Перейти к содержанию
Del-Vey

Первое геймплейное видео Wasteland 2 (Обновлено)

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

Компания inXile наконец-то опубликовала первое полноценное видео ролевой игры Wasteland 2, которое демонстрирует геймплей.


Целых 17 минут продюсер проекта Крис Кинан рассказывает и показывает проект, финансирование которого производилось с помощью Kickstarter. Стоит отметить, что интерфейс представляет собой рабочую версию, а потому не отражает финального качества (что заметно).

Напомним, что релиз Wastland 2 состоится осенью этого года на PC, Mac и Linux.

Обновление:

Крис Кинан также опубликовал небольшую заметку, в которой рассказал о том, что еще не реализовано в игре или не доведено до рабочего состояния.

  • Мини-карта не работает
  • Минимум звуков, в финальной версии будет значительно больше
  • Эффект частиц пока задействован минимально
  • Инвентарь и логи пока не будут демонстрироваться
  • Не все навыки работают
  • Путешествие по карте мира не реализовано
  • В дальнейшем в интерфейс будет добавлено гораздо больше различных сообщений
  • В бою будет значительно больше вариантов действий

По словам Кинана, дизайном локации и уровней занимался Крис Авеллон, а диалоги были написаны Нэйтаном Лонгом. Некоторые объекты окружения, которые демонстрируются в ролике, были созданы поклонниками.

Мистер Кинан также поблагодарил представителей армии США, которые помогли сделать радиопереговоры более реалистичными. По словам Криса, они терпеть не могут, когда в фильмах говорят «Over and out» потому что там, черт побери, не должно быть никакого «out» после «over»!

В качестве дополнения к ролику были опубликованы и два концепт-арта, демонстрирующие противников, которые встретятся нам в Wasteland 2 — мутировавшую муху и рейдера.

w2r.jpg w2f.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, просто отлично. Единственное что смущает — диалоги. Не вышло бы Morrowind'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, просто отлично. Единственное что смущает — диалоги. Не вышло бы Morrowind'а.

Да, тэговое общение имеет кучу минусов. Однако, тут люди не похожи не ходячие википедии, тэгов мало.

Остальное - ровно то, чего я ждал и даже чуть лучше. Похвально. Рад, что поддержал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, диалоги и правда уж слишком олдскульные. Всё остальное вполне ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, просто отлично. Единственное что смущает — диалоги. Не вышло бы Morrowind'а.

Поддерживаю.

 

Еще мне не понравился масштаб интерфейса. Слишком большие элементы, почти половину экрана закрывают. Ну и обводка персонажей с этими звездочками... Надеюсь, её можно будет изменять в настройках. Анимация, я так понимаю, далеко не финальная, потому что вышибание двери ногой было ужасно реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тэговое общение имеет кучу минусов. Однако, тут люди не похожи не ходячие википедии, тэгов мало.

Интересно, как будет выглядеть пяток разговорных навыков в таких диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По словам Кинана, дизайном локации и уровней занимался Крис Авеллон, а диалоги были написаны Нэйтаном Лонгом. Некоторые, которые демонстрируются в ролике, были созданы поклонниками.

А я понял так, что поклонниками созданы не диалоги, а неписи. Вернее, не так. Эти поклонники - бакеры высокого уровня - и есть неписи. Я ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я понял так, что поклонниками созданы не диалоги, а неписи. Вернее, не так. Эти поклонники - бакеры высокого уровня - и есть неписи. Я ошибся?

Объекты, а не диалоги. =) Не знаю почему, но кусочка текста в новости не хватало. Дописал снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бой напомнил чем-то XCOM.

Чёт на Fallout tactics похоже :upset:

Окститесь! Wasteland 2 напоминает не XCOM и не Fallout Tactics, а любую игру с тактическими боями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Две недели работаю - 150 баксов. В день 150 баксов.

- Аа, ясно, прекрасно!

 

Спасайте, братцы. Сижу и думаю над значением этого диалога, не могу остановиться :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окститесь! Wasteland 2 напоминает не XCOM и не Fallout Tactics, а любую игру с тактическими боями.

Последняя игра с относительно тактическими боями, в которую я играл, была XCOM =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Две недели работаю - 150 баксов. В день 150 баксов.

- Аа, ясно, прекрасно!

 

Спасайте, братцы. Сижу и думаю над значением этого диалога, не могу остановиться :-)

 

Очевидно кому-то задерживают зарплату, а второй и рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очевидно кому-то задерживают зарплату, а второй и рад

Либо кто-то работал лишь один день за две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×