Silvio 97 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 6 марта 2012 года Земля горит. Жнецы берут верх, и другие цивилизации отступают перед их натиском. В роли коммандера Шепарда ведите союзников в последний бой, чтобы спасти человечество от этих кошмарных машин. В битвах вам понадобится поддержка. К счастью, Галактика направляет на помощь неожиданных соратников. Набирайте отряд и создавайте новые альянсы, но будьте готовы расстаться, когда придёт время. В этом сражении могут потребоваться величайшие жертвы. Настало время финального сражения за судьбу человечества и Галактики, главную роль в котором играет коммандер Шепард. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 204 Опубликовано 5 ноября, 2011 В 05.11.2011 в 19:07, Sha Gojyo сказал: Образ Шепарда спасет только эпичная смерть во имя добра и всеобщего кабздеца! Давай, БВ, я все еще в тебя верю! Читать больше А как же синие детишки и прочие сопельки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 6 ноября, 2011 Конечно Шепарда можно будет убить ради великого блага. В самом деле, если его можно похоронить даже в ME2, то в конце трилогии у нас наверняка будет целый аттракцион смертей знатока магазинов Цитадели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 13 минут геймплей. Спойлеры, само собой. Показать контент http://www.youtube.com/watch?v=LoBRhSo2kPE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 7 ноября, 2011 Показать контент Эшли - коммандер. Прыжки все-еще осуществляются путем прилипания к укрытию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 Так завещал Gears of War. Да и что с этим плохого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 7 ноября, 2011 В 07.11.2011 в 14:19, Old Backs сказал: Так завещал Gears of War. Да и что с этим плохого? Читать больше Где-то разрабы говорили что это будет исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 А зачем? В ME никогда не было такой динамики, чтобы прям требовалось перепрыгивать через укрытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 7 ноября, 2011 В 07.11.2011 в 16:47, Old Backs сказал: А зачем? В ME никогда не было такой динамики, чтобы прям требовалось перепрыгивать через укрытия. Читать больше Мне иногда нужно было, во второй части, преодолеть укрытие, очень быстро. Такая задержка стоила мне жизни. Ну и ои к реализму стремяться. Наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 В 07.11.2011 в 17:42, Larus сказал: Мне иногда нужно было, во второй части, преодолеть укрытие, очень быстро. Такая задержка стоила мне жизни. Ну и ои к реализму стремяться. Наверное. Читать больше Да, единичные случаи за 30-часовое прохождение - это именно то, ради чего стоит вмешиваться в игровую механику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 7 ноября, 2011 В 07.11.2011 в 17:47, Old Backs сказал: Да, единичные случаи за 30-часовое прохождение - это именно то, ради чего стоит вмешиваться в игровую механику. Читать больше Конечно. Если это сделает игру удобнее пользователю, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 7 ноября, 2011 А вот тут Бекс должен согласиться. Сам недавно говорил, что удобное управление очень важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 В 07.11.2011 в 17:58, Larus сказал: Конечно. Если это сделает игру удобнее пользователю, конечно. Читать больше Но ведь оно не делает. Сам подумай. Разница между тем, чтобы перепрыгнуть укрытие сходу и перепрыгнуть его после прилипания - секунда-две. Вероятность резиста смертельного попадания крайне мала. Ради этого мелкого неудобства у немногочисленных неудачников (в смысле, что не повезло), нужно будет менять управление для всех? А это ведь как снежный ком - одно изменение за другим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 7 ноября, 2011 В 07.11.2011 в 18:17, Old Backs сказал: Но ведь оно не делает. Сам подумай. Разница между тем, чтобы перепрыгнуть укрытие сходу и перепрыгнуть его после прилипания - секунда-две. Вероятность резиста смертельного попадания крайне мала. Ради этого мелкого неудобства у немногочисленных неудачников (в смысле, что не повезло), нужно будет менять управление для всех? А это ведь как снежный ком - одно изменение за другим... Читать больше Они где-то обмоливились что хотят это сделать. ДА и не так это слождно, просто элеминировать прилипание. НА одну кнопку прилепаешь к стене, жмешь другую и сразу перепрыгиваешь. Даже с той же анимацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Backs 32 Опубликовано 7 ноября, 2011 В 07.11.2011 в 18:36, Larus сказал: Они где-то обмоливились что хотят это сделать. ДА и не так это слождно, просто элеминировать прилипание. НА одну кнопку прилепаешь к стене, жмешь другую и сразу перепрыгиваешь. Даже с той же анимацией. Читать больше Поиграй на джойстике с этими "разными кнопками". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 437 Опубликовано 7 ноября, 2011 В 07.11.2011 в 18:43, Old Backs сказал: Поиграй на джойстике с этими "разными кнопками". Читать больше Ок, Жмакаешь раз - прилипаешь, жмешь и держишь - перепрыгиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение