Del-Vey 31 307 Опубликовано 9 февраля, 2013 Компания inXile наконец-то опубликовала первое полноценное видео ролевой игры Wasteland 2, которое демонстрирует геймплей. Целых 17 минут продюсер проекта Крис Кинан рассказывает и показывает проект, финансирование которого производилось с помощью Kickstarter. Стоит отметить, что интерфейс представляет собой рабочую версию, а потому не отражает финального качества (что заметно). Напомним, что релиз Wastland 2 состоится осенью этого года на PC, Mac и Linux. Обновление: Крис Кинан также опубликовал небольшую заметку, в которой рассказал о том, что еще не реализовано в игре или не доведено до рабочего состояния. Мини-карта не работает Минимум звуков, в финальной версии будет значительно больше Эффект частиц пока задействован минимально Инвентарь и логи пока не будут демонстрироваться Не все навыки работают Путешествие по карте мира не реализовано В дальнейшем в интерфейс будет добавлено гораздо больше различных сообщений В бою будет значительно больше вариантов действий По словам Кинана, дизайном локации и уровней занимался Крис Авеллон, а диалоги были написаны Нэйтаном Лонгом. Некоторые объекты окружения, которые демонстрируются в ролике, были созданы поклонниками. Мистер Кинан также поблагодарил представителей армии США, которые помогли сделать радиопереговоры более реалистичными. По словам Криса, они терпеть не могут, когда в фильмах говорят «Over and out» потому что там, черт побери, не должно быть никакого «out» после «over»! В качестве дополнения к ролику были опубликованы и два концепт-арта, демонстрирующие противников, которые встретятся нам в Wasteland 2 — мутировавшую муху и рейдера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 9 февраля, 2013 По-моему, просто отлично. Единственное что смущает — диалоги. Не вышло бы Morrowind'а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 февраля, 2013 По-моему, просто отлично. Единственное что смущает — диалоги. Не вышло бы Morrowind'а. Да, тэговое общение имеет кучу минусов. Однако, тут люди не похожи не ходячие википедии, тэгов мало. Остальное - ровно то, чего я ждал и даже чуть лучше. Похвально. Рад, что поддержал их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 9 февраля, 2013 Мда, диалоги и правда уж слишком олдскульные. Всё остальное вполне ожидаемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 9 февраля, 2013 По-моему, просто отлично. Единственное что смущает — диалоги. Не вышло бы Morrowind'а. Поддерживаю. Еще мне не понравился масштаб интерфейса. Слишком большие элементы, почти половину экрана закрывают. Ну и обводка персонажей с этими звездочками... Надеюсь, её можно будет изменять в настройках. Анимация, я так понимаю, далеко не финальная, потому что вышибание двери ногой было ужасно реализовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 9 февраля, 2013 Да, тэговое общение имеет кучу минусов. Однако, тут люди не похожи не ходячие википедии, тэгов мало. Интересно, как будет выглядеть пяток разговорных навыков в таких диалогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 9 февраля, 2013 Чёт на Fallout tactics похоже :upset: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 февраля, 2013 По словам Кинана, дизайном локации и уровней занимался Крис Авеллон, а диалоги были написаны Нэйтаном Лонгом. Некоторые, которые демонстрируются в ролике, были созданы поклонниками. А я понял так, что поклонниками созданы не диалоги, а неписи. Вернее, не так. Эти поклонники - бакеры высокого уровня - и есть неписи. Я ошибся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 февраля, 2013 Бой напомнил чем-то XCOM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 9 февраля, 2013 А я понял так, что поклонниками созданы не диалоги, а неписи. Вернее, не так. Эти поклонники - бакеры высокого уровня - и есть неписи. Я ошибся? Объекты, а не диалоги. =) Не знаю почему, но кусочка текста в новости не хватало. Дописал снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 9 февраля, 2013 Бой напомнил чем-то XCOM. Чёт на Fallout tactics похоже :upset: Окститесь! Wasteland 2 напоминает не XCOM и не Fallout Tactics, а любую игру с тактическими боями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 февраля, 2013 - Две недели работаю - 150 баксов. В день 150 баксов. - Аа, ясно, прекрасно! Спасайте, братцы. Сижу и думаю над значением этого диалога, не могу остановиться :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 февраля, 2013 Окститесь! Wasteland 2 напоминает не XCOM и не Fallout Tactics, а любую игру с тактическими боями. Последняя игра с относительно тактическими боями, в которую я играл, была XCOM =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 9 февраля, 2013 - Две недели работаю - 150 баксов. В день 150 баксов. - Аа, ясно, прекрасно! Спасайте, братцы. Сижу и думаю над значением этого диалога, не могу остановиться :-) Очевидно кому-то задерживают зарплату, а второй и рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 9 февраля, 2013 Очевидно кому-то задерживают зарплату, а второй и рад Либо кто-то работал лишь один день за две недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение