul memory - сумме полученных душ. В итоге, даже если не прокачивать уровень, со временем "перерастаешь" локацию и ни к кому не присоединиться. Это вторая атомная бомба по системе вторжений, чтобы никто, не дай бог, не вторгся к бедному нубу.

Поэтому, если хочется помогать нубам на Преследователе - надо оставаться в их рамках Soul Memory, для этого надо не получать душ, а значит, надо гибнуть после каждой помощи. From перехитрили сами себя, создав больше проблем, чем решив их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2014 в 06:34, saruman сказал:

Во второй части разрабы решили подбирать игроков в мультиплеере не по уровню персонажа, а по soul memory - сумме полученных душ. В итоге, даже если не прокачивать уровень, со временем "перерастаешь" локацию и ни к кому не присоединиться. Это вторая атомная бомба по системе вторжений, чтобы никто, не дай бог, не вторгся к бедному нубу.

Поэтому, если хочется помогать нубам на Преследователе - надо оставаться в их рамках Soul Memory, для этого надо не получать душ, а значит, надо гибнуть после каждой помощи. From перехитрили сами себя, создав больше проблем, чем решив их.

Читать больше  

ну саму идею соул мемори я понял, но маниакальное желание помогать убивать преследователя мне пока непостижимо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2014 в 10:48, StaticSpine сказал:

ну саму идею соул мемори я понял, но маниакальное желание помогать убивать преследователя мне пока непостижимо)))

Читать больше  

В первой части очень популярны были оптимизированные по убийство определённого босса билды санбро. Это интересно: с одной стороны тебе надо оставаться на невысоком уровне, с другой - эффективно действовать. 

Маниакальное желание помогать очень часто возникает у людей, которых игра пинала. Помог кому-то и настроение улучшилось. Почему именно на преследователе - он самый сложный из боссов доступных на начале игры и многие (особенно не подозревающие о нелинейности прохождения) упираются в него как в стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2014 в 11:11, saruman сказал:

В первой части очень популярны были оптимизированные по убийство определённого босса билды санбро. Это интересно: с одной стороны тебе надо оставаться на невысоком уровне, с другой - эффективно действовать. 

Маниакальное желание помогать очень часто возникает у людей, которых игра пинала. Помог кому-то и настроение улучшилось. Почему именно на преследователе - он самый сложный из боссов доступных на начале игры и многие (особенно не подозревающие о нелинейности прохождения) упираются в него как в стену.

Читать больше  

а, ну да, мне как раз в стиме товарищ написал, что он на нем сдох раз 50, и потом другим ребятам раз 20 помог его завалить

 

а что там кстати дают за помощь на боссе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2014 в 11:49, StaticSpine сказал:

а что там кстати дают за помощь на боссе?

Читать больше  
Много душ и предмет — санбро получают медаль света, все остальные знак верности.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2014 в 12:09, StaticSpine сказал:

силовым кстати билдом проходили игру?

Читать больше  

Первый билд, ещё на иксбоксе, был чисто силовым с The Greatsword'ом, для ПвЕ - одно из лучших оружий, чего только стоит возможность изменить направление удара, когда уже замахнулся. Второй персонаж, на РС, был вера-ловкость, но вырос в вера-сила-ловкость и Great Lance и Defender Greatsword, с которыми я и ПвП что-то представляю.

 

  В 17.06.2014 в 12:05, Albatross сказал:

Много душ и предмет — санбро получают медаль света, все остальные знак верности.

Читать больше  

А ещё медаль света получает тот, кто призвал санбро. Жаль, что для медалей нет другого применения помимо повышения ранга ковенанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2014 в 13:02, saruman сказал:

Первый билд, ещё на иксбоксе, был чисто силовым с The Greatsword'ом, для ПвЕ - одно из лучших оружий, чего только стоит возможность изменить направление удара, когда уже замахнулся. 

Читать больше  

Какие мечи посоветуешь с хорошим скейлингом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2014 в 14:44, StaticSpine сказал:

Какие мечи посоветуешь с хорошим скейлингом?

Читать больше  

Силовым? Меч мастодонта - у него отличный скейлинг, НО мувсет не такой удобный как у клеймора, да и получить его рано не получится.

А если душа лежит к ультрагрэйтсвордам, то бери уже упомянутый мной грэйтсворд. Он, как медленное оружие, труден в управлении и требует привычки, зато накрывает ударами гигантскую площадь. В своей категории - самое мощное оружие. Однако, медленные мечи слишком долго оставляют тебя открытым для атаки. Сегодня начал нового мелкого персонажа, взял сабж и вернулся обратно к палице, с ней ощущаю себя более быстрым и защищённым.

Среди короткого оружия я советую не меч, а палицу, у неё большой силовой скейлинг и невероятная сила оглушения. Она очень, очень хороша против одиночных врагов. половину игры палица тащит на ура, проблемы начинаются, когда враги ходят толпами.

Как ни странно, для силовика хорош эсток, правда у нас его как-то странно перевели. Тоже оружие против одиночного врага, но с большой дальностью.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.06.2014 в 18:14, saruman сказал:

Силовым? Меч мастодонта - у него отличный скейлинг, НО мувсет не такой удобный как у клеймора, да и получить его рано не получится.

А если душа лежит к ультрагрэйтсвордам, то бери уже упомянутый мной грэйтсворд. Он, как медленное оружие, труден в управлении и требует привычки, зато накрывает ударами гигантскую площадь. В своей категории - самое мощное оружие. Однако, медленные мечи слишком долго оставляют тебя открытым для атаки. Сегодня начал нового мелкого персонажа, взял сабж и вернулся обратно к палице, с ней ощущаю себя более быстрым и защищённым.

Среди короткого оружия я советую не меч, а палицу, у неё большой силовой скейлинг и невероятная сила оглушения. Она очень, очень хороша против одиночных врагов. половину игры палица тащит на ура, проблемы начинаются, когда враги ходят толпами.

Как ни странно, для силовика хорош эсток, правда у нас его как-то странно перевели. Тоже оружие против одиночного врага, но с большой дальностью.

Читать больше  

Меч мастодонта вряд ли подойдет, скорее клеймор. Я весь демонс соулс с клеймором пробегал, собирал мит кливер, но не мое - слишком медленный. Клеймором в начале можно обзавестись?

 

А в дарк соулс я почти всю игру пробегал с мечом змеелюдов, у него был вроде самый крутой скейлинг с силой, малый радиус, но убойная сила. Есть что-то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×