Перейти к содержанию
Шершень

Project Eternity: обновление #47

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_WALL.png

В сорок седьмом обновлении Project Eternity Джош Сойер показал некоторые ранние концепты и поделился с нами прогрессом работ.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2013 в 11:35, Del-Vey сказал:

И никаких бронелифчиков! Красота!

Читать больше  

Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2013 в 12:26, saruman сказал:

Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. :D

Читать больше  

Не очень понял суть претензии)) Типа "размер имеет значение"?)) В бою вовсе не это важно. Телосложение может стать важным фактором лишь при равном уровне навыков и подготовки противников (ну или при полном отсутствии оных :D).

Доспехи действительно порадовали, выполняют свою основную функцию, а не вторичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2013 в 12:40, Forcemaster сказал:

Не очень понял суть претензии)) Типа "размер имеет значение"?)) В бою вовсе не это важно. Телосложение может стать важным фактором лишь при равном уровне навыков и подготовки противников (ну или при полном отсутствии оных :D).

Читать больше  

А уровень навыков и есть одинаковый - средний. Я же говорю не об одном эпичном главгерое-хоббите-убийце-троллей-в-честном-бою, а о проблеме маленьких/больших рас вообще. Какими навыками и уровнем подготовки должен обладать средний десятилетний ребёнок, чтобы победить среднего взрослого? Вот то же и с хоббитами.

 

Особенно жутко смотреть на все современные мморпг, где по заветам WoW обязательно есть КАРЛИКОВАЯ РАСА и РАСА ЗДОРОВЯКОВ. Первые достают вторым до колена, но нисколько не уступают по урону.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2013 в 12:54, saruman сказал:

А уровень навыков и есть одинаковый - средний. Я же говорю не об одном эпичном главгерое-хоббите-убийце-троллей-в-честном-бою, а о проблеме маленьких/больших рас вообще. Какими навыками и уровнем подготовки должен обладать средний десятилетний ребёнок, чтобы победить среднего взрослого? Вот то же и с хоббитами.

 

Особенно жутко смотреть на все современные мморпг, где по заветам WoW обязательно есть КАРЛИКОВАЯ РАСА и РАСА ЗДОРОВЯКОВ. Первые достают вторым до колена, но нисколько не уступают по урону.

Читать больше  

Ну если ТАК ставить вопрос, тогда да, бывает такое частенько)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правда так и не понял, придется ли нам видеть этого милого паренька со щитом вне зависимости от выбранного протагониста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает.
Читать больше  

 

Я думал, ты говоришь о размерах доспехов - то есть, один и тот же сет будет одинаково сидеть как на гноме, так и на человеке) Еще одна игровая нелогичность.

А так - все очень вкусно звучит и, что самое главное, - верится, а каждый новый арт радует глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2013 в 18:39, Elhant сказал:

Я думал, ты говоришь о размерах доспехов - то есть, один и тот же сет будет одинаково сидеть как на гноме, так и на человеке) Еще одна игровая нелогичность.

Читать больше  

Да, это тоже весьма заметная условность. До сих пор с восхищением вспоминаю игру Venetica, где доспехи перед надеванием надо было нести к кузнецу и перековывать по фигуре. Доспехов там было, дай б-г памяти, всего штук пять, так что это не раздражало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.03.2013 в 12:26, saruman сказал:

Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. :D

Читать больше  

В том же днд есть категории размера, которые влияют (относительно слабо) на боевые пaраметры.

Почти везде у рас есть свои особые бонусы.

По моему, всё ок.

 

  В 28.03.2013 в 07:22, saruman сказал:

Да, это тоже весьма заметная условность. До сих пор с восхищением вспоминаю игру Venetica, где доспехи перед надеванием надо было нести к кузнецу и перековывать по фигуре. Доспехов там было, дай б-г памяти, всего штук пять, так что это не раздражало.

Читать больше  

В аркануме у брони были "категории размера" - всего три.

Возможности перековать, к сожалению не было (хотя там это мне не мешало).

Но, по моему, это далеко не самая важная фича, хотя и забавная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×