Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

Beyond: Two Souls

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-42980300-1396894882.png

 

Жанр: adventure, interactive movie

Платформы: PS3

Разработчик: Quantic Dream

Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 8 октября 2013


Основная тема игры - что происходит после смерти. Игрок проживёт 15 лет жизни (8-23) Джоди Холмс (Эллен Пейдж), в попытке отыскать значение вечности. Джоди обладает параномальными способностями и может общаться с потусторонним миром. С девочкой работает Натан Докинз (Уиллем Дефо) - государственный учёный, приставленный к Холмс, чтобы анализировать её силы.

Что лежит по ту сторону?


 
Спойлер

 

 

 

Спойлер

post-125-0-80868300-1396894882_thumb.png

post-125-0-79119100-1396894884_thumb.png

post-125-0-12417700-1396894886_thumb.png

post-125-0-74113900-1396894887_thumb.png

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Не зависит. Я прошёл игру, успешно выполнив все QTE, и видел, как проходит другой человек, который их постоянно заваливал. Никаких изменений. Видел я всё это с разницей в один день, так что спутать ничего не мог. Если ты видел какое-то ветвление, то расскажи, потому что я его не видел.

Из того что сейчас вспомнилось:

На военной базе китайцев я завалил QTE, в итоге меня оглушили и я пропустил треть эпизода. В драке за честь бомжа если провалить QTE тебя изобьют и прокомментируют потом как-нибудь. При побеге из поезда можно завалить QTE и тебя поймают, но видимо Айден спасёт. И так далее.

 

 

Видимо на PS3 такого не было, но сейчас там после окончания каждого эпизода появляется меню с твоими выборами и процентом игроков, поступивших так же, так что для меня всё было довольно прозрачно. Где-то треть из тех выборов — как раз те самые QTE, которые ты либо заваливаешь, либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того что сейчас вспомнилось:

На военной базе китайцев я завалил QTE, в итоге меня оглушили и я пропустил треть эпизода. В драке за честь бомжа если провалить QTE тебя изобьют и прокомментируют потом как-нибудь. При побеге из поезда можно завалить QTE и тебя поймают, но видимо Айден спасёт. И так далее.

 

 

Унылота, а не влияние

 

Это всё не изменение сюжета, это просто нюансы, которые не приводят к результату. За всю игру я увидел только один эпизод, который вытекает из предыдущих действий.

 

Когда Джоди убегает с базы

 

Больше никакого реального влияния на сюжет там нет. Ах да, некоторые герои могут умереть, но это ничего не решает, потому что их смерть происходит или не происходит в конце сюжетной их линии, то есть они в любом случае потом бы не появились. В плане вариативности Heavy Rain куда более разнообразен, вот там действительно есть много альтернативных сцен и от действия игрока зависит сюжет.

 

P.S. Впрочем, обе игры всё равно хреновые.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унылота, а не влияние
За это там даже ачивка есть.

Больше никакого реального влияния на сюжет там нет. Ах да, некоторые герои могут умереть, но это ничего не решает, потому что их смерть происходит или не происходит в конце сюжетной их линии, то есть они в любом случае потом бы не появились. В плане вариативности Heavy Rain куда более разнообразен, вот там действительно есть много альтернативных сцен и от действия игрока зависит сюжет.

На какую вообще вариативность сюжета можно надеяться в игре, где изначально все эпизоды были перемешаны в винегрет, а потом без помех выстроены в правильном порядке? :D Меня полностью устроило то, что QTE влияют по крайней мере на нюансы, это создаёт впечатление того, что QTE пройден не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QTE пройден не зря.

Тогда уж лучше к "Дожить до Рассвета" обратиться.

 

Провал QTE чреват в Бьонде лишь в самом финале. Все остальные шесть часов киношки можно геймпада не касаться. оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Впрочем, обе игры всё равно хреновые.

Согласен, но когда хочется чего-то совсем ненапряжного, Beyond зайдёт хорошо, как какие-нибудь Мстители. А вот Heavy Rain нет, там надо превозмогать и напрягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж лучше к "Дожить до Рассвета" обратиться.

Согласен, но когда хочется чего-то совсем ненапряжного, Beyond зайдёт хорошо, как какие-нибудь Мстители. А вот Heavy Rain нет, там надо превозмогать и напрягаться.

Кстати, Бишоп верно подметил. В жанре интерактивного кинца Until Dawn уделывает все игры Кейджа на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Бишоп верно подметил. В жанре интерактивного кинца Until Dawn уделывает все игры Кейджа на раз-два.

Это ведь хоррор со всякими скримерами? Если да, то ну нафиг, мне достаточно на улицу выйти, чтобы посмотреть на что-то страшное.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ведь хоррор со всякими скримерами? Если да, то ну нафиг, мне достаточно на улицу выйти, чтобы посмотреть на что-то страшное.

Нет там скримеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет попробовать Until Dawn. Но вот мне Ливень зашёл. Да есть провисания, но есть очень крутые моменты, в отличии от Beyond.

 

Но в целом, это суждение чисто субъективно. После рождения дочери мне и "Девушка из Джерси" нравится. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×