Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

EN-Cyberpunk2077-Secondary_logo_for_yellow_backgrounds-RGB.png

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 декабря 2020 года

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра с открытым миром, рассказывающая о киберпанке-наёмнике Ви, действие которой происходит в футуристическом мегаполисе Найт-Сити, где выше всего ценятся власть, роскошь и модификации тела.

Создайте персонажа, выберите стиль игры и начните свой путь к высшей лиге, выполняя заказы, улучшая репутацию и оттачивая навыки. Ваши поступки влияют на происходящее и на весь город. В нём рождаются легенды. Какую сложат о вас?

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Ну типа такого

кепка.png

Охрененные усы, бро :hurt

Шапка тоже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

Охрененные усы, бро :hurt

Шапка тоже ничего.

В один момент все стало строиться вокруг них.

Хотя мне больше нравилось сочетание бронеочков и шлема, по типу шлема ветерана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всех концовках можно посмотреть на ГГ со стороны, что я и сделал:

EqMhpiRXUAEf4pf.jpeg

EqMhzHmXUAI26Bd.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то игра щедро подкидывает розовые вещи с хорошими характеристиками, поэтому мой V выглядит немного противно =) Screenshot_20201227_191959.thumb.jpg.537fc6e3f69b890a1bc849af36578294.jpg

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Tayon сказал:

Ребята, такой вопрос - кто-нибудь может посоветовать приличную шляпу не ретро-стиля и не павлиньей расцветки? Мотоциклетную кэпку не предлагать, она ужасна.

Единственная шляпа, которую я встретил, зато легендарка. 

Screenshot_20201227_192322.jpg

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел вчера. 129 часов игры (даже если выкинуть 9 часов афк, условно).

И как-то мало показалось. Отличная игра получилась, не без недостатков, но всё равно залетает на первое место в этом году для меня легчайшие 8\10. Но мне прям хочется её ругать, тут столько всего сделано криво или попросту недокручено. Прям такой потерянный потенциал у игры что обидно становится. 

Из плюсов:

  • Прекрасный Найт-Сити. Надеюсь что они в нём же, с минимальными изменениями (ну условно процентов 20 города поменяют) и вторую часть сделают. Не даром хвалили, мне оч понравилось. Куча всяких реклам, вывесок, слоганом. Отличная декорация на мой взгляд.
  • Вид от первого лица. Сначала относился к идее и заставок от первого лица отрицательно. Но после пролога поменял своё мнение, отличное погружение дает. 
  • Система прокачки. Изначально относился не очень положительно, но зашло. Никак не ограничивает, надоело хакать, взял дробовик и чистишь локи им. В иной ситуации никогда бы не попробовал дробовик, а теперь думаю во втором прохождении буду через дробовики и мечи\дубины играть.
  • Хватает клёвых персонажей. Сильверхенд, Евродин, вся их банда, Джеки, Мисти, Вектор, Панам, кочевники, Такемура и прочие. Почти все зашли. 
  • Получение и сдача квестов по телефону. Это круто, нет нужды бежать говорить с фиксером, потом на задание, потом обратно. Кучу времени экономит.
  • Второстепенные задания. Полноценных квестов не вот прям много, но ест ьи клёвые. Выборы мера, гонки, квесты Ривера. В каждом дают выбор который так или иначе влияет на исход. Иногда критично, иногда меньше.
  • Вариативность прохождения. Почти каждый заказ на карте можно пройти разными способами. По разному проникнуть на территорию, с оружием наголо или в стелсе. Очень понравилось.
  • Графоуни. Игра красивая сама по себе, плюс работа художников на высоте. Город выглядит прекрасно.
  • Стрельба. Ожидал ужаса, если честно, по получил удовольствие стреляя из разных пушек. Анимации и звуки сочные, вес ощущается, стрелять одно удовольствие. Кучу фана словил со стрельбы.
  • Вождение тоже в плюс запишу, особенно после того как Caliburn купил. 207 км в час, кайф. Ну и Порше отличный. вообще понравилось как по разному машинки ощущаются. 
  • Модификации тела на любой вкус. реально дофига модов которые влияют на геймплей и меняют твой подход к игре. Было клёво устанавливать себе хром и пробовать на заказах. Очень понравилось. Причем осталось много неопробованного, но это уже на второе прохождение (по выходу ЕЕ условного).
  • Основной сюжет. Ух, да. Круто. Больше ничего не скажу ибо спойлеры. 
  • Треки Самурая. Мне прям безумно закатило, слушал только одну станцию в игре, где они исполнялись. Вот остальной музон либо не оч либо не понравился.

из минусов:

  • Видно что игру резали лишь бы выпустить. Уж не знаю кто принял решение выпустить игру сейчас, но по ощущений - ей бы годик-два разработки и была бы конфетка. Глядишь завезли бы все что вырезали, да и абсолютно логичные вещи которые хз почему тут отсутствуют. Всякие там парикмахерские, кастомизацию машин и оружия, и какого черта машины у них как задания помечены? Кто это придумал? Плохой разработчик, плохой! Бесполезный, в глобальном смысле пролог (полчаса в начале и коротенькое задание по игре), становлением намником в виде нарезки - ну обидно прям.
  • Баги. Игра сыровата конечно, несколько вылетов, постоянно взрывающиеся вещи рядом со мной (то бумаги в воздух взлетят когда я крадусь мимо, то коробка сломается), НПС которые кричат когда я незаметно устраняю противника (я в помещении, а они на улице орут), провисания в диалогах в явном ожидании запуска скрипта, периодические Т-позы, падения фепесов (пусть и редкие). Я на Вальгаллу ругался, да она прям идеальная по сравнению с этим.
  • Система прокачки. Ну все равно горит. я так не сумел быстрый взлом до 20 прокачать. Остановился на 19. При том что последние часов 20 только им и пользовался. Оч медленно качается. Ну и сам виноват, начал в конце качать, да и другими способами пользовался. Плюс, кто придумал ограничение в 50 уровней? У вас контента больше явно, я во втором акте не трогая сюжет взял 40 уровень, и это почти не трогая полицейские штуки и полноценные квесты. Чисто на заказах. Алло, я последние часов 30 если не больше бегал 50 уровнем. Обидно, да. Ну и пистолеты сумасшедшие по мощи просто. Имхо через них почти каждый играет (сужу по инету), тупо криты и хэдшоты и там по 200 тысяч урона вылетает. Ну как так?
  • Система лута. Я ожидал что после третьего ведьмака сделают выводы. Не сделали, устроили Бордерландс. Куча оружия в инвентаре после каждой перестрелке, под тысячу лечилок к концу игры (почти не крафтил). Нет, круто конечно что оружие с каждого нпс валится, но чот как-то эребор. Тот же чел что делал систему лута в Ведьмаке явно работал - нафиг не нужно почти ничего, находишь культовую пуху и не паришься вообще. Да и игра недостаточно большая чтобы оправдать столько уровней оружия. Наверное под сетевую игру задел, хз. С другой стороны хз как это починить, если бы с нпс пушек не падало я бы злился на это. Если было мало моделей - не нравилось бы это. Короч я сам не заню чего хочу.
  • Ии. Ну он прям плох местами. Про поведение мирных нпс и полиции даже говорить не хочется, а вот оппоненты в игре местами прям избыточно тупые. А местами гении. Вот вырубил ты одного типа незаметно и тут же их нетраннер (которого кстати нет) запускает поиск. Или снайперы с рейтингом опасности "очень низкий" которые меня, 50 уровня в два выстрела убивают. Странно. Короч вроде норм, но требуется работа.
  • Мало полноценных квестов. По ощущению, акромя основного сюжета может штук 15-20 второстепенных заданий. Они, конечно, клёвые, но мало блин.
  • Нет быстрого перемещения откуда угодно. Ненавижу ходить до терминалов\точек доступа и прочего.
  • Странный баланс пушек. Тип есть пистолет "Молот товарища" который наносит под 3к за один выстрел без прокачки. А есть что-то там 22, винтовка с уроном 500. Надо резать пистолеты, причем нещадно. В Ведьмаке 3 они баланс после релиза вроде правили, урезая магию, так что думаю и тут поправят. При этом и пистолеты и винтовки качаются от одного навыка, и у меня примерно одинаково были вкачаны. Сюда же спрошу - какого черта моноструна или катана это не оружие для незаметного устранения? Почему я не могу задушить\перерезать горло врагу? Ну камон(
  • "Вы никогда не знаете что получите за задание". Не обманули. Я 80% случаев я вообще хз что я получаю за заказ или задание, потом что по звонку фиксе о выполнении, игра все еще учитывает собранный лут и я хз что я получаю. я не знаю что я забираю из точек доставки как "бонус" за хорошую работу. Отличный наемник альтруист, что могу сказать. Мне вообще могли консервами платить и я бы не понял разницы.
  • После пролога на тебя вытряхивают кучу заказов в открытом мире. Никаких ограничений, можно забить на сюжет и придти к нему потом уже с 50 уровнем и репутацией. На репутацию конечно разок реагируют, это прикольно. Но отсутствие автолевелинга врагов убивают любой вызов в дальнейшем.

 

Edit: чуть дописал.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Larus сказал:

Прошел вчера. 129 часов игры (даже если выкинуть 9 часов афк, условно).

И как-то мало показалось. Отличная игра получилась, не без недостатков, но всё равно залетает на первое место в этом году для меня Легчайшие 8\10.

Мне сначала хотелось задать так много вопросов к этому обзору и к этой оценке. Но потом я подумал, зачем это нужно. Ведь этот обзор по сути показывает насколько разнятся вкусы даже среди фанатов нашего любимого жанра. То, что мне показалось серым и вторичным другому игроку наоборот очень понравилось. Я бы игре и 6 из 10 вряд ли поставил. Но вообще у меня сегодня даже настроение хорошее и я способен порадоваться за человека, которому эта игра действительно понравилась. :-a

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Chris63 сказал:

То, что мне показалось серым и вторичным другому игроку наоборот очень понравилось

На вкус и цвет, так сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрал легендарный сет Соло. Вот так. по представлению СиДиПро одеваются представители профессии нашего героя:

20201230011121_1.jpg

UPD: Собрал я себе, наконец-то, прилично выглядящий костюм. Но боты мне все равно не нрава.

20201230021201_1.jpg

А это - рабочая одежда. Гопников во дворе распугивать. Единственный прикид, в котором любимые желтые боты не режут глаз. 

20201230021944_1.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Larus сказал:

Алло, я последние часов 30 если не больше бегал 50 уровнем.

А вот я - нет, при том, что мне сейчас остался только финальный забег и ограбления на карте. Собственно, ограблениями я 50-й и дофармил. Собственно, высший уровень так и был рассчитан, чтобы его можно было достичь с минимумом фарма. Я вот этим  как раз очень доволен. 

Про сумасшедшие пистолеты - браза, пистолеты ваще так себе  в урон, у них все плюсы в уклонение и защиту. Просто если грамотно раскачаться, то у тебя будет 65+Рефлексы % крита. У меня вот все криты утроенные, шанс крита 70% без зависимости от оружия (20% от Непоколебимости, докачанный до 15, 30% от киберимплантов, требующих, кста, 16 инты, 15 от мода на одежду, 5% от Рефлексов), все падают с одного скрипта, а уж если я Некомату достану или револьвер... Ну ты понял. В общем, тут все такое, если грамотно упор в прокачке делать. 

Я ваще от системой раскачки доволен как слон. Столько синергии на каждом шагу, ничего бесполезного. Вот везде есть косяки, но прокачка...  Прокачка тащит. Я, когда-нибудь запилю отдельную тему и спою оду системе прокачки... Когда просплюсь и НГ отмечу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Larus сказал:
  • + Получение и сдача квестов по телефону. Это круто, нет нужды бежать говорить с фиксером, потом на задание, потом обратно. Кучу времени экономит.
  •  

Вот это прям ужас-ужас на мой взгляд. Подьезжаешь к точке, звонят, забегаешь за забор, стреляешь во всех, выбегаешь из-за забора.

Для меня это было огромным минусом к погружению в мир, взаимодействию с ним. Убивает потенциальное взаимодействие с разными персонажами. Невозможно не отослаться к третьему Ведьмаку - там бы подобные квесты выдавал какой-нибудь забавный кмет, здесь же все утилитарно и стерильно.

 Город и так картонка-декорация по большей части, а тут еще и я его вижу исключительно с дороги пока рулю до следующего вопросика.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tayon сказал:

браза, пистолеты ваще так себе  в урон, у них все плюсы в уклонение и защиту.

Не понял. У них сумасшедший урон, так то. 

6 часов назад, Tayon сказал:

Я ваще от системой раскачки доволен как слон.

Да не, она клёвая, не спорю. Не без минусов, но клёвая.

6 часов назад, Tayon сказал:

А вот я - нет, при том, что мне сейчас остался только финальный забег и ограбления на карте.

Много заказов? Точно все побочки закрыл? Потому что я наверное четверть заказов закрывал уже 50м уровнем. А сюжет у меня был на уровне Пасифики только. Вот вышел я из Облаков и попёр по заказам и побочкам. Вот и 50й.

Вот что еще в минусы забыл вписать - у всех заказов совсем нет никаких ограничений. Надо как-то дозированно их выдавать, возможно в зависимости от прохождения сюжета, а не просто всю карту ими завалить и быть довольным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Larus сказал:

Не понял. У них сумасшедший урон, так то. 

У всего сумасшедший урон. Если качать правильно. Буквально у всего вообще. У меня пистолет делает меньше дамага, чем Некомата, например. 

5 часов назад, Larus сказал:

Много заказов? Точно все побочки закрыл?

Да. Ни  одного знака вопроса или черепка на карте. Все, что осталось - авто и ограбления. 

5 часов назад, Larus сказал:

Потому что я наверное четверть заказов закрывал уже 50м уровнем. А сюжет у меня был на уровне Пасифики только.

Хз. Может тут опыт еще и от сложности зависит, а может дело в стиле игры. Я, все же, скрытник, убиваю совсем не все на своем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Буквально у всего вообще.

Возможно ты прав, да.

2 часа назад, Tayon сказал:

Да. Ни  одного знака вопроса или черепка на карте. Все, что осталось - авто и ограбления. 

Ну вот. Ты можешь тупо на сюжетку забить и получить 50 уровень. Мне это не очень нравится. Я бы предпочел чтобы побочки открывались по мере прохождения основного сюжета. Либо побольше побочек рассчитанных на высокий уровень.

2 часа назад, Tayon сказал:

Я, все же, скрытник, убиваю совсем не все на своем пути.

Скрытность и взлом. Оглушаю\убиваю практически всех. Тяжелый уровень сложности.

 

2 часа назад, Tayon сказал:

У меня пистолет делает меньше дамага, чем Некомата, например. 

Молот товарища находил? там 3к урона за выстрел, и это не самая апгрейднутая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×