Шершень 440 Опубликовано 27 марта, 2013 В сорок седьмом обновлении Project Eternity Джош Сойер показал некоторые ранние концепты и поделился с нами прогрессом работ. Мы сейчас работаем над многими вещами в Project Eternity. Как и написал Даррен впоследнем обновлении, мы шлифуем наш первый прототип. Только что мы завершили работу, оставшуюсяпосле первого прототипа и планируем, что будем делать со следующим. Первыйпрототип позволил нам испытать множество основных движений, дизайн персонажей,скрытность, управление в бою, инвентарь, отдых, квесты, заскриптованныевзаимодействия умений, диалоги, эффекты статуса, способности и систему заклинаний.В этих элементах ещё есть, над чем работать, но к финальной версии прототипа это было тосамое чувство Infinity Engine. Как я организовал иперемещал своих персонажей, как я по-разному использовал их в бою, как я исследовалобласти — всё это довольно точно отражало чувство от игр на движке Infinity Engine в великолепномвысокодетализированном окружении. Так куда мы двинемся отсюда? Во-первых, мы собираемсяпопробовать иной подход к построению интерьера, чтобы удостовериться, что мыотразили как можно больше чувства органичности классических уровней. Во-вторых,мы собираемся продолжить создавать динамические элементы для того, чтобысделать уровни более живыми. У нас уже есть динамичная вода, но ещё предстоитработа с такими элементами, как деревья, трава, визуальные эффекты окружения, инашем циклом дня\ночи. Результаты этих экспериментов мы покажем в течение двухнедель. В-третьих, мы продолжим разрабатывать улучшенные геймплейныеособенности: туман войны, наборы голосов персонажей, крафтинг, истории,патрулирование AI и системувовлечения в ближнем бое. Если вы гадаете об истории, то мы последнее время также надней работаем. Мы хотим, чтобы Project Eternity бралсбалансированностью элементов: погрузил вас в новый сеттинг, дал вампочувствовать личную вовлечённость в ваши решения, вдохновил вас персонажами ифракциями, втянутыми в конфликт, и дал вам всю свободу, которую можноожидать от RPG, созданной силами Obsidian. Это долгий процесс, но мыочень позитивно настроены и радостно взволнованы тем, что мы делаем. Спасибо за чтение и, как всегда, за вашу непрекращающуюся поддержку. Мывернёмся в течение двух недель, чтобы показать вам наши готовые наработки в создании внешнего окружения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 319 Опубликовано 27 марта, 2013 И никаких бронелифчиков! Красота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 марта, 2013 И никаких бронелифчиков! Красота! Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 27 марта, 2013 Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. :D Не очень понял суть претензии)) Типа "размер имеет значение"?)) В бою вовсе не это важно. Телосложение может стать важным фактором лишь при равном уровне навыков и подготовки противников (ну или при полном отсутствии оных :D). Доспехи действительно порадовали, выполняют свою основную функцию, а не вторичную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 27 марта, 2013 Не очень понял суть претензии)) Типа "размер имеет значение"?)) В бою вовсе не это важно. Телосложение может стать важным фактором лишь при равном уровне навыков и подготовки противников (ну или при полном отсутствии оных :D). А уровень навыков и есть одинаковый - средний. Я же говорю не об одном эпичном главгерое-хоббите-убийце-троллей-в-честном-бою, а о проблеме маленьких/больших рас вообще. Какими навыками и уровнем подготовки должен обладать средний десятилетний ребёнок, чтобы победить среднего взрослого? Вот то же и с хоббитами. Особенно жутко смотреть на все современные мморпг, где по заветам WoW обязательно есть КАРЛИКОВАЯ РАСА и РАСА ЗДОРОВЯКОВ. Первые достают вторым до колена, но нисколько не уступают по урону. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 27 марта, 2013 А уровень навыков и есть одинаковый - средний. Я же говорю не об одном эпичном главгерое-хоббите-убийце-троллей-в-честном-бою, а о проблеме маленьких/больших рас вообще. Какими навыками и уровнем подготовки должен обладать средний десятилетний ребёнок, чтобы победить среднего взрослого? Вот то же и с хоббитами. Особенно жутко смотреть на все современные мморпг, где по заветам WoW обязательно есть КАРЛИКОВАЯ РАСА и РАСА ЗДОРОВЯКОВ. Первые достают вторым до колена, но нисколько не уступают по урону. Ну если ТАК ставить вопрос, тогда да, бывает такое частенько))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 27 марта, 2013 Я правда так и не понял, придется ли нам видеть этого милого паренька со щитом вне зависимости от выбранного протагониста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 27 марта, 2013 шляпа зачётная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 27 марта, 2013 Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. Я думал, ты говоришь о размерах доспехов - то есть, один и тот же сет будет одинаково сидеть как на гноме, так и на человеке) Еще одна игровая нелогичность. А так - все очень вкусно звучит и, что самое главное, - верится, а каждый новый арт радует глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 марта, 2013 Я думал, ты говоришь о размерах доспехов - то есть, один и тот же сет будет одинаково сидеть как на гноме, так и на человеке) Еще одна игровая нелогичность. Да, это тоже весьма заметная условность. До сих пор с восхищением вспоминаю игру Venetica, где доспехи перед надеванием надо было нести к кузнецу и перековывать по фигуре. Доспехов там было, дай б-г памяти, всего штук пять, так что это не раздражало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поразительно, как сознание прощает нелогичности в одном, но страдает от оных в другом. Меня бронелифчики в играх нисколько не смущают - это нормальная для меня условность, а вот, например, равенство рас разного роста и размера в бою просто убивает. :D В том же днд есть категории размера, которые влияют (относительно слабо) на боевые пaраметры. Почти везде у рас есть свои особые бонусы. По моему, всё ок. Да, это тоже весьма заметная условность. До сих пор с восхищением вспоминаю игру Venetica, где доспехи перед надеванием надо было нести к кузнецу и перековывать по фигуре. Доспехов там было, дай б-г памяти, всего штук пять, так что это не раздражало. В аркануме у брони были "категории размера" - всего три. Возможности перековать, к сожалению не было (хотя там это мне не мешало). Но, по моему, это далеко не самая важная фича, хотя и забавная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение