Free from fear 331 Опубликовано 15 января, 2013 Какую модель поведения вы отыгрываете чаще всего? Какое оружие обычно используете? Как взаимодействуете с NPC и своими сопартийцами? Добиваетесь необходимой цели через горы трупов и насилие или красноречие и обаяние? В общем, какие особенности характерны для вашего отыгрыша? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 января, 2013 Чаще всего отыгрываю модель поведения аналогичную D&D'шной Chaotic Good. Предпочитаю ставить себя на место героя и принимать решения так же, как я бы это сделал, попади в такую ситуацию. Наверное, это плохо, потому что повторные прохождения обычно похожи, я не очень люблю отклоняться от своих предпочтений в выборе и отыгрывать какие-то иные типажи.Из скиллов предпочитаю красноречие. В случае с Fallout комбинирую со снайперскими винтовками (легкое оружие) и наукой. В Arcanum играю механиком, стараюсь собрать себе какой-нибудь суперган и пускать в дело там, где слова не помогают (чего не случается, потому что в этой игре можно разрешить все проблемы без пальбы). В P:T отыгрываю мага, делаю большую ставку на интеллект, мудрость и харизму, дабы не упустить какие-то интересные детали, которые раскрываются только при должном развитии этих характеристик. В BG тоже предпочитаю мага (Wild Mage который, 5% вероятности скастовать корову или какую-то другую забавную хрень). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 16 января, 2013 В первом прохождении обычно сводится к lawful good магу, если магия отсутствует напрочь, как в Фаллауте, то интеллектуал ближнего боя. На второе прохождение уже злой вариант с возможными отклонениями на то, как мог бы поступить я. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 16 января, 2013 Никогда не пытался отыгрывать себя. У меня есть набор персонажей, которыми я обычно играю. И отыгрываю именно их, без какой-либо ассоциации с собой. Поэтому и играю как мужскими, так и женскими персонажами. И женскими даже чаще. Намного чаще. По поведению зависит от выбранного героя. Есть типаж холодной, беспристрастной, но справедливой девушки. Есть типаж психа, который может убить кого угодно и где угодно, при малейшем поводе. Это два основных подтипа. Ими играл в Которах, ДАО, Скайриме, Массе, Фолле и т.д. И иногда играю другими личностями. Собственно благодаря разнообразию собственных героев получается опробывать игру в разных вариациях, как по скилам-билдам, так и по сюжету. Жаль только чаще всего сюжет после второго прохождения выдыхается, а вот билдов на три-четыре минимум хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 января, 2013 Тоже ассоциирую себя с героем(чисто с практической точки зрения - в плане принятия решений и прочих действий), и в итоге все сводится к... neutral-good. Раньше считал, что хаотик, и получалось, что был лофулом, но в последнее время это все сместилось к "нейтральному". Хотя мой герой всегда уважает закон и верит в его необходимость, но достаточно легко может его нарушить, если посчитает нужным. Чисто с точки зрения ролевой механики обычно любимый и первый архетип - воин. Люблю бои, хотя всегда стараюсь ситуацию разрешить миром. Если же с точки зрения отыгрыша - добрый, понимающий, без каких-либо стереотипов(бывшим убийцам в моей команде не место! - пример стереотипа) и всегда стараюсь сделать так, чтобы все были довольны. Ну и тоже трудно играть кем-то другим. Чего стоит прохождений пятнадцать в КотОРе светлым джедаем, и всего два - темным. Хотя первая игра злым психом доставила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 17 января, 2013 Ассоциирую с героем, поэтому очень тяжело получается злодеев отыгрывать. Как то ни одно не довел до конца, стыдно становилось перед этими кучками пикселей. Вот и получается что все прохождения похожи, меняется только класс. Предпочитаю магов-интеллектуалов, соответсвенно высокое красноречие. В Аркануме правда первый раз прошел технарем с зеркальной винтовкой. Получалось так что она в пару секунд решала вопросы там где не помогала дипломатия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Булат 3 Опубликовано 19 января, 2013 Как правило, я тоже отыгрываю себя. Помню, пытался как-то в ДАО отыграть сурового мага, делающего то, что должно, ради исполнения долга Серого Стража и победы над порождениями тьмы. Итог был тем же - раскаивающиеся маги крови отпущены по домам, котята сняты с деревьев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 20 января, 2013 Ассоциирую с героем, поэтому очень тяжело получается злодеев отыгрывать. Как то ни одно не довел до конца, стыдно становилось перед этими кучками пикселей. Кстати, да. Не пострадать фигней, а именно пройти целую игру злодеем выходило только пару раз, потому что быстро надоедает убивать-обманывать-геноцид-кровь-кишки-смерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 20 января, 2013 Не ассоциирую себя с героем, для хорошей РПГ имею по нескольку прохождений персонажами с разным мировоззрением. Одно берется за основное. Предпочитаю по старой системе алигментов D&D в порядке убывания LE,CN,NE,CG. Отыгрываю обычно злодеев, потому что доставляет смотреть как не слишком белый и пушистый персонаж спасает мир. С моими персонажами по большему счету у меня мало общего, но иногда мои личные взгляды и предпочтения влияют на ролплей, порой ломают его. В принципе, периодически отыгрываю все мировоззрения, за исключением LG - вот его я просто на дух не переношу. Вообще не люблю Lawful, кроме LE, но это отдельная песня. А еще люблю на протяжении игры менять мировоззрение героя. Вышел LG Кусланд из своей крепости, посмотрел на мир, стал NE. Выполз из башни NE маг, побегал, посмотрел на Морриган, на Логейна, на Даркспаунов, покачал головой и к концу игры сделался NG. Отыгрывать независимо от мировоззрения люблю достаточно умных, широко мыслящих героев, которые видят всю картину в целом. За туповатых пробовала играть, но скучно. Вообще предпочитаю грубую силу, но ради отыгрыша приходится качать красноречие и всячески извращаться, чтобы узнать все-все-все о происходящем. Мои герои редко рубят с плеча, сначала анализируют ситуацию. Потом рубят. А еще я люблю скармливать Серых стражей архидемонам, а Шепардов заваливать насмерть цитаделями. Если герой может умереть в игре - он у меня как правило умирает. Ибо нефига без призора шататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 февраля, 2013 Кстати, да. Не пострадать фигней, а именно пройти целую игру злодеем выходило только пару раз, потому что быстро надоедает убивать-обманывать-геноцид-кровь-кишки-смерть. Мне не надоедает, мне просто не по себе становится)) Хотя, бывает настроение под которое это все идет просто прекрасно.) Но, дело в том, что злодейство обставлено как то по глупому на мой взгляд и несет больше минусов чем плюсов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 24 февраля, 2013 В большинстве игр "злой" означает "психопат, которого следовало запереть навечно еще в младенчестве". В АП разве что с этим получше было, там у Торнтона была хотя бы мысль зачем он это делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 24 февраля, 2013 Все зависит от настроения и последующие действия тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 февраля, 2013 В большинстве игр "злой" означает "психопат, которого следовало запереть навечно еще в младенчестве". В АП разве что с этим получше было, там у Торнтона была хотя бы мысль зачем он это делает. Во! Именно. Ап - единственная игра где злодей не выглядел как псих с гранатой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 24 февраля, 2013 В World of Warcraft я отыгрываю вуайериста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 24 февраля, 2013 В World of Warcraft я отыгрываю вуайериста. Так можно кого либо отыгрывать? хм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение