Шершень 440 Опубликовано 18 декабря, 2012 Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Games Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 11 марта 2014 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 3 августа, 2018 8 минут назад, Kangaxx сказал: У меня одно есть. Но я его не ношу пока (стоят кольца на реген хитов, восстановление выносливости, кольцо, позволяющее умирать сколько хочешь раз без уменьшения кол-ва хитов ниже 75% и кольцо повышающее урон. Вот последнее, думаю, можно и заменить). Надо будет попробовать, спасибо. кольцо регенерации - фигня бесполезная. Скорость регена слишком низкая, таким образом нужно просто несколько минут стоять столбом чтобы вылечиться. Лучше уж потратить эстус или самоцветы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 января, 2019 Заканчиваю вторую часть и, в принципе, уже сформировал мнение. Первый самый большой минус игры в целом и в сравнении с первой частью - слабый дизайн уровней, который больше всего портит решение уйти от взаимосвязанных между собой локаций с открываемыми шорткатами к более прямолинейным, напичканным кострами, которые иногда до смешного близко друг к другу находятся. Это заметно влияет на чувство напряжения и вовлечения в процесс кропотливого изучения окружения, которыми известна серия, и убирает часть восхищения от исследования уровней, приятного облегчения от нахождения новых костров и прочее. That said, визуально локации офигенны по большей части, и сама графика - красочная, выразительная - нравится мне намного больше ДС1 с её блеклостью. Особенно нравится, как здесь реализовано освещение огнем, учитывая, к тому же, что игроку часто надо пользоваться факелом. К плохому дизайну уровней можно так же отнести то, что сложность врагов на них плохо просчитана. Игрок с самого начала имеет выбор между несколькими локациями (которые дальше открывают новые), и та, которую он откроет последней, будет для него самой легкой, так как он уже перекачан. Впрочем, это не так страшно и иногда даже удобно, потому что даёт больше свободы в исследовании. Бои же наоборот - стали лучше. Нравится, что упростили тяжесть от брони/оружия, и что подняли границу, с которой можно нормально уклоняться. Нравится, что уменьшили требования к силе для оружия. Не уверен, впрочем, как отношусь к изменениям в статах, хотя проблем у меня не было, да и в ДС2 игрок намного быстрее прокачивается. Анимация стала увереннее, плавнее, красивее, удары и взмахи выглядят эффектнее, более выразительно и лучше передают ощущение веса и силы - и для меня это ОГРОМНЫЙ плюс. Смотреть трудно, как лениво герой в ДС1 машет некоторыми огромными мечами или булавами размером с его собственное тело, или как смешно и коротко двигаются алебарды, будто это иголки. Сражения со многими противниками стали куда приятнее и интереснее: частично из-за более открытых локаций, частично из-за улучшенной анимации оружия. Плюс такие бои добавляют разнообразия и не позволяют с той же скучной лёгкостью пользоваться бакстэбами и другими эксплойтами, как в первой части. Правда, у некоторых врагов дизайн (в частности анимации и реакции) не самый лучший: есть, к примеру, безголовые ниндзи, которые могут с минимальной телеграфией сходу атаковать и быстрой серией ударов отнять половину ХП или огненные ящерицы, которые крутятся вокруг своей оси с такой же скоростью, с какой ходит игрок, в итоге к ним даже сбоку не подойди и смотрится это чертовски нелепо. И у кого почти всегда плохой дизайн, так это у боссов. И это второй главный минус игры, самый печальный лично для меня. Впрочем, он не то, чтобы плохой - нет, слава богу, нечестно сложных или криво разработанных сражений (или какой-нибудь Постели Хаоса)... он просто слабый. Боссы для меня всегда являлись, наверное, самой интересной частью любого экшена, и мне нравились боссы в соулсах в частности из-за их сложности, во многом завязанной на особенностях боевой системы серии. В ДС2 же я побил рекорд по количеству боссов, которых убил с первого раза (где-то половина пока что встреченных, кажется, если не больше). Из всех в меру сложными и увлекательными были три стража в начале и огненный демон в доспехах в железной крепости. И, блин, как на зло, оба страдают из-за необходимости убивать кучу врагов, чтобы добежать до них (и это учитывая, как часто иногда можно встретить костер в этой игре близко к боссу (еще почему-то разработчики решили дать врагам возможность бить игрока в тот момент, когда он проходит через туман, что исключило попытки пробежать мимо них). Ах да, еще момент. Лор и атмосфера... наверное, послабее первой части. Не знаю, в чем конкретно причина - частично, думаю, она связана с плохим дизайном локаций и боссов, что таки влияет на впечатления в данном случае - но исследовать мир было не так увлекательно, хотя здесь тоже есть интересные персонажи и ситуации. Мне вообще понравилось, что разработчики максимально далеко во временном плане отошли от событий первой части, но, возможно, из-за этого происходящее во второй не так сильно трогает. И не было ощущения связи между, скажем, боссами (мне в соулсах, в частности в Бладборне, очень нравится, что почти все боссы имеют какое-то отношение к лору и истории, часто являются известными личностями или чудовищами - это добавляет сражению смысла и драмы, эпичности; в ДС2 же куча совершенно рандомных врагов: крысы (целых ДВА сражения с ними), ноунейм-рыцари, обычный гигант, блевотная копия болотного босса из Демонов и прочее). Ну и я знал, что Миядзаки практически не участвовал в создании игры, так что, может, я предвзято ожидал от нее худших результатов на этом поприще. В целом - все равно понравилось, доволен. Больше всего боями и визуалом. И, несмотря на сказанное выше, не разделяю ТАКОГО большого негатива фанатов по отношению к сабжу. Впрочем, может, со временем мнение поменяется, когда я буду перепроходить. 18 часов назад, Blacksmith сказал: Дуал-вилдинг не предлагать - вообще не оправдывает себя по расходу стамины. Кстати, тоже создалось такое впечатление, но я даже не оценил его особо, потому что у него слишком большие требования к силе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21d20 59 Опубликовано 5 января, 2019 9 часов назад, Elhant сказал: сама графика - красочная, выразительная - нравится мне намного больше ДС1 с её блеклостью. Особенно нравится, как здесь реализовано освещение огнем, учитывая, к тому же, что игроку часто надо пользоваться факелом. Посмотри ролики какую графику и освещение нам обещали. Ещё в минусы отсутствие регдол на трупах. Негатив фанатов из-за оправдано больших ожиданий (после DeS и DS). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 6 января, 2019 Регдолл на трупах есть, просто он отключаются через несколько секунд после смерти (специально чтобы трупы не болтались у нас под ногами как тряпочные). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение