Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Кевин Сандерс пояснил название Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Кевин Сандерс, руководитель проекта Torment: Tides of Numenera при студии inXile, рассказал о причинах, подвигших разработчиков назвать игру именно так, а не Numenera: Torment.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой логикой оригинал должен был называться Torment: Alignments of Planescape. :-)

Честно говоря, не люблю названия вида XXX: YYY of ZZZ. Моветон же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.02.2013 в 11:22, saruman сказал:

С такой логикой оригинал должен был называться Torment: Alignments of Planescape. :-)

Честно говоря, не люблю названия вида XXX: YYY of ZZZ. Моветон же.

Читать больше  

Blood Omen: Legacy of Kain. Your argument is invalid.

 

А название... название как название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.02.2013 в 18:38, RT сказал:

Blood Omen: Legacy of Kain. Your argument is invalid.

 

А название... название как название.

Читать больше  

Так я не говорил, что игры с такими названиями плохие :-) Просто их было слишком много лет этак 5 назад. Мне попадался даже отрывок из какого-то документа, где иностранным разработчикам рекомендовалось при выходе на рынок США называть игры именно таким образом, мол, продажи будут выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×