Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

EN-Cyberpunk2077-Secondary_logo_for_yellow_backgrounds-RGB.png

Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5
Дата выхода: 10 декабря 2020

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
9 минут назад, Eqah сказал:

Если добавить риск в геймплей нетраннера, например, развив идею с головоломкой взлома протокола, будешь ли ты говорить, что он - сильнейший класс? 

В зависимости от этого самого риска он может как и остаться сильнейшим классом, так и стать полностью неиграбельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2023 в 21:31, Kangaxx сказал:

В зависимости от этого самого риска он может как и остаться сильнейшим классом, так и стать полностью неиграбельным.

Крайности обычно плохой признак. Возьмем что-то среднее. Если ты идеально ее решил, то получил тотальный оверкилл как сейчас; если ты не решил ее в принципе, то зря потратил ману и враги знают, где ты; если ты решил ее частично, то и результат средний. При всем этом ты чувствуешь челлендж и импакт благодаря тому, что твое положение в бою зависит от твоих же действий в этом бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2023 в 19:56, Medwedius сказал:

Ну, там у многих сильных персонажей есть добавочная стоимость отправки скриптов. Это типа и есть их "фаервол".

Согласен, что "звуковой шок" - слишком сильный. Если бы его не было (или работал по-другому) и вражеские нетранеры начинали бы быстрей тебя искать, то скрипты годились бы только как "опенеры боя".

Но в основном я согласен, нетранер - очень сильный билд. Но мне нравится, что чем больше железа в противнике, тем больше он уязвим к отключке имплантов, например. Две стороны монеты, так сказать. Жалко, это не действует на тебя. Было бы довольно жестко.

Не заметил особой разницы, если честно, оперативни хватает что на трёх обычных противников, что на двух черепов и обычного. Редко разгон даже юзаю.

С последним предложением согласен.

Я, на самом деле, не планировал и не планирую холивары начинать. Просто считаю, что такой сильный билд без какого-то адекватного ответа от мира - это плохо и бьет по погружению, да и хотел бы, чтобы его сбалансили. Могут ли другие билды быть сильными? Конечно, я не отрицаю. Но нетраннер просто жмёт 4 кнопки в слоумо с 0 риска. Иногда из другого здания через камеры.

За эти 4 кнопки он ничего не платит, а убивает кого угодно. Затраты и выхлоп совершенно неравноценные.

В 15.10.2023 в 19:56, Eqah сказал:

В Шадовране многие отключают беспроводное соединение, которое там есть в каждом искусственном зубе, именно из-за обилия кулхацкеров.

Здорово. Тут ничего подобного нет. Об этом и говорю, они слишком сильно баффнули нетраннеров (ориентируюсь на впечатления от первого прохождения на релизе, вроде бы было слабее), не дав противникам никакого способа им противостоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2023 в 21:44, Eqah сказал:

Возьмем что-то среднее. Если ты идеально ее решил, то получил тотальный оверкилл как сейчас; если ты не решил ее в принципе, то зря потратил ману и враги знают, где ты; если ты решил ее частично, то и результат средний. При всем этом ты чувствуешь челлендж и импакт благодаря тому, что твое положение в бою зависит от твоих же действий в этом бою.

Насчет головоломки при взломе. Думаю, это уничтожило бы нетранера вообще как класс. Я бы вообще не пользовался скриптами. Было бы проще выстрелить или подбежать и двинуть рукой гориллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2023 в 03:21, Medwedius сказал:

Насчет головоломки при взломе. Думаю, это уничтожило бы нетранера вообще как класс. Я бы вообще не пользовался скриптами. Было бы проще выстрелить или подбежать и двинуть рукой гориллы.

А если бы за пару таких головоломок можно было завалить целый отряд? Или получить какое-нибудь уникальное преимущество, вроде дебафа или подсветки врагов? Притом что я сказал "головоломка" просто для примера, а так можно напрячь геймдизайнеров, чтобы сделали какую-нибудь веселую и небесячую мини-игру?

Мое имхо - надо было трижды подумать перед тем, как делать класс нетраннера вообще. Тем не менее раз уж он есть, то можно вспомнить то, что раньше была ветка взлома протокола, в которой как раз и были такие головоломочные касты. Это задалбывало, но вместе с тем давало некоторый челлендж и погружение. А без челленджа игра может стать настолько скучной, что игрок ее бросит.

Если нужен пример. Arx Fatalis - чертишь заклинания мышкой. Со стороны выглядит жалко, но не задалбывает и удивительно хорошо работает на погружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл DLC - давненько у меня не было ощущения, что меня заставили делать выбор, до которого мне нет дела, ибо выбирать надо из сторон, которые одинаково мне не нравятся. Мде. Но при этом ещё плохо себя чувствую независимо от выбора, спасибо, блин.

  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Larus Ну так это же Проджекты. "Серый выбор", вдохновлённый аксиомой Эскобара. :hurt

Но я согласен, что перегнули с негативностью обоих персонажей. Для меня они полностью перевесили положительные черты. Ну и выгоду по итогу получат ещё более стрёмные личности (или Маерс, или Голубоглазый), для которых вообще стараться не хочется. Но новая концовка мне понравилась. Тоже серая, но в духе Киберпанка, как по мне, хеппи-энд Киберпанку вообще не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Medwedius сказал:

"Серый выбор", вдохновлённый аксиомой Эскобара.

Может, "я уже не тот" или дело таки в игре - в Ведьмаке я почти не испытывал таких трудностей))

А тут мне трудно было сопереживать хоть одной из сторон, хотелось взять Р и С и просто бить их головой друг об друга, пока они как люди себя вести не начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Larus сказал:

Может, "я уже не тот" или дело таки в игре - в Ведьмаке я почти не испытывал таких трудностей))

Ведьмак - больше сказка, и действительно серых выборов там довольно мало, вспоминаются разве что детишки на болоте. Практически всегда можно найти вариант, когда всем хорошо.

А тут все довольно реалистично. Джонни сразу предупреждает, что, влезая в эту игру (политика, шпионы, разведка), ты влезаешь в дерьмо и ничего хорошего из этого не получится. И он оказывается прав. Политика - грязное дело, в любом случае измажешься в говне. Кстати, большинство квестов Ведьмака про политику тоже заканчивались дерьмом (то же убийство Радовида, например), но все равно там в итоге пытались сыграть в хеппи-энд (типа Темерия - хорошие, хотя так не бывает).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Medwedius сказал:

И он оказывается прав.

Это не помешает мне недовольно ворчать!

Это моё право как человека, прошедшего ДЛС, и я буду им пользоваться! *звуки ворчания*

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

хотелось взять Р и С и просто бить их головой друг об друга

Все проблемы от того, что люди просто не могут нормально поговорить друг с другом. Прямо как в жизни :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня в это прохождение беда какая-то с дикторами на радио, будто их вырезали.

Кто-нибудь сталкивался? В начале игры очень редко проскакивали какие-то высказывания Саши Грей на новой станции, а на обычных вообще ничего нет. Новостей, конспирологических выпусков и т.д., а в прошлые прохождения этого было достаточно часто. При том я много езжу на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, бой нетраннера против Оды: 4 скрипта - и он лежит без сознания...

13 часов назад, smartmonkey сказал:

В начале игры очень редко проскакивали какие-то высказывания Саши Грей на новой станции

О, я ток Морро-рок слушаю, так что даже хз, какое там новое, какое старое. Но да, стало реже. Ещё у меня почему-то Морро-рок в 80% случаев с одной и той же рэп песни начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×