Перейти к содержанию
Шершень

Dark Souls II

Рекомендуемые сообщения

Dark Souls II.jpg

  • РазработчикFromSoftware
  • Издатель: Bandai Namco Games
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
  • Дата выпуска: 11 марта 2014 года
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Последнее предложение - сарказм? :D

Может, школота по будням в уличный футбол играет, а не у компа сидит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее предложение - сарказм? :D

Ну, частично. Например, к Забытой Грешнице я в одиночку на NG+ не сунусь  :cray: Пройти от второго к третьему костру в Железной Цитадели моим билдом тоже очень сложно. Если честно, прохожу NG++ просто чтобы взять две последних ачивки, и тратить время на кучу попыток просто жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, прохожу NG++ просто чтобы взять две последних ачивки, и тратить время на кучу попыток просто жалко.

Я тоже буду честен, мне на NG уже в падлу тратить время на кучу попыток (после пройденных подряд DaS и DeS, в которых я в сумме 1 или 2 раза пользовался помощью). Так что скорее всего теперь будет jolly cooperation :crazy: 

 

Сегодня уже повеселился, когда меня свой фантом ваншотнул из баллисты :yes:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что скорее всего теперь будет jolly cooperation :crazy:

 

jtuaeH-85WM.jpg

 

 

Сегодня уже повеселился, когда меня свой фантом ваншотнул из баллисты :yes:

 

f8FNqiA1rS0.jpg

 

Когда вышла PC-версия, я быстренько сбегал к солнечному алтарю, стал sunbro, а затем стал помогать людям на Преследователе. О, сколько народу погибло под шальными копьями баллист :-) 

Хорошее было время - пол завален знаками призыва, призывают часто, куча нубов, обеспечивающих забавные ситуации. Два раза я натыкался на коллегу-фантома, который после каждого боя славил солнце, пускал в небо молниевоё копьё и спрыгивал в закат. Умирал, зато не росла soul memory.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем смысл?

Во второй части разрабы решили подбирать игроков в мультиплеере не по уровню персонажа, а по soul memory - сумме полученных душ. В итоге, даже если не прокачивать уровень, со временем "перерастаешь" локацию и ни к кому не присоединиться. Это вторая атомная бомба по системе вторжений, чтобы никто, не дай бог, не вторгся к бедному нубу.

Поэтому, если хочется помогать нубам на Преследователе - надо оставаться в их рамках Soul Memory, для этого надо не получать душ, а значит, надо гибнуть после каждой помощи. From перехитрили сами себя, создав больше проблем, чем решив их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй части разрабы решили подбирать игроков в мультиплеере не по уровню персонажа, а по soul memory - сумме полученных душ. В итоге, даже если не прокачивать уровень, со временем "перерастаешь" локацию и ни к кому не присоединиться. Это вторая атомная бомба по системе вторжений, чтобы никто, не дай бог, не вторгся к бедному нубу.

Поэтому, если хочется помогать нубам на Преследователе - надо оставаться в их рамках Soul Memory, для этого надо не получать душ, а значит, надо гибнуть после каждой помощи. From перехитрили сами себя, создав больше проблем, чем решив их.

ну саму идею соул мемори я понял, но маниакальное желание помогать убивать преследователя мне пока непостижимо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну саму идею соул мемори я понял, но маниакальное желание помогать убивать преследователя мне пока непостижимо)))

В первой части очень популярны были оптимизированные по убийство определённого босса билды санбро. Это интересно: с одной стороны тебе надо оставаться на невысоком уровне, с другой - эффективно действовать. 

Маниакальное желание помогать очень часто возникает у людей, которых игра пинала. Помог кому-то и настроение улучшилось. Почему именно на преследователе - он самый сложный из боссов доступных на начале игры и многие (особенно не подозревающие о нелинейности прохождения) упираются в него как в стену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой части очень популярны были оптимизированные по убийство определённого босса билды санбро. Это интересно: с одной стороны тебе надо оставаться на невысоком уровне, с другой - эффективно действовать. 

Маниакальное желание помогать очень часто возникает у людей, которых игра пинала. Помог кому-то и настроение улучшилось. Почему именно на преследователе - он самый сложный из боссов доступных на начале игры и многие (особенно не подозревающие о нелинейности прохождения) упираются в него как в стену.

а, ну да, мне как раз в стиме товарищ написал, что он на нем сдох раз 50, и потом другим ребятам раз 20 помог его завалить

 

а что там кстати дают за помощь на боссе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что там кстати дают за помощь на боссе?

Много душ и предмет — санбро получают медаль света, все остальные знак верности.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

силовым кстати билдом проходили игру?

Первый билд, ещё на иксбоксе, был чисто силовым с The Greatsword'ом, для ПвЕ - одно из лучших оружий, чего только стоит возможность изменить направление удара, когда уже замахнулся. Второй персонаж, на РС, был вера-ловкость, но вырос в вера-сила-ловкость и Great Lance и Defender Greatsword, с которыми я и ПвП что-то представляю.

 

Много душ и предмет — санбро получают медаль света, все остальные знак верности.

А ещё медаль света получает тот, кто призвал санбро. Жаль, что для медалей нет другого применения помимо повышения ранга ковенанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый билд, ещё на иксбоксе, был чисто силовым с The Greatsword'ом, для ПвЕ - одно из лучших оружий, чего только стоит возможность изменить направление удара, когда уже замахнулся. 

Какие мечи посоветуешь с хорошим скейлингом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие мечи посоветуешь с хорошим скейлингом?

Силовым? Меч мастодонта - у него отличный скейлинг, НО мувсет не такой удобный как у клеймора, да и получить его рано не получится.

А если душа лежит к ультрагрэйтсвордам, то бери уже упомянутый мной грэйтсворд. Он, как медленное оружие, труден в управлении и требует привычки, зато накрывает ударами гигантскую площадь. В своей категории - самое мощное оружие. Однако, медленные мечи слишком долго оставляют тебя открытым для атаки. Сегодня начал нового мелкого персонажа, взял сабж и вернулся обратно к палице, с ней ощущаю себя более быстрым и защищённым.

Среди короткого оружия я советую не меч, а палицу, у неё большой силовой скейлинг и невероятная сила оглушения. Она очень, очень хороша против одиночных врагов. половину игры палица тащит на ура, проблемы начинаются, когда враги ходят толпами.

Как ни странно, для силовика хорош эсток, правда у нас его как-то странно перевели. Тоже оружие против одиночного врага, но с большой дальностью.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Силовым? Меч мастодонта - у него отличный скейлинг, НО мувсет не такой удобный как у клеймора, да и получить его рано не получится.

А если душа лежит к ультрагрэйтсвордам, то бери уже упомянутый мной грэйтсворд. Он, как медленное оружие, труден в управлении и требует привычки, зато накрывает ударами гигантскую площадь. В своей категории - самое мощное оружие. Однако, медленные мечи слишком долго оставляют тебя открытым для атаки. Сегодня начал нового мелкого персонажа, взял сабж и вернулся обратно к палице, с ней ощущаю себя более быстрым и защищённым.

Среди короткого оружия я советую не меч, а палицу, у неё большой силовой скейлинг и невероятная сила оглушения. Она очень, очень хороша против одиночных врагов. половину игры палица тащит на ура, проблемы начинаются, когда враги ходят толпами.

Как ни странно, для силовика хорош эсток, правда у нас его как-то странно перевели. Тоже оружие против одиночного врага, но с большой дальностью.

Меч мастодонта вряд ли подойдет, скорее клеймор. Я весь демонс соулс с клеймором пробегал, собирал мит кливер, но не мое - слишком медленный. Клеймором в начале можно обзавестись?

 

А в дарк соулс я почти всю игру пробегал с мечом змеелюдов, у него был вроде самый крутой скейлинг с силой, малый радиус, но убойная сила. Есть что-то подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×