Перейти к содержанию
Silvio

Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360
  • Дата выпуска: 6 марта 2012 года

Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают перед их натиском. В роли коммандера Шепарда ведите союзников в последний бой, чтобы спасти человечество от этих кошмарных машин. В битвах вам понадобится поддержка. К счастью, Галактика направляет на помощь неожиданных соратников. Набирайте отряд и создавайте новые альянсы, но будьте готовы расстаться, когда придёт время. В этом сражении могут потребоваться величайшие жертвы. Настало время финального сражения за судьбу человечества и Галактики, главную роль в котором играет коммандер Шепард.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 05.11.2011 в 19:07, Sha Gojyo сказал:

Образ Шепарда спасет только эпичная смерть во имя добра и всеобщего кабздеца! Давай, БВ, я все еще в тебя верю!

Читать больше  

 

А как же синие детишки и прочие сопельки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно Шепарда можно будет убить ради великого блага. В самом деле, если его можно похоронить даже в ME2, то в конце трилогии у нас наверняка будет целый аттракцион смертей знатока магазинов Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.11.2011 в 14:19, Old Backs сказал:

Так завещал Gears of War. Да и что с этим плохого?

Читать больше  

Где-то разрабы говорили что это будет исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем? В ME никогда не было такой динамики, чтобы прям требовалось перепрыгивать через укрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.11.2011 в 16:47, Old Backs сказал:

А зачем? В ME никогда не было такой динамики, чтобы прям требовалось перепрыгивать через укрытия.

Читать больше  

Мне иногда нужно было, во второй части, преодолеть укрытие, очень быстро. Такая задержка стоила мне жизни. Ну и ои к реализму стремяться. Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.11.2011 в 17:42, Larus сказал:

Мне иногда нужно было, во второй части, преодолеть укрытие, очень быстро. Такая задержка стоила мне жизни. Ну и ои к реализму стремяться. Наверное.

Читать больше  

Да, единичные случаи за 30-часовое прохождение - это именно то, ради чего стоит вмешиваться в игровую механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.11.2011 в 17:47, Old Backs сказал:

Да, единичные случаи за 30-часовое прохождение - это именно то, ради чего стоит вмешиваться в игровую механику.

Читать больше  

Конечно. Если это сделает игру удобнее пользователю, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тут Бекс должен согласиться. Сам недавно говорил, что удобное управление очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.11.2011 в 17:58, Larus сказал:

Конечно. Если это сделает игру удобнее пользователю, конечно.

Читать больше  

Но ведь оно не делает. Сам подумай. Разница между тем, чтобы перепрыгнуть укрытие сходу и перепрыгнуть его после прилипания - секунда-две. Вероятность резиста смертельного попадания крайне мала. Ради этого мелкого неудобства у немногочисленных неудачников (в смысле, что не повезло), нужно будет менять управление для всех? А это ведь как снежный ком - одно изменение за другим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.11.2011 в 18:17, Old Backs сказал:

Но ведь оно не делает. Сам подумай. Разница между тем, чтобы перепрыгнуть укрытие сходу и перепрыгнуть его после прилипания - секунда-две. Вероятность резиста смертельного попадания крайне мала. Ради этого мелкого неудобства у немногочисленных неудачников (в смысле, что не повезло), нужно будет менять управление для всех? А это ведь как снежный ком - одно изменение за другим...

Читать больше  

Они где-то обмоливились что хотят это сделать. ДА и не так это слождно, просто элеминировать прилипание. НА одну кнопку прилепаешь к стене, жмешь другую и сразу перепрыгиваешь. Даже с той же анимацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.11.2011 в 18:36, Larus сказал:

Они где-то обмоливились что хотят это сделать. ДА и не так это слождно, просто элеминировать прилипание. НА одну кнопку прилепаешь к стене, жмешь другую и сразу перепрыгиваешь. Даже с той же анимацией.

Читать больше  

17cb34afe3e645c1a3a25d670097aa35.png

Поиграй на джойстике с этими "разными кнопками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.11.2011 в 18:43, Old Backs сказал:

17cb34afe3e645c1a3a25d670097aa35.png

Поиграй на джойстике с этими "разными кнопками".

Читать больше  

Ок, Жмакаешь раз - прилипаешь, жмешь и держишь - перепрыгиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×