Silvio 97 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 6 марта 2012 года Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают перед их натиском. В роли коммандера Шепарда ведите союзников в последний бой, чтобы спасти человечество от этих кошмарных машин. В битвах вам понадобится поддержка. К счастью, Галактика направляет на помощь неожиданных соратников. Набирайте отряд и создавайте новые альянсы, но будьте готовы расстаться, когда придёт время. В этом сражении могут потребоваться величайшие жертвы. Настало время финального сражения за судьбу человечества и Галактики, главную роль в котором играет коммандер Шепард. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 964 Опубликовано 5 ноября, 2011 Образ Шепарда спасет только эпичная смерть во имя добра и всеобщего кабздеца! Давай, БВ, я все еще в тебя верю! А как же синие детишки и прочие сопельки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 6 ноября, 2011 Конечно Шепарда можно будет убить ради великого блага. В самом деле, если его можно похоронить даже в ME2, то в конце трилогии у нас наверняка будет целый аттракцион смертей знатока магазинов Цитадели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 13 минут геймплей. Спойлеры, само собой. http://www.youtube.com/watch?v=LoBRhSo2kPE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 7 ноября, 2011 Эшли - коммандер. Прыжки все-еще осуществляются путем прилипания к укрытию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 Так завещал Gears of War. Да и что с этим плохого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 7 ноября, 2011 Так завещал Gears of War. Да и что с этим плохого? Где-то разрабы говорили что это будет исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 А зачем? В ME никогда не было такой динамики, чтобы прям требовалось перепрыгивать через укрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 7 ноября, 2011 А зачем? В ME никогда не было такой динамики, чтобы прям требовалось перепрыгивать через укрытия. Мне иногда нужно было, во второй части, преодолеть укрытие, очень быстро. Такая задержка стоила мне жизни. Ну и ои к реализму стремяться. Наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 Мне иногда нужно было, во второй части, преодолеть укрытие, очень быстро. Такая задержка стоила мне жизни. Ну и ои к реализму стремяться. Наверное. Да, единичные случаи за 30-часовое прохождение - это именно то, ради чего стоит вмешиваться в игровую механику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 7 ноября, 2011 Да, единичные случаи за 30-часовое прохождение - это именно то, ради чего стоит вмешиваться в игровую механику. Конечно. Если это сделает игру удобнее пользователю, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 7 ноября, 2011 А вот тут Бекс должен согласиться. Сам недавно говорил, что удобное управление очень важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 Конечно. Если это сделает игру удобнее пользователю, конечно. Но ведь оно не делает. Сам подумай. Разница между тем, чтобы перепрыгнуть укрытие сходу и перепрыгнуть его после прилипания - секунда-две. Вероятность резиста смертельного попадания крайне мала. Ради этого мелкого неудобства у немногочисленных неудачников (в смысле, что не повезло), нужно будет менять управление для всех? А это ведь как снежный ком - одно изменение за другим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 7 ноября, 2011 Но ведь оно не делает. Сам подумай. Разница между тем, чтобы перепрыгнуть укрытие сходу и перепрыгнуть его после прилипания - секунда-две. Вероятность резиста смертельного попадания крайне мала. Ради этого мелкого неудобства у немногочисленных неудачников (в смысле, что не повезло), нужно будет менять управление для всех? А это ведь как снежный ком - одно изменение за другим... Они где-то обмоливились что хотят это сделать. ДА и не так это слождно, просто элеминировать прилипание. НА одну кнопку прилепаешь к стене, жмешь другую и сразу перепрыгиваешь. Даже с той же анимацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 Они где-то обмоливились что хотят это сделать. ДА и не так это слождно, просто элеминировать прилипание. НА одну кнопку прилепаешь к стене, жмешь другую и сразу перепрыгиваешь. Даже с той же анимацией. Поиграй на джойстике с этими "разными кнопками". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 415 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поиграй на джойстике с этими "разными кнопками". Ок, Жмакаешь раз - прилипаешь, жмешь и держишь - перепрыгиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение