Перейти к содержанию
Шершень

Об отношениях, кастомизации и богах в Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

TORMENT_2_NUM_PIC.jpg

Разработчики нового Torment рассказали об отношениях и кастомизация, Цветении и богах, источниках вдохновения для Нуменеры и Потоках.


В своём интервью на Penny-Arcade Колин МакКомб коснулся вопросов взаимоотношений и кастомизацииперсонажа:

«В оригинальном Torment мы рассказывали специфическуюисторию, требующую определённого героя. Теперь же игрок сможет выбрать пол,что повлияет на реакцию игрового мира. Но сеттинг находится в миллиарде лет вбудущем, поэтому я не думаю, что будет много реакций на женский пол персонажа, и что выне будете способны... мы говорим о миллиарде лет равенства полов».

«Кроме выбора пола вы не сможете создать героя по своему вкусу. Мы несобираемся вводить возможность кастомизировать внешний вид. Это сокровенноепутешествие, а не маскарад».

«Мы планируем сделать взаимоотношения в игре. Я не знаю, приблизятся лиони к романам, по крайней мере не в том смысле, в каком эта тема раскрывалась внекоторых недавних играх. Слово „любовь“ вмещает в себя гораздо больше, чем просто соитие. Честно говоря, это наименее интересный аспект. Я думаю, что межличностная близость и познаваниеглубины и смятенности другого человека — намного более захватывающе. Этот аспект мы ихотим исследовать во взаимоотношениях между людьми. Также отношения будут важны в некоторых ситуациях, в которыхвы окажетесь».

А на ресурсе Formspring Джоржд Зиц раскрыл больше деталей о Цветении и богах:

«Вероятно, Цветение ненаходится на человеческом уровне разумности, но это форма жизни, не похожая нина что на планете, так что... уровень осознанности этого невозможно напрямуюсравнить с чем-нибудь, что мы знаем».

«Я не знаю, буду ли делать дизайн уровня для Цветения — возможно,это будет задолго до того, как мы привяжем области к дизайнерам. Предполагаю, чтодальнейшая разработка Цветения окажется за Колином и теми, кто запишется с ним работать».

«Что касается божеств, то я не думаю, что в Девятом Мире будет пантеонбогов как в Project Eternity,хотя могут быть существа, похожие на богов или о которых люди думают, что они —боги».

Также на Форуме reddit Монте Кук ответил на вопрос, чем он вдохновлялся длясоздания сеттинга Numenera:

«Серия „Книга Нового Солнца“ Джина Вулфа очень сильно повлиялана Numenera. Среди другихбыли „Умирающая Земля“ Джека Вэнса, „Хроники Хокмуна“ Майкла Муркока, Навсикая и,конечно, иллюстрации Мёбиуса и Филиппа Друйе».

Там же Кевин Сандерс рассказал об истоках концепции Потоков:

«Концепция Потоков включала в себя недели дискуссий междумной, Колином и Адамом. С Наследием, которое является одной из наших основныхтем, мы знали, что система морали будет его поддерживать. Мы видим Torment, движимый творческой стороной— повествование, история, персонажи. Поэтому все эти элементы (включая темуНаследия) также движут и геймплейную составляющую».

«Мы спросили себя, за что людей помнят и за что они хотели бы, чтобы ихпомнили. Ещё мы решили, что не хотим, чтобы элементы Наследияпротивопоставлялись друг другу, как мировоззрение в D&D, или были связаны друг с другом, какдобродетели в Ultima.Мы не хотим предоставлять игрокам некие моральные ответы — это слишком персональные вопросы. Мы хотим дать игрокам песочницу, чтобы они решили сами».

«Ещё есть вопрос, что же такое в действительностиПотоки в Девятом Мире. Они просто концепты? Или силы, например, как гравитация? Могут ли люди управлять ими? Влияют ли они на людей? Потоки— не универсальная правда, в которую бы все верили и понимали. Некоторые верят,но многие о Потоках даже не слышали».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поэтому я не думаю, что будет много реакций на женский пол персонажа

Удобная вещь это равенство полов. Хотя я вообще возможность выбора пола не ждал.

Это сокровенное путешествие, а не маскарад

"Рожа героя собирается мелькать в нарисованных катсценах, посему она сокровенна". Ну да тоже не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, немного заколебала вся эта высокодуховность и обещания типа, "это так круто, так круто, то мы даже не можем найти для этого подходящих слов!", зря так заигрывают с публикой, их же потом живьем съедят, если облажаются. И не очень понятно, нафига нужна эта фишка с выбором пола, если он как бы влияет на геймплей и здесь же вроде как "миллиарды лет равенства полов". Логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не очень понятно, нафига нужна эта фишка с выбором пола, если он как бы влияет на геймплей и здесь же вроде как "миллиарды лет равенства полов". Логика?

Ну так особого напряга сценаристам нет, а кому-то радость. Вон Шершню, например.

Все-таки интересный парень этот Изменичвый Бог, если он еще и пол любит менять периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, немного заколебала вся эта высокодуховность и обещания типа, "это так круто, так круто, то мы даже не можем найти для этого подходящих слов!", зря так заигрывают с публикой, их же потом живьем съедят, если облажаются.

Вот здесь соглашусь. Они своими заявлениями, количеством именитых участников и обещаниями сверхглубокого и оригинального мира ставят такую планку, достижение которой не представляется возможным, честно говоря. Судя по всему прочитанному, там должен такой шедевр выйти, что Planescape: Torment забьётся в угол и будет скулить. Вот только не уверен, что они смогут хотя бы приблизиться к тому же уровню. И в первую очередь потому, что они стараются сделать всё максимально необычным и оригинальным. Как бы не перемудрили с этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что все важные элементы должны РАБОТАТЬ, иначе их и незачем вводить. Если пол - незначительная вещь в игровом "продвинутом обществе", то не нужно давать выбирать его.

Если и делать ГГ-женщину - то такого, за которого не скучно перепройти игру. Почему бы, например, не поднимать женские темы (материнство и т.д.) и вопросы, когда игрок выбирает персонажа-женщину? Свои уникальные квесты, решения, своя мотивация может быть у каждого пола.

Ну это так, в идеале. Вряд ли будет где-то реализовано.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что все важные элементы должны РАБОТАТЬ, иначе их и незачем вводить. Если пол - незначительная вещь в игровом "продвинутом обществе", то не нужно давать выбирать его.

Если и делать ГГ-женщину - то такого, за которого не скучно перепройти игру. Почему бы, например, не поднимать женские темы (материнство и т.д.) и вопросы, когда игрок выбирает персонажа-женщину? Свои уникальные квесты, решения, своя мотивация может быть у каждого пола.

Ну это так, в идеале. Вряд ли будет где-то реализовано.

Я бы согласился, если бы не один маленький нюанс. Пол персонажа выбирается не только для разнообразия, но и потому, что существует женская аудитория, которой может прийтись не по вкусу играть мужчиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пол - незначительная вещь в игровом "продвинутом обществе", то не нужно давать выбирать его.

Эээ...что?

 

Почему бы, например, не поднимать женские темы (материнство и т.д.) и вопросы, когда игрок выбирает персонажа-женщину?
Омг, тогда давайте и отцовство поднимать. Далеко не всех женщин интересует стать матерью - вы не знали? =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему прочитанному, там должен такой шедевр выйти, что Planescape: Torment забьётся в угол и будет скулить.

Хм, у меня не создалось такого впечатления. Хотят подойти к уровню Planescape: Torment. И всё?

 

9 дней осталось. Не наберут они четырёх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ожидается резкий прирост вкладов в последние дни...

 

 

dailypledges.png

 

а может и не столь резкий:

dailypledges.png

dailypledges.png

dailypledges.png

 

у Тормента пока всё так:

dailypledges.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг, тогда давайте и отцовство поднимать. Далеко не всех женщин интересует стать матерью - вы не знали? =/

Эммм... это факт, но материнство от этого факта не перестаёт быть женской темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм... это факт, но материнство от этого факта не перестаёт быть женской темой.

Тогда давайте поднимать тему отцовства, если игрок выбирает персонажа-мужчину. Отцовство - явно мужская тема. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм... материнство от этого перестаёт быть женской темой?

Да не в этом дело, оно было бы дико неуместно в самой игре. Все равно, как в первом чужом, какой-нибудь из героев устроил бы монолог на тему проблем духовно-нравственного воспитания молодежи. Ну и сложно это обыграть, чтобы это было всем интересно и не выглядело тоскливым морализаторством, как по мне. Да и какое материнство-то в торменте? Там же кругом одни поехавшие. Там же и детей не будет наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×